АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 331
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
13.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Найдите другой отель для отдыха

Отдыхали с 13 по 23 июня 2015 года , трое взрослых. Начитавшись разных отзывов были готовы на все , НО.... к этому подготовиться невозможно. Конечно , многие могут сейчас говорить ,что мол придирчивые туристы и так далее, что сами создают проблемы из ничего. Но все вовсе не так. Попутешествовав уже много и увидев много отелей разных категорий и даже хостелов , могу смело сказать не нужно ехать в этот отель . Даже беззвездочный в Европе , после посещения Golden 5 Club , может показаться сказкой.

По порядку. Заехав в номер , устроили генеральную уборку , вафельное полотенце было черным уже после ванной комнаты, а это учесть ,что номер яко бы подготовили к заезду. Не буду уж сквернословить ,сам номер большой , все работало: сейф бесплатный , вода всегда есть.Мебель старая , но и не ждали мы люксовой обстановки. Но, уборка нулевая. Разве что мусор 11 дней выносили.

Ресторан. Лучше сказать огромная столовая , где всегда не хватает мест и посуды. Шок вызвало отношение и сервис. Люди поели , официанты подходят , вытирают стол салфеткой с этого же стола и снова кладут её на стол и сверху вилки и ложки. При этом все липкое и т.д со стола конечно не вытирается, т.к таким образом можно убрать только крошки.Посуда - отдельный разговор:чашки - половина битая, половина с налетом от чая , который даже не умудряются помыть. Но если подождать , когда выносят якобы помытую партию , то можно урвать приличную. Но, Господа , это же 4 звезды. Еда, ну голодными не будете , но и на мясо не рассчитывайте. Печень , да , почти каждый день. Курица на ужин по выдаче. Рыба неделю была , как будто подогретые консервы. Потом пошла другая. Вроде получше. Фрукты , только дыня- за это спасибо , если бы еще не салатом порезанная ,а дольками. Ну и яблоки и апельсины. Бывали в моей жизни отели 2 звезды , где были и арбузы и персики и дыни, не говоря о яблоках и апельсинах.

Кушать можно ходить в Эмераль , так достойнее и выбор больше, да и посуда приличнее.

Территория, да большая , но половина в запустении. Незаконченная стройка. Освещения почти нет. Вечером прогуляться , только по темноте. Скамеечек нет. Анимация ,спи глазок , спи другой. Зарядка , такое впечатления ,что не нам нужно проснуться , а самому аниматору. Хотя есть девочки , которые стараются. Но слишком мало всего вечером. Платные дискотеки , не все туда ходят, а нет , так и заняться нечем.

Поющие фонтаны , после Барселоны и Праги , это сильно сказано. Но , для отеля может и неплохо , но одну и туже 20 минутную программу 11 дней смотреть не интересно.

Почти каждый день выключали свет по вечерам. Наверно для экономии.

Записывались в рестораны. Средиземноморский не рекомендую. А вот индийский и немецкий понравились . Но запись в 12 ночи.

Пляж. Большой , но половина рифы и купаться нельзя. Лежаков не хватает , после завтрака идти , может уже и не повезёт.

Почти все дни был ветер и волны. Но погода есть погода , здесь кому как повезёт.

Словом , сами гиды думают , что этот отель закроют к следующему году.

Выбирайте смело другой отель , Египет не такая плохая страна , чтобы так портить впечатления о ней.

{удалено модератором}

Плюсы отеля
много бассейнов.
Минусы отеля
от моря далеко сервис грязь.
Добавлено 30.06.15 13:31 (3 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 03.07.15

Добрый день!
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы. Полностью согласны с Вами, нашему отелю просто необходим ремонт: наш номерной фонд порядком изношен и требует капитального ремонта, но на данный момент ни наш бюджет, ни экономическая ситуация в стране не позволяет нам начать работы. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат. Очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relation по вопросу уборки номера, чтобы Вы могли провести свой отдых в комфорте. Позвольте не согласиться с Вами по поводу питания. Наше меню предусматривает не только станции живого приготовления основного блюда, также в буфете обязательно присутствует 2 горячих основных блюда: мясное или куриное, или рыбное, или блюдо из субпродуктов. Наши повара с удовольствием предоставят гостям добавку, если гости этого хотят. Если Вас не устраивал завтрак, обед или ужин в главном ресторане отеля Клаб, Вы всегда могли посетить другие рестораны нашей сети, а также записаться в один из семи А ля Карте ресторанов на ужин через компьютерную систему в холле отеля. Напоминаем, что в комплексе Голден 5 проходит ежевечерняя дискотека в отеле Парадайз совершенно бесплатно, пенная и пляжная вечеринки не входят в концепцию Всё включено и предлагаются за дополнительную плату так же как и диско-туры в город. К сожалению, в Египте случаются отключения электричества в летний сезон в связи с возросшим потребелением электроэнергии и возросшей нагрузкой на сеть. Радует, что на общем негативном фоне Вы выделили и позитивные стороны: большой пляж и просторный номер. Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты, однако хотим заметить, что в комплексе Голден 5 отдыхает большое количество постоянных гостей, которые довольны своим пребыванием и получают огромное удовольствие от отдыха. Для составления адекватной объективной оценки необходимо выбирать правильный критерий, которым является соотношение цены и качества. Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

21:20 05.07.15

по поводу соотношения цены и качества хочу прокомментировать- мы заплатили 55 тыс р за 11 ночей. это конечно смешная сумма и мы не ждали особых благ за эти деньги. я считала что отель будет маленьким и скромным. НО Я НЕ ОЖИДАЛА ЧТО ОН БУДЕТ ТАКИМ ГРЯЗНЫМ!!! просто тараканий рай((( заявленные 4 звезды не оправдались..я бы даже 3 не поставила этому отелю! спасибо менеджеру Марии за то что корректно попыталась сгладить наши негативные впечатления от увиденного но даже дважды подаренные нам в номер комплименты не смогли исправить наши впечатления от отдыха в этом отеле...

11:48 07.07.15

Алла, спасибо за поддержку. Я тоже просто не ожидала такой грязи. А обращаться по поводу ресторана и грязи в нем мы пытались , правда о Guest Relations мы не знали и говорили с представителем нашей фирмы , на что получили ответ : " Увы ,я знаю и о ресторане и о другим проблемах , но ничего сделать не могу - терпите"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galik (1)