АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 259
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Colour Beach, smartline Festival (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 21.06.15
- Не рекомендую отель

1.5

1 размещение

2 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдыхала в этом отеле,с 5 июня по 14 июня 2015г,считали дни...

отдыхала в этом отеле,с 5 июня по 14 июня 2015г,считали дни до конца отдыха...не кому не рекомендую этот отель.Большой акцент делается на туристов немцев,англичан....русских за людей не считают...Сервис ужасный,в номерах не убираются,белье,полотенца не меняют вообще.С 13:00 до 17:00 в баре отеля раздают мороженое,только не для русских...такие указания,как нам объяснили дал хозяин отеля...представляете такую ситуацию детям немцев дают мороженое,в придачу еще два сверху накидывают,а я стою с ребенком и нам не дали,Т.к мы русские...что я должна сказать своему ребенку,причем тут дети?!уважаемые русские туристы,не рассматривайте этот отель,хоть вы и ищете бюджетный вариант!

Добавлено 21.06.15 21:21 (677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 22.06.15

Я поняла , что вы отдыхали без питания, поэтому мороженое и не положено....

11:22 24.06.15

Добрый день,Диана,
Коллектив отеля благадарин Вам за то,что Вы нашли время оставить свои комментарии о вашем отдыхе и мнение наших гостей очень важно для нас. По поводу качества уборки данный вопрос будет передан начальнику соответствующего отдела для принятия мер. Действительно мороженое сейчас предоставляют только гостям,которые непосредственно бронировали отель Смартлайн, в систему все включено гостей,которые бронируют размещение комфорт отеля Шедван,мороженое не входит.
Желаем Вам дальнейших хороших путешествий!
С уважением,администрация отеля.

18:46 24.06.15

Диана! Я в шоке от ответа представителя отеля, хочу сдать путевку и уехать в любимую Турцию!!!!

19:11 24.06.15

Я тоже в шоке :( Какой смысл тогда было бронировать комфорт, если его услуги будут недоступны :(

19:16 24.06.15

А если мороженое по-немецки попросить, дадут? :)

17:06 29.06.15

Вернулись из отеля 4 июня.Мороженое кушали каждый день,хоть мы и не дети.В отеле понравилось все.Отношение к русским доброжелательное.Да,наблюдали за тем,как англичанам ,немцам,бельгийцам наливали пиво в стеклянные стаканы,подносили им в баре напитки за столик.Нас это абсолютно не напрягало.Ходили в бар на пляже сами и пили напитки из одноразовых стаканчиков.Общались с менеджерами,барменами.То что мороженое не дают сейчас,удивлена очень.

16:51 01.07.15

Хотелось бы уточнить насчет стаканчиков. А вы видели, как моют эти стеклянные стаканы, в кот. наливают иностранцам? Может, из одноразовых надежнее?

09:48 07.07.15

Я тоже с этим мороженым ничего не поняла, кто-то пишет, что дают, вы пишите обратное, хотя на мой вопрос администрации отеля, мне написали, что мороженое положено, только купившим путевку именно в Смартлайн, а не комфорт рум.Вообще видимо кому как повезёт.

10:42 09.07.15

Ну так Comfort Room это и есть заселение в Smartline. Или я ошибаюсь?

11:26 09.07.15

Это заселение в Смартлайн, а отель ответил, что мороженое это бренд Смартлайна и распространяется только непосредственно на лиц, купивших путевку именно Смартлайн, т.е. это немцы, британцы и т.д.

10:25 31.07.15

Диана!Благодаря Вашему отзыву, тему морооженного мы подняли на обсуждение администрации отеля и через неделю они поменяли концепцию, всем имеющим розовые браслеты мороженое выдавали без вопросов. Очень сожалею что Вам его не давали, но свои отзывом Вы помогли всем нам решить эту проблему! Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Diana Makarova (1)