АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 468
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
10.07.14 - 24.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо отдохнули)))

Отдыхали с двумя детьми (10 лет и 2 года) с 10 по 24 июля 2014 года. Летели из Домодедово через турфирму Туи. Полет прошел хорошо. К нашему удивлению нас очень вкусно покормили))) С собой брала много еды для детей, но практически ничего не пригодилось))) А вот обратно нас кормили египтяне - дети ничего не стали есть((( но это нас не огорчило - полет был поздний, не очень то и хотелось))) Итак, в Хургаду мы прилетели в 8 вечера. В отель добрались довольно быстро - собирали всех туристов из сетевых отелей Голден 5. Но высадили около отеля нас первых))) На ресепшене у меня спросили - хочу ли я хороший номер? с видом на бассейн? но я сделала удивленное лицо - ведь все номера с видом на бассейн ?!? спасибо добрым людям и этому сайту - много полезного узнаешь из отзывов))) меня переспросили - почему вы так думаете? Да потому, что я оплатила сьют, а не промо рум - ответила я. Все вопросов больше не было - дали ключи от номера - на 2 этаже, комната 207, правая сторона. Хороший номер))) Донесли наши чемоданы до номера и пригласили нас на поздний ужин)))

Территория отеля маленькая, но ухоженная. Нам очень понравился бассейн. Из всех бассейнов сети Голден 5 - это лучший бассейн))) И нам взрослым поплавать и деткам поплескаться - всем хватает места. В бассейне мы проводили мало время - только перед обедом с 11 до 12. 30. И когда мы возвращались с пляжа к 11 утра - трудно было найти свободный лежак((( Нам только нужен был 1 лежак, так как мы не лежали на нем, а только все вещи складывали))) Но часто видели такую картину - лежаки заняты - людей нет((( но если спросишь - "ща придут". Но часто до обеда так никто и не появлялся))) А так большую часть времени проводили на море - с 8 до 11 утра и с 4 до 6 вечера. Поэтому только в последний день перед отъездом узнали, что с 4 до 5 у бассейна детям давали мороженое((( мои дети расстроились((( ну кто же мог знать)))

На море мы были два раза за день - по расписанию))) Море чистое, рыбки плавают, красота))) Правда на наше удивление 10 дней из 14 на пляже висел красный флаг, только последние 4 дня - зеленый((( Ветер был сильный, волны не большие - но когда выходишь из моря, прохладно((( хотя температура - 35 - 38 градусов))) До моря нам добираться было трудновато с детьми. Полотенца выдают у бассейна Топаза - и вот тащишь тяжелые полотенца, круги, нарукавники надувные, ведерки, пасочки, маску, бутылки с водой, крема, спреи... Бедный наш папа))) Поэтому про приятные прогулки до моря мы быстро забыли - ездили на автобусе, иногда возвращались на таф - тафе, но перейти, иногда перебежать дорогу от Клаба до Топаза удовольствие еще то((( А бывало, собираемся на автобус, все пакуем, детей уговариваем и по дороге младшая захотела покачаться на качелях))) понятно... поедем через полчаса, на следующем автобусе))) Или спешим на автобус, переходим через мостик к отелю Алмаз, чтобы быстрее добраться до остановки, и дети видят под мостиком рыбок и морских ежей))) ну что же - папа нервно курит на ступеньках перед Алмазом, поглядывая на часы - "можете не торопиться, у вас теперь еще полчаса в запасе", мама рассматривает рыбок с детьми))) было и такое, на другой стороне пляжа останавливается таф - таф))) вот ждем его по времени около мостика))) идут парень и девушка с папочками - "Как впечатление от отдыха?" - Дети: "Хорошо", папа молчит. "Ваше пожелания по улучшению отдыха?" - И тут папа выдает коронную фразу "Лавочки сделайте, чтобы было удобнее ждать")))

Конечно, это минус отелю - мы понимали, что это вторая линия, но уж это очень далекая вторая линия))) Поэтому в этом году выбирали только первую линию))) Но не в сети Голден 5.

Территория большая, довольно красивая, но... 7 отелей и поэтому очень много народа))) На пляже надо постараться найти свободный лежак((( Часто наблюдали картину - перевязаны лежаки, люди подходят, снимают платок и ложатся, через некоторое время является хозяин забронированного лежака и начинается веселье - мы в это время старались с детьми пойти поплавать)))

В аквапарке пока дождешься очереди, ехать с горки расхотелось))) Лично мне - а дети веселились от души))) Поэтому воспоминания спустя год только хорошие))) Мы ехали отдохнуть (я от кухни, уборки, стирки, глажки))) - детей оздоровить - до весны забыли про сопли))) развлечься немного - ну это с трудом, так как рядом дети)))

Про еду - голодными не были, каждый находил, что поесть, но одно но ... В ресторан или в столовую, кому как нравится, надо приходить вовремя .... или негде будет сесть, не будет тарелок, стаканов чистых, да и есть особо будет нечего. Так что в 18. 50 собиралась очередь перед скорее всего столовой и ровно в 7 вечера - на старт, внимание, марш!!! Старшая бежит занимать столик поближе к фруктам, папа с двумя тарелками накладывает пюре, курицу для младшей и для себя, а я сразу за фруктами - потом не будет))) Итак, каждый набрал, что хотел, приятного аппетита!!! Вот так - на ужин надо было приходить или в 7 или в 8. 30, когда обновляли все подносы с едой))) И еще было одно открытие - мы раз задержались и ужинали около 8. И когда уже было мало народа - вынесли арбуз))) Так мы потом ужинали в 7 и приходили за арбузом к 8)))

Долго собиралась написать отзыв - и вот сегодня лирическое настроение)))

Я постаралась с иронией описать нюансы, к которым лучше быть заранее морально подготовленным))) Тогда на вопрос, как отдохнули, всегда услышишь ответ - замечательно)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

в ожидании таф - тафа

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 207

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вероника оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличный бассейн
Минусы отеля
далеко от моря
Добавлено 29.06.15 01:13 (5 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 02.07.15

Добрый день, Вероника!
Благодарим Вас за то, что незабыли поделиться своими впечатлениями об отдыхе у нас в отеле. Очень приятно, что даже спустя год Вы с теплом вспоминаете о своём отдыхе, с юмором описывая некоторые моменты Вашего путешествия. Спасибо, что Вы оценили наши комфортные номера, территорию отеля и комплекса Голден 5. Жаль, что в этом году Вы не удостоите нас своим визитом. Хотим сообщить, что за год в отеле и комплексе произошло много изменений: поменялось меню в главном ресторане, сменилась анимационная команда и развлекательная программа, открылись новые рестораны А ля Карте, обновились лежаки около басссейна. Мы всё же будем надеяться, что однажды Вы захотите вернуться к нам в гости, мы с удовольствием предоставим Вам комлименты повторного посещения.
С надеждой на новую встречу,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

17:01 06.07.15

Одно плохо - папа очень много и часто курил))))))))

23:31 06.07.15

Да))) Иногда и покурить было трудно((( Иногда маме приходила "хорошая" идея в голову - "не будем ждать автобуса, давайте пройдемся". И вот мама с детками за ручки, папа тянет сумки))) И тут на полдороги у младшей заболел животик или натерла ножку, или - находила причину))) И папа наперевес с сумками тянет любимую дочу))) Так что иногда и покурить за счастье))))))))

23:33 06.07.15

А в общем впечатления хорошие))) Но правда - далеко до моря((( Особенно с детками. Общались с мамочками, которые отдыхали в это же время в отеле - так они за 10 дней 2-3 раза до моря выбрались(((
Но мы каждый день - по расписанию)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация