АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1271
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
06.06.15 - 17.06.15
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель эконом-класса для семейного отдыха

Отдыхали с 06.06.15 по 17.06.15, номер 2423.

Плюсы:

Первая линия моря

Хороший пляж-бухта, чистый, чище, чем во многих более дорогих отелях (за все время отдыха видел только один окурок на песке, это супер)

Хорошая еда. Удивительно хорошая. Никакого разнообразия, но каждое блюдо вполне съедобно. В более дорогих отелях от «разнообразия» все равно никакого толку нет, блюд много, а фигня одна и та же. Правда, под конец отдыха «курица-курица-курица» уже приелась.

Достаточно хорошие (удовлетворительные) по качеству номера (брали фэмили-рум).

Чистый бассейн. Серьезно, был во многих отелях, здесь — самый чистый даже по сравнению с более высокими ценовыми категориями.

Очень адекватная цена

Удивительно подготовленная анимационная команда. Мы были в восторге от «танцев народов мира» и «танцев по мотивам хитов MTV». Серьезно, отлично поставлено!

Очень вкусная паста в итальянском ресторане. Я не очень интересуюсь итальянской кухней, но в какой-нибудь нашей Шоколаднице паста намного хуже. Понравилось и детям.

Качественные напитки, из бутылок, из пакетов. Чай «Липтон».

Минусы:

Подозреваю, что экономят на кондиционере — периодически отключают его, а точнее — переключают в режим вентилятора (вне зависимости от того, какие градусы ты ставишь на пульте). Спать ночью при +30 мне не приходилось даже в трехзвездочном египетском отеле 11 лет назад (да, такие отели бывают ;)). Напомню, что «Следует помнить, что сон при слишком высокой температуре (свыше 24°С) снижает качество сна — уменьшаются определенные фазы сна, увеличивается частота просыпаний и движений во время сна».

Полное отсутствие реакции на жалобы со стороны руководства. 4 (четыре) раза вызывал техника через ресепшн по поводу кондиционера (см. выше), ковырялись, «включали», "чинили" . И все равно замечали, что он переключается в режим вентилятора. Писал руководству через Надю с ресепшн — не было ответа. Писал на английском на официальную почту (clubazur@azur.travel) — нет ответа до сих пор.

Полное отсутствие сервиса. Из обслуживания за обедами и ужинами — официанты, которые без спроса дергают со стола посуду и накрывают столы. Накрывают они их так «оперативно», что проще самому найти и принести приборы и салфетки. Ну то есть это типичная египетская фишка — полно официантов, но когда надо, то никого нет и никто тебя в упор не видит. Менеджер официантов так же не реагирует на жалобы (смотрит мимо и произносит несколько слов на египетском, вот и пойми — ругательство это или «мы разберемся») — это фирменная фишка отеля, как я понимаю. Считаю, что в таком случае надо просто отказываться от «сервиса» и вешать табличку «помоги, товарищ, нам — убери посуду сам». Это не сервис вообще, считаю, что такой «экономный полусервис» не нужен. На этих дармоедах как раз можно сэкономить. Если говорить о чаевых в ресторане, то кому и за что их оставлять? Чтобы не забирали без спроса тарелку, из который ты еще ешь? Или чтобы вовремя вилку с салфеткой на новый стол положили?

Продолжение предыдущего пункта — никогда я еще не видел, чтобы так небрежно застилали кровати в номере. Уборка тоже «по конец рук» — уборщик разбил лампу, не заменил, стекла кое-как подмел, оставив несколько острых. Осколки заметили мои дети. Хорошо, что заметили, а не наступили. Да, чаевые оставлял по доллару через день. Зачем — сам не понимаю.

Очень либеральное отношение к курильщикам. Обед производится только в ресторане на пляже, под навесом, и там везде можно курить. Альтернативы нет. Ну то есть это «как бы веранда» и ветер с моря как бы должен сдувать, но...

Аниматоры на детское дискотеке — без огонька, формально. Но моим детям они и не нужны, им и так весело.

Удивительно мерзкий кофе из машин «Нескафе». В них постоянно копаются местные египтяне и что-то так настраивают, что день на день у них не приходится, в один день кофе приличный, в другой — пить невозможно.

В 18:00 специальные мужики окуривают весь отель дымом от муравьев или мух, не знаю. Но если не спрятался - никто не виноват. Я такого раньше нигде не видел. В это же время в официально открытом бассейне начинают ковыряться уборщики, возить грязь, полоскать швабры в бассейне, открывать решетки... Типа, идите-ка, готовьтесь к ужину, нечего.

Впервые столкнулся с тем, что все лежаки занимают в 5:00-7:00 (да, утра). Раньше как-то с таким не сталкивался. Лежаков, правда, мало и на пляж ходят из соседнего Роял Азура (наверное, у нас лучше) и кого-то на маршрутке даже привозят.

Заключение: факты я перечислил, решать вам. Лично я, с учетом цены и первой линии моря, отель рекомендую. Отдохнули хорошо, не жалеем.

Александр оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж хорошая еда отличные танцы от аниматоров хорошая цена
Минусы отеля
плохой сервис отсутствие реакции на жалобы
Добавлено 19.06.15 15:04 (4 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 25.06.15

Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш отзыв на сайте Топхотелс.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания.
Действительно в период Вашего отдыха были технические проблемы в работе системы кондиционирования, на данный момент все неполадки устранены.
Будьте уверенны, что все соответствующие подразделения были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами были предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр Л (1)