АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 240
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
22.06.15 - 29.06.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

эконом-отдых

Отель находится на берегу моря. Территория, по сравнению с окружающей, можно сказать ухоженная, газоны стригутся, цветы поливаются.

Комнаты( бунгало) - мебель далеко не новая, сейф был без батареек, дополнительно ходили на рецепшен за ними. {удалено модератором как информация от з-х лиц}. Меняли полотенца не каждый день, убирали ежедневно. В ванной душ не вешался, приходилось держать в руках, вода текла на пол, т.к. стекло закрывало не все полностью. Фен в номере был, гель, шампунь выдавали. Во влажных местах были меленькие рыжие муравьи.

Море - чистая вода, если штормит, то песок немного поднимается, выброшенные на берег водоросли никто не убирает. Лежаки были бесплатные. Бассейнами не интересовались, но в воде были посторонние примеси ( песок, тополиный пух, листья)

Персонал: для русскоговорящих на рецепшене есть одна, говорящая по-русски, особа. Не видела с её стороны стремления помочь туристам . В номера никто не провел, рукой показали направление ( мы жили в бунгало). В столовой персонал на жестах и английском понимал на сколько персон приносить ножи-вилки. Очень охотно разговаривали только продавцы магазинчиков на территории, т.к. цены в них выже, чем в городке.

Экскурсии: на территории отеля цены в 2,5-3 раза выше, чем предлагают на торговой улице в городе, так что мы на Метеоры съездили за 20 евро, вместо 60 на человека.

Еда. Завтраки- очень скромно и однообразно : яйца вареные, жаренные, мясная нарезк 2-3 вида, огурцы, яблоки, мюсли, манка, один вид сыра, йогурт 1-2 вида, мягкий творог, сдоба 1-2 вида, за чаем и другими напитками очередь. Может быть, потому что достаточно людей было только с завтраками. Обед - было очень разнообразно, можно было выбрать, если не зевать, фрукты менялись, но персики, нектарины, бананы, яблоки были каждый день. Вино белое и красное полусухое, пиво в столовой. Ужины -тоже грех жаловаться. Единственный минус - успеть взять самое вкусное.

Бары. Около бассейна всегда очередь, но хорошо, что хоть отдельная за спиртым и морожком. Около моря бар платный. В баре вечером в основном корпусе работает один человек, по 2 стакана в одни руки, медленно.

Взрослым по вечерам заняться нечем, Для детей до 12-13 какая-то анимация была.

Wi-Fi -только у бассейна и в холле, сигнал плохой.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
платный wi-fi в номере плохой сигнал wi-fi в общедоступных местах
Добавлено 30.06.15 15:54 (2 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:34 14.08.15

Уважаемая Елена, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы душевой кабины, можно обратиться на ресепцию или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.

09:35 14.08.15

- Благодарим Вас, что обратили наше внимание на вопрос с термитами в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля. Мы рады, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
- Что касается мебели, хотим обратить Ваше внимание, что на нашем официальном сайте есть полное описание номеров с фотографиями http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/olympian-bay-holiday-club, и все номера полностью соответствуют описанию.
- Относительно уборки, в отеле ежедневная уборка номеров, смена белья – 2 раза в неделю, что указано на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/olympian-bay-holiday-club , в разделе - описание номеров. В случае необходимости дополнительной уборки или смене полотенец Вы также могли обратиться к работникам отеля либо представителю компании.

09:35 14.08.15

- Касательно того, что вас не сопроводили до номера, к сожалению, такая услуга не предусмотрена. Мы обязательно донесем Ваши пожелания администрации гостиницы.
- Прежде всего хотим уточнить, что питание полностью соответствует категории гостиницы. Что касается питания и напитков, то хотелось бы отметить, что руководство отеля постоянно работает над повышением качества питания. Но тем не менее мы обязательно обратим внимание администрации отеля на указанные Вами недоработки.
- Касательно экскурсий, действительно цены на экскурсии у туроператора несколько выше, нежели у «уличных» агентств. Однако смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.

09:37 14.08.15

- Что качается персонала, хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. К сожалению, Вы не указали в какой именно ситуации персонал не оказал Вам помощь. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
- Относительно wi-fi, руководство отеля осведомлено, что интернет в отеле работает с перебоями. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит данную ситуацию «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение.
В любом случае, мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)