АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 825
Фото: 14
Отдыхал Парой в
июне 2015
13.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

общее впечатление и немного конкретики об алмазе"5 звезд"

Добрый день,хочу оставить отзыв об отеле алмаз Голден 5,Мы долго искали читали отзывы и знали, куда мы едем! Но все таки решили приехать сюда.Из хорошего Территория огромная,пляж большой хороший,море супер,ну собственно на этом все заканчивается. Первое ощущение в номере номер большой просторный,все грязное наволочки со стороны как новые,но это только со стороны все потертое рваное,на столах грязно,душ не подарок,кран сломан вода не сливается засор,умылся и раковина полная воды,возможно только у нас это,но сомневаюсь,с кем не разговаривал у всех так. Освещения в номере только в виде светильников , потолочной люстры нет.Уборка никакая! Хотя каждый день оставляли по доллару. Ковер прополисосят и фигурки из полотенец сделают! А , что пыль и липкие пятна , то это не убирают никогда. Даже один раз решили сделать эксперимент . Налили на стол немного воды , а до этого на нем были жирные пятна от масла, которые никто не вытирал. Думали вытрут . И в итоге, возвращаемся в номер, а со стола воду он стер, но мокрая салфетка так и осталась на нем лежать и жирные пятна никто даже и не думал вытерать! В общем ощущение грязи преследовало везде и всегда! Что касается еды!Ну конечно столы и приборы в таком же состоянии , как и весь отель! еда ужасная просто,овощи не доваренные в деревнях поросятам такое дают,а нам в Египте в отеле 5 звезд!))с мясом конечно тут проблемы хотелось бы курочки обычной,а дают курицу фаршированную какой то ерундой,и то кусочек на человека,как спичечный коробок чуть побольше! Разнообразия нет вообще всё одно и то же,и есть не будешь,чисто закидать что то , но сыт не будешь,хотя на вкус и цвет ,как говорится...возможно кто то и любит кабачки хрустящие,недожаренные в супе ,салате ,каше,и везде практически!Единственное что,на завтрак яичницу жарят,яйца вареные и блинчики с джемом,но по 1 порции 2 яйца,пару раз баловали нас крабами,но конечно на вкус почему то горчили . Ну в общем кто это любит вам сюда! Что касается выпивки,выпивка тут есть но с ней проблемы бывает что вообще нет,были два дня первые тут и пива не было,другие крепкие напитки мы не брали за исключением брэнди я попробовал и целый день меня рвало и понос замучал,с температурой. Пиво наливают в стаканчики пластиковые маленькие (если есть оно)в одни руки не больше двух стаканчиков(все включено)ну в общем для мужчины это кошмар. Детских коктейлей нет вообще ни каких просто,есть кола спрайт и миринда .пить можно,но тоже заканчивается быстро! Есть также сок яблочный клубничный и еще какой то желтый непонятный,я вообще не понимаю как это можно пить,я как то взял ,пока донес и палец намочил ,два дня отмывал,забор красить можно,без проблем! У детей рты разноцветные кто его пьет,но опять же,кому то и нравится возможно! Обычная вода проблема,При заезде нам принесли её бутылок 17 по 0,5,но это мало очень,воду из под крана пить и зубы чистить ей нельзя,они предупреждают.хотели в столовой набрать воду из Кулера в бутылку,а он типа нельзя -иди на пляж и там набирай ,тут только в стаканчик,а на пляже вода течет из под крана в систему ту,и пить мы её не собирались,ну я включал русского ,которому плевать на все и набирал,по другому не нальешь просто не дадут! Они хамят и самим приходится им в ответ хамить, хотя на отдыхе не хочется ни с кем ругаться.На второй день отключили свет во всем отеле! Отключили в 17:00 дали в 23:00,ну думали все бывает,но когда это 4 дня подряд это уже слишком. А попросишь свечку, не дают- говорят нельзя по противопожарной безопасности! Значит, курить где попало у них можно ( даже в отеле перед лифтом пепельница стоит)- а свечки , чтобы голову себе не разбить , потому что темнота кромешная- это пожароопасно! И еще, когда нет электричества, в номере находиться невозможно, так как кондиционер не работает( хотя он и так на ладан дышит, но всё же немного спасает) и в номере духота и сильный запах влажностью , это мягко сказано еще.

