АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3429
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2015
20.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весьма средний, на 5 звёзд никак не тянет и денег таких не стоит.

Только что вернулся. С порога понял ,что меня обманули. Отель никак не похож на 5-ти звёздочный, а больше напоминает хорошую 3-х звёздочную туристическую базу. Отель маленький и всё у него маленькое. Мизерный "ресепшн", маленькая территория (гулять просто негде), маленькие номера ну и т.д. Домишки (их почему-то называют бунгало) очень старые, хотя после ремонта и замены сантехники вполне пригодны для стеснённого проживания. Все они расположены в лесу (Зелень кругом, птички поют) очень тесно друг к другу. Проход между ними с гордым названием цветных улиц (зелёная,лиловая и т.д.) очень узкий, едва можно разойтись двум людям. Номера в этих домишках не более 10 метров (имеется в виду площадь комнаты), у соседей для 3-х местного размещения на метр шире. Ну скажите, где вы видели такие 5-ти звёздочные номера? А на этой территории размещается почти 1000 человек (судя по количеству койко-мест) + раскладушки. Муравейник какой-то.

Из номеров первых этажей выход прямо на зелёную лужайку. Это очень удобно для детишек. НО!!!!! При заселении нам показали несколько номеров на первом этаже. Все они пахли плесенью и канализацией. Люди жаловались, что их дети по ночам кашляли и они срочно старались переселиться на верхние этажи.

Отель сезонный и персонал тоже. Этим обусловлен низкий уровень сервиса. За 10 дней ни разу не поменяли постельное бельё (даже после настойчивой просьбы), хотя полотенца меняли каждый день. Прочитал с ухмылкой насчёт туалетной бумаги. Истинная правда, самому приходилось её добывать. Складывается впечатление, что отель перешёл на полное самообслуживание. Полы тоже ни разу не мыли (проверял салфеткой).

В столовой полное самообслуживание, лишь иногда проявлялись элементы ресторанного обслуживания (могли что-нибудь принести из напитков).

Набор блюд весьма широк, но однообразен и очень скоро надоедает. На улице всегда жарят что-то на гриле, дым от которого пропитывает одежду. Вы бы видели лица иностранцев, которые притащились на 5-ти звёздочный ужин в вечерних платьях и приличных брюках. Отзывы этих несчастных можете почитать на их сайтах. Особенно стараются американцы.

Наша публика не очень избалована и готова заменить качество количеством. С количеством всё нормально, обжорство процветает почти круглые сутки. Бары со спиртным работают до часу ночи. Поздний ужин заканчивается в 6 утра, а завтрак начинается в семь.

Море с пляжем и бассейн с хлоркой вполне соответствуют.

Фото я не размещаю, их очень много для столь маленького отеля в других отзывах (хотя у меня даже видеоролик приличной длины имеется).

Просматривая фото, я вдруг поймал себя на мысли, что отель прекрасен. Если бы не непосредственный контакт.......

Как я попал на эту турбазу? Начитался восхищённых отзывов. Эти люди либо первый раз были в Турции и не видели других отелей, либо пытаются завуалировать собственную ошибку.

В заключение желаю всем мира и процветания, Турция очень гостеприимная страна и может предоставить отдых любого уровня. Только не надо обманывать людей и пусть каждый выберет то что ему по вкусу и по карману, прочитав объективные отзывы .

Добавлено 30.06.15 23:16 (3 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:00 02.07.15

Очень порадовал меня Ваш отзыв!
Вы абсолютно правы, люди заслуживают отдыхать именно в ТОЙ САМОЙ ПЯТЕРКЕ, за которую они платят.
Согласна с Вами на все 100 и огромное количество положительных отзывов просто сбивает людей с толку... Мы имели несчастье, также как и Вы начитавшись восторженных отзывов поехать именно в Улусой((
Люди! есть много отелей примерно той же ценовой категории, которые на уровень выше!

14:30 04.07.15

Поддерживаю полностью и коментарий и отзыв!
Отель-ТУРБАЗА!!!
Отдыхали в прошлом году !
Хороший ...,но за меньшие деньги!

00:49 05.07.15

ну напишите уж тогда отель в данной ценовой категории где вам больше понравилось

15:28 04.02.22

Для этого есть турагенты с прайсами. Обратитесь и вам подготовят отель в соответствии с Вашими финансовыми возможностями.

10:47 05.07.15

ну я думаю основная масса людей знает куда едет,поэтому и отзывы положительные.наверно надо перед выбором отеля почитать.везде указаны недостатки и преимущества. никто вас не принуждает ехать именно в этот отель,выбирать это ваше право. и правильно спросила Катя укажите нам отель где лучше в той же ценовой категории,любопытно сравнить.

23:31 05.07.15

Уважаемая Людмила! Путешествуем не первый год и к выбору отеля подхожу всегда достаточно серьезно, т к летаем с детишками, отзывы всегда изучаю долго и тщательно и это путешествие в Улусой не было исключением. Но!!! Отзывы на него подкупили реально - ведь сплошные пятерки! Меня, уже вернуввшуюся из данного отеля удивляют эти отзывы!
По поводу Вашего интересного заявления насчет стоимости отеля , вопрос ведь очень индивидуальный потому что кто то летит из одного города и платит за него на 2 взр и 2 детей 140 т р, а кто то из другого города в таком же составе и платит 80 т р... Разница на лицо ? Не так ли?! в отзывах и комментах тут этот вопрос о стоимости разнящейся не раз обсуждался!И потом я лично могу назвать несколько отелей примерно одинакоых по стоимости тому что мы заплатили за улусой и в разы выше качеством питания и обслуживания, это раз! Второе, какой бы не была бюджетной пятерка и за какие бы деньги она не продавалась, - это ПЯТЕРКА и с этим вы ничего не поделаете, так что элементарным нормам чистоты(ЧЕго в улусое в принципе нет вообще !!!) и уровню сервиса определенного такой отель должен отвечать!
И еще один момент, вот Вы здесь пишите - везде указаны недостатки и преимущества... Но восприятие у людей настолько разное ... Когда человек с восторженными вздохами пишет о том, что в Улусое не так как в других отелях Турции, потому что там в течении дня делают ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ПОНЧИКИ!!!! И Люди относят это тоже к достоинствам отеля((((

09:18 06.07.15

11:57 06.07.15

Александр, мы очень любим семьёй читать ваши отзывы, и хочу сказать, что лично мы во время отдыха ( хотя побывали много где) были очень довольны, и минусов в отеле не нашли. Я не понимаю в каком другом отеле вы были

13:42 06.07.15

Согласна с Александром по поводу санрайз парк, на порядок выше Улусоя. Так же можно рассмотреть кимерос парк; так же Мажести мираж парк отель - он стоил примерно наравне с улусоем, когда мы бронировались.

21:17 06.07.15

ОТЗЫВ КЛАССНЫЙ!!!! РЖАЛИ С СУПРУГОЙ ДО СЛЕЗ!!!! Задорнов отдыхает.....

08:50 07.07.15

улусой купили за 85, санрайз стоит132.. разница ощутимая, ну и природу кемера и сиде не сравнить! а мажести мираж это вообще быдло пати, тагил, весело конечно))

10:21 07.07.15

Ну Вам повезло, что Вы Улусой купили за 85 и опять же на какое количество дней?!!
Природа абсолютно согласна не сравнима в Кемере и Сиде, но природные особенности это не заслуга отеля, а брать деньги только за этот плюс, как то не особо для руководства отеля...
Ваших выражений типа - БЫДЛО ПАТИ, ТАГИЛ - я просто не приемлю и не понимаю...
И наверное Вы отдыхали во всех отелях на побережье Кемера?... Раз так уверенно про Мажести пишите...
Уже прокомментировала, что на момент нашей брони в улусой в мажести цена была примерно одинаковая(плюс минус 5 тысяч)

10:35 07.07.15

на 13 ночей.
я быдло пати тоже не приемлю, поэтому мажести мираж не рассматриваю, но опять же это на любителя))
не во всех, но во многих) и долгое время работала в Кемере, и сейчас в туризме)
природа не заслуга отеля, но при выборе отеля его месторасположение для меня очень важно.

11:24 07.07.15

При выборе отеля для нас не менее важно его месторасположение, я бы даже сказала основным критерием являются сочетание - горы-море-сосны и я лишь написала о том, что брать деньги только за территорию и месторасположение отеля для руководства такового не совсем правильно, если не сказать больше. А ничего напоминающего пятерку, даже бюджетную в Улусое я не увидела!!
И Повторюсь, Вам повезло что вына 13 ночей улетели за такую цену, мы заплатили за этот отель больше и считаю что он их не стоит совершенно!
По поводу Мажести... когда мы отдыхