АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 16
Читательский охват: 15799
Фото: 59
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
09.06.15 - 19.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятный семейный отель

Была в Турции много раз. Из всех "четверок" мне наиболее понравился именно этот отель. Даже некоторые "пятерки" ему уступают.

Отель очень уютный, зеленый. В основном, гости из России, много молодых турецких семей с детьми.

Жили в главном корпусе, номер выходил во двор с постоянно шумящими кондиционерами, слева - вид на море, справа - на дорогу. Шумновато. Спали с закрытым балконом. Но в главном корпусе, похоже, любой номер предполагает какое-нибудь шумное соседство.

Море ок, лежаков на пляже достаточно (т.к. стоят вплотную друг к другу), анимация для детей - оч.хорошо.

В целом понравилось все. Не могу для себя найти больших минусов. Конечно, они есть. А где их нет?

Очень напрягало лишь непродуманное детское меню: куриного супчика на всех не хватало, каждый день - лоток вареной фасоли, лоток брокколи, лоток цветной капусты, чередовался рис/макароны, какие-то жуткие колбаски, тертая морковка. Была микроволновка и блендеры. Очень измучились, пытаясь накормить ребенка 3,5 лет. Спаслись бы макаронами, но нет: макароны давали раз в день, на обед или на ужин.

Короче, если ваш деть невсеяден, Вам не сюда.

Это к отелю не относится, просто расскажу. Трансферный гид, что называется, разводит виртуозно. Когда везут в отель, рекомендует менять доллары на лиры на одной из остановок - "здесь самый лучший курс, сама здесь лиры покупаю". Не верьте! Поменяете на ресепшн в отеле гораздо выгодней.

Фото туриста отеля

Номера

Номер dbl + chl в главном корпусе

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
ухоженный уютный в доступной близости от центра кемера
Минусы отеля
непродуманное детское меню
Добавлено 27.06.15 22:02 (1 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 30.06.15

Лиры можно менять и в Кемере, и в отеле, курс практически одинаковый. Лирами все-таки удобнее расплачиваться, т.к. не создается впечатления, что тебя обманывают, особенно в магазинах и на рынке, пересчет не в твою пользу.

15:55 01.07.15

Сейчас на цены в долларах даже смотреть страшно. А если пересчитать на рубли - верёвка! В магазины хоть не заходи....

19:09 02.07.15

Я ездила с ребенком 1 год 9 месяцев. В первые дни ребенок кормился огурцами, изюмом, печеньками, бананами (купленными в магазине), апельсинами и пр., что нельзя назвать полноценной едой. Вообще, как я заметила, там у всех детей плохой аппетит, мне кажется сказывается непривычная обстановка и новое питание. Дома я варю каши с минимум соли и сахара, в отеле каши ОООООчень сладкие, ребенок сразу отворачивался и не ел. Так что завтрак у нас всегда состоял из огурцов и апельсинов ну и пр., что я уже перечислила. На обед и ужин я ему брала еду со взрослого стола, т.к. на детском ничего съедобного не находила, да там была тертая морковь, куриный суп, отварные овощи, зажаристые котлетки))) и "красные" сосиски, но ребенок это не ел. Иногда мог поесть только куриный суп. Со взрослого стола я ему брала обычно запеченные овощи с мясом, макароны/рис/картофельное пюре с овощами и мясом. Конечно перед тем как дать ребенку пробовала сама, чтобы было не сильно соленым и перченым. Ну и вообще я не стеснялась, набирала еду для ребенка в контейнер (т.к. в столовой он не ел категорически, ел только в номере), иногда персонал делал замечание, но я объясняла что для ребенка и все разрешали, тем более что брала мало, ну короче было видно что для ребенка)))

14:10 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы noranika (9)