Что касается торговых палаток, то взять можно только сувениры, чай и пемзу . Палатки с кожей обходите мимо ! Кошельки , которые , как арабы говорят египетская кожа , сплошной Китай . Хотели купить кошелек, внутрь посмотрели, а там made in China. Показали арабу, а он не знал , что ответить! В другой палатке бирки просто отрезаны! Что касается сумок, то есть и Египетские , но без слез не взглянешь! В общем на этом наше путешествие не закончилось,мы знали что в 12:00 22.07.15

Нам сдавать номер,ну как обычно мы пошли на ресепшен сдавать ключ от номера и двух полотенец,отдаем ему все это приданое,а он говорит , что мы ему еще одну карту от номера должны. Мы начинаем ему говорить, что нам всего одну давали, а он сует нам журнал и показывает, что мы 17.06 брали еще одну карту на наш номер и что сейчас мы ему должны 50 долларов за утерю . Смотрим в журнал, а там стоит наш номер и фамилия не наша! Мы ему объясняем , что карту не брали и фамилия не наша. Он попросил паспорта и начал доказывать , что в журнале стоит наша подпись, мол, фамилию другую написали, а подпись как в паспорте! И все это происходило уже на повышенных тонах! Потом он не принимает у нас карты и говорит посидите 5 минут! Через 5 минут подошел, попросил опять паспорта, посмотрел и опять говорит, что подпись наша! Мы начали говорить, чтобы позвали главного! Никого не позвал и в итоге настроение испортили, но забрал карты и сказал до свидание со злостью!!!Даже сначала не хотел вешать красные браслеты( для тех ,кто последний день, чтобы могли покушать ), пока мы ему не сказали! В общем до конца решили нам испортить всё!И стало очень интересно кто же взял под наш номер карту,слава богу мы все документы деньги и драгоценности с телефонами убрали в сейф под наш пароль,и всем советуем убирать вещи под ключ! Потому что все таки интересно кто же взял нашу карту!?И смотреть внимательно где чего подписываешь,главное подпись что бы ваша понятная былы! А так как говорят, что нужно расписываться на ресепшене только один раз! На пляжах ни кому ни где ни чего не подписывать и не говорить какой номер у вас и все в таком духе,мы столкнулись с этим.

Что касается персонала, то есть очень хорошие и добрые люди, но хамы редкостные тоже встречаются ! Иногда есть такое ощущение, что шаг влево, шаг вправо- расстрел! И кажется, что мы им постоянно что то должны! Даже перед ужином на веранде на втором этаже нельзя посидеть - персонал со злостью кричат - сюда не заходи , жди на выходе, когда ресторан откроют!!!

Подводя итоги. Ехали сюда без ребенка, чтобы посмотреть стоит ли сюда в августе с ним приезжать ! Ответ однозначно- нет! Ни с ребенком, ни без ребенка больше сюда ни ногой!

Если бы такой пляж и море, да в другом отеле, то это была бы сказка! Забыли сказать про гида тез тура, то это вообще хамло! Видимо экскурсии , если у него не берешь , то ты для него никто! Это практикуется часто, но чтобы, когда ему вопрос задаешь он откровенно хамит, то это за пределами наглости!

Фото туриста отеля

Номера

Балкон номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столики около синай бара

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера( напротив недостроенный аквапарк)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Марина оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
грязь питание напитки обслуживание
Добавлено 25.06.15 00:15 (6 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 03.07.15

Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля и за размещённый отзыв. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Мы прекрасно понимаем, что отель не подошёл Вам по многим переметрам, но хотим Вам пояснить, что стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели аналогичной категории, а наш бюджет довольно скромен. В соответствии с нашим бюджетом мы предлагаем достойное размещение, питание по системе "Всё включено" и огромное разнообразие услуг, к которым относится и пользование Аква парком, паровозиком Таф -Таф, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами, бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое. Приносим Вам свои извинения за то, что Вам достались необновлённые комплекты постельного блья, ведь мы уже произвели замену большей части комплектов. Также хотим принести свои извинения за некоторые недостатки в Вашем номере. Все вопросы можно было решить, обратившись к Guest Relation, которые доступны ежедневно с 09:00 до 21:00 в холле отеля, девушки всегда рады помочь в решении разных вопросов, в том числе бытовых, и сделать отдых наших гостей более приятным. Что же касается питания, то в нашем отеле мы предлагаем его, исходя из нашего бюджета: качественное, сбалансированное, но без изысков. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. Относительно пластиковых стаканчиков хотим сообщить, что в целях безопасности гостей они используются только вне помещений. Мы очень огорчены тем, что Вы столкнулись с неподобающим поведением некоторых сотрудников нашего отеля и сразу же не обратились к Guest Relation, чтобы мы смогли проконтролировать ситуацию и принять адекватные меры. Мы очень сожалеем о случившемся недоразумении с ключом при выезде из отеля и хотим Вам сообщить, что на ресепшен имеется официальная информация на русском языке о том, что за потерю ключа от номера взимается штраф в размере 50 долларов. Сотрудник ресепшен был огорчен тем, что, не погасив штраф с виновных, при сдаче своей смены он лично заплатил бы штраф за недостающие ключи. Рады, что ситуацию удалось решить. Мы рады, что, несмотря на общий негативный фон, Вы все же отметили и положительные моменты: огромная территория комплекса, большой и хороший пляж, замечательное море. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда рационально подходить к оцениванию отеля, опираясь как на отзывы туристов, так и принимая во внимание ценовой вопрос.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)