АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 1 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2056
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
13.06.15 - 24.06.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повторный отдых в этом отеле

Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый раз были в июле 2012 года. И так как впечатления о нашем первом посещении были положительными, а бюджет весьма ограниченным, решили не рисковать и поехать в проверенное место. За три года изменения в отеле есть, причем негативные. Без изменений осталось только море. Это один из немногих плюсов отеля: удобный заход, большой пляж, места хватает всем. Хотя и здесь не всё так радужно: лежаки в основном старые, такие же матрасы. Полотенца на пляже маленькие, застиранные, закрывают только половину лежака. Что касается питания, то тут нас ждало полное разочарование. Во время нашего прошлого отдыха к питанию претензий не было, зато сейчас всё изменилось. Я никогда не понимал людей, которые в своих отзывах об отелях пишут, что еда однообразная, выбора нет и т.д. Теперь я их понимаю. На третий день мы твердо знали где на стойках находятся макароны, где рис, где рыба, где мясо, где отварные овощи. Мог поменяться только соус у рыбы и мяса. Всё остальное было без изменений. Вот что значит стабильность. Повара по этому поводу особо не заморачивались: одно меню на все дни с редкими вариациями. Про поваров отдельный разговор: стоят кучей возле ёмкостей с едой весело о чем-то разговаривая, при этом забывая проверять наличие самих блюд. Пока не подойдешь к ним и не скажешь, что рыба или мясо закончилось, никто и не пошевелится. Только после этого, бормоча себе под нос, пойдут принесут замену. Доходило до абсурда: несколько дней в свободном доступе не было помидоров. Порубленные в различные салаты есть, а просто разрезанных помидоров не было. Приходилось подходить к повару и он откуда-то из под полы доставал дефицитные овощи. С таким мы столкнулись впервые. Выпечка тоже скудная. В основном одинаковые пирожные в индивидуальных бумажках с кусочками разных фруктов сверху (чем они и различались), да еще пара видов. Никаких тортов не было и в помине. Из фруктов только апельсины, бананы, да зеленые нектарины. Арбуз не давали ни разу, хотя сейчас сезон (но его можно было купить по 2$ за четвертинку арбуза, мы же покупали в магазине за отелем по 3$ за 6-7 кг. арбуз). В общем с питанием нас постигло самое большое разочарование. Три года назад всё было совсем иначе. Номерной фонд старый, кондиционеры старые, температуру на них выставить нельзя. Можно только включать-выключать. Во многих номерах были муравьи, так что не носите еду в номер. Потом устанете от них избавляться. Нам посчастливилось и муравьев не было, зато были тараканы. Пошли не ресепшен, попросили обработать. Нам сказали: "Без проблем!", и слово своё сдержали. Номер обработали и даже оставили этот баллончик с отравой, но почему-то от летающих насекомых ))). Особо хочу отметить работу туроператора, а точнее отельного гида "Анекс-тур". {удалено модератором как оскорбление} Встреча с ним проходила в соседнем отеле. В наш он просто так не приходит. В начале встречи пел соловьем, что если какие-то проблемы возникнут или будут просто вопросы, то обращайтесь к нему в любое время, он всё решит, на всё ответит и подобное бла-бла-бла. Но когда в конце встречи он узнал, что никакие экскурсии мы у него покупать не собираемся человека как-будто подменили. Заявил, что о дате вылета мы узнаем на информационном стенде и к нему в период нашего нахождения в отеле даже не подходили. Мы поинтересовались причиной столь резкой перемены отношения, на что он нам в открытую сказал, что раз мы у него ничего не покупаем, то работать с нами ему не выгодно и мы можем проваливать. На наше замечание, что он в любом случае является представителем "Анекс-тур" и должен решать возникающие проблемы, он заявил, что ничего нам не должен и предложил обращаться в офис в Хургаде. Мы попросили телефон офиса, который он отказался предоставить, начал на нас орать, чтобы мы убирались и т.п. Заявил, что у него есть сильные подозрения, что мы занимаемся в Египте незаконным бизнесом (каким именно уточнить не смог), грозился вызвать в связи с этим полицию. На его крик сбежалась куча персонала, он им о чем-то говорил тыкая в нас пальцем. Изображал из себя оскорбленную невинность.

Как итог: если уж Вы и соберетесь ехать в этот отель, то только не через "Анекс-тур", хотя раньше у нас мнение о данном туроператоре было положительное. В целом терпимый отель за небольшие деньги, хотя раньше он был значительно лучше.

Денис оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший заход в море попадается очень внимательный персонал
Минусы отеля
слабая анимация скудное питание старый номерной фонд
Добавлено 29.06.15 20:04 (4 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 02.07.15

Обидно, что отпуск может испортить именно туроператор, а точнее обнаглевший гид(((

23:28 02.07.15

это точно! вот к кому кому, а у нашей семьи претензии именно к туроператору, а точнее к отельному гиду! хамло еще то!
Муж сказал что если и поедем еще туда, то только не анекстуром!

19:22 05.07.15

Я жил в это же время рядом с вами в империал шамсе)))) привет, соседи)))) вот это жесть у вас)))

00:14 14.07.15

никогда не понимал зачем Вы все ходите на встречу с гидом, в Египте 6- 7 раз , был и в этом отеле, но никогда не ходил на эту ярмарку экскурсий к хамоватым боям, что вам надо-то от него?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)