АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 22
Читательский охват: 7956
Фото: 83
Отзыв об отеле Aslan Kleopatra Beste Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 27.06.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не так все радужно как пишут.

Всем хорошего дня, хотел поделиться своим мнением об отеле. Отдыхали в отеле с середины до конца июня и картина менялась каждый день как с питанием так и с заполненностью отеля. Выбирая отель были удивлены отсутствием отрицательных отзывов и почему то это не насторожило, а жаль. Скажу сразу в Турции далеко не первый раз и есть с чем сравнить. Не буду говорить плохо или хороший отель, а просто расскажу, что да как, решать вам.

1. Расположение и размещение.

Хорошее территориальное расположение относительно города и пляжа, надо сразу понимать, что это городской отель и территории у него нет, столики бара стоят пряма на улице, где мимо вас будут ходить туристы и местные попрошайки с попытками вам хоть что то "втюхать". Одной стороной отель выходит на аквапарк, где периодически бывают вечеринки и музыка до часу ночи грохочет так, что аж стены трясутся. В первую ночь нас заселили именно на это сторону но по просьбе без доп оплаты нас переселили на другую сторону нас следующий день. Другой стороной отель частично выходит на бассейн и мечеть где призывы к молитве в рупор начинаются с 4.30(но слава богу минуты 2-3). Номера очень маленькие, со старой но вполне пригодной мебелью, в некоторых номерах кондиционеры старые и не справляются со своей функцией, еще и шумят при этом сильно( при обращении к администрации так и говорят "это максимум", что они могут). Ванная комната очень тесная, а общая вентшахта с соседним номером дает полное ощущение находясь в комнате, что кто то пользуется твоим душем или туалетом , причем до "мельчайших подробностей". Душ в стеновом креплении болтается и льет куда ему вздумается, в первый день пришлось иголкой прочистить все отверстия лейки душа, так как от известняковых отложений вода лилась всего из 5 отверстий. При всем при этом убираются каждый день и на совесть, белье меняют почти каждый день. Парковки при отеле нет, а дорога перед ним является платной для стоянки, поэтому приходилось припарковаться на соседний улице. К концу июня увеличился наплыв гостей, а мест в отеле оказалось меньше чем продали, в итоге всех "распихивают" по соседним отелям.

В отеле очень много немцев, ведут себя нагло и и по хамски, не раз замечал как они сбрасывали полотенца с занятых лежаков у бассейна. "Набухиваются" по вечерам они по полной, в 22.50 подойти к бару невозможно, так как понимая, что через 10 минут закончится "халява" они начинают набирать алкоголь в прок.

2. Питание.

К еде не привередливый, но могу сказать, очень скудно даже для тройки!!!. Голодными не останетесь но и к концу первой недели отдыха однообразие надоедает. Официанты достаточно приветливы, но некоторые из них ведут себя крайне нагло, дружелюбность и панибратство разные вещи и они явно это не понимают. Про мясо в полноценном его понимании в данном отеле можете не вспоминать( для Турции это нормально) , только соевые котлеты или их аналог. Многие блюда готовят очень острыми и например овощное рагу-гриль невозможно было есть без слез, так же супы и прочие блюда, поэтому пробуйте прежде чем себе накладывать порцию. Многое готовится на гриле прямо при вас(курица, рыба, овощи) и по мере увеличения количества народа в отеле стали появляться очереди за данным видом блюд. В очередной раз о немцах, им абсолютно "фиолетово", что люди стоят в очереди, влезают со своими тарелками в наглую вперед, так же ни раз наблюдал за ними, что пробуют блюда пряма с ложки которая лежит для накладывания еды. Алкоголь как и везде в турции местный, поэтому два три дня и он уже не лезет. Тарелки очень часто грязный с обратной стороны, один раз принесли бокал с фантой в помаде. За две недели один раз была форель гриль и шаверма-кебаб из нескольких сортов отварного мяса (как в Финляндии для тех кто знает).

3. Пляж.

Пляж городской хороший, песчаный 5 минут "нога за ногу", собственно из за него и был выбран данный район Аланьи и данный отель.

4. Анимация.

Как таковой ее нет, за две недели один раз выступали музыканты которые, второй раз было огненное шоу в исполнении сотрудников отеля.

5. Может кому то пригодится.

Если есть желание вкусно и за нормальные деньги поесть морепродуктов то стоит сходить на рыбный базар, сами выберете, что вам понравится и при вас тут же приготовят.

Подводя итог скажу, что данный отель подойдет тем кто едете на 7 дней или для путешественников которые будут пользоваться данным отелем как место для ночлега.

Александр оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Добавлено 27.06.15 22:01 (4 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 30.06.15

мы с вами были в одно время примерно,а ощущение,что в разных местах. анимации в отеле вообще не заявлено,к чему вы о ней??? а о питании в *тройке*,так вы наверное не попадали в яблочко)) ни к чему так копать товарищ

12:12 02.07.15

Такую глупость написали,Кто не привязывает себя к отелю( прилипнув попой к шезлонгу у бассейна и на стуле в ресторане - это ВАШ ОТЕЛЬ)!!!

16:16 02.07.15

Ирина, я очень рад, что вам понравился данный отель, я не даю оценку данному отелю, а всего лишь делюсь наблюдениями о происходящем в данном отеле на период когда я останавливался в нем. Если бы внимательно читали мой отзыв то вы заметили бы, что я пишу про отсутствие парковки, так как я путешествую на машине, поэтому говорить про "попой к шезлонгу" неуместно. В любом случае спасибо за комментарий.

20:07 03.07.15

И, тем не менее, мы едем в сентябре )

20:20 03.07.15

Здравствуйте Александр
Меня зовут Барыш, я менеджер ресепшена. Спасибо за Ваш отзыв об отеле.
Я только хотел бы немного пояснить про обслуживание в отеле в целом. Отель действительно небольшой,
3 звезды, находится в городе, поэтому и не расположен в бесшумном месте. По Вашей просьбе мы поменяли
номер (что было в наших полномочиях). Кондиционер когда был неисправен, сколько было нужно раз, столько
и отправили работника по технической части. Я уверен он сделал, что мог. Про питание не могу
говорить, потому что кому-то нравиться, кому-то не совсем. Но здесь стандарт, может вы хотели что-нибудь специальное для себя.
Вы писали про немцев. Отель работает в международной
системе, поэтому туристы приезжают из любой страны. Наш отель считается центральным. Анимации в отеле нету.
Это написано в конецепции отеля. Но персонал отеля как может, старается дополнительно проводить мероприятия.
Вечер музыки, огненное шоу, диско туры (доставка в ночной клуб).
Еще раз спасибо за Ваше мнение.

02:35 21.07.15

Александр, спасибо за полезный отзыв. Тоже хотели было выбрать этот отель. Но... а куда расселяют тех, кому не хватает номеров, в какие именно отели и как надолго? Вам не приходилось общаться с теми расселёнными? Получается, надо смотреть отзывы соседних отелей и оценку этому корректировать в соответствии.))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (8)