АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 307
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Упаси вас Господь!!!

Четыре дня назад вернулись из отпуска, жили в Топазе 10 дне1 с 08.06.2015 по 18.06.2015. Люди обходите это место стороной. Питание однообразное, постоянный стресс, нет тарелок, нет кружек, все грязное, если что то дают вкусное, то нужно клянчить. Номер, кондиционер работал только 2 дня из 10, мы были с 3 детьми, они бедненькие намучились, ну и мы тоже не отдохнули. Ходил на ресепшн, с утра как на работу, поменяли 2 номера, одно и тоже. Ни гид ни администрация не проявляют ни какого желания позаботиться о своих постояльцах. Ну оно и понятно, деньги то уже получили. До моря добраться с детьми, это как в еще один отпуск. На море приходит народ со всех 5-ти отелей и лежаков естественно не хватает, люди загорают на полотенцах и вообще на чем угодно. Как на черном море. Люди пожалейте свои деньги, нервы и здоровье.

Добавлено 22.06.15 21:05 (820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 02.07.15

Здравствуйте, Виталий!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий, и Вам пришлось столкнуться с определёнными неприятными моментами. Приносим Вам извинения за то, что Ваша заявка о ремонте кондиционера в номере не была выполнена. Мы уже проинформировали главного специалиста по обслуживанию здания о данном моменте, чтобы не допускать подобное впредь. Мы прекрасно понимаем Ваше разочарование, связанное с этим обстоятельством, которое внесло дискомфорт в Ваше пребывание в отеле, и мы приносим Вам свои искренние извинения, однако просим заметить, что в ходе общения с Guest Relation Вы не упоминали данное обстоятельство, а лишь высказали негативный комментарий относительно уборки в номере. Напоминаем Вам, что в день обращения Ваша заявка была выполнена. Если бы Вы сообщили Guest Relation о дискомфорте, связанном с неполадкой в работе кондиционера, в начале отдыха, то, мы уверены, что вопрос с переселением в комфортный номер решился бы очень быстро. Также мы прекрасно понимаем Ваше желание сгустить краски для создания более неблагоприятной картины. В отеле гостям подаются только чистые тарелки и приборы, которые моются в посудомоечных машинах. Допускаем, что в часы пик может наблюдаться задержка в поставке приборов, однако она никогда не бывает длительной. Что касается питания, то хотим Вам сообщить, что в главном ресторане нашего отеля предлагается питание, соответствующее нашему бюджету: качественное, сбалансированное, но без изысков. Надеемся, что Вы заметили, что стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнить е со стоимостью тура в более роскошные отели. Концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. К услугам гостей представлено 7 главных ресторанов, 6 ресторанов А ля Карте и огромное количество закусочных баров. Что же касается расположения нашего отеля, то просим заметить, что расстояние до пляжа составлет 800 метров. Данная информация общедоступна. В отеле имеется сервис до пляжа в виде рейсового автобуса, курсирующего каждые полчаса. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более рационально подходить к выбору отеля, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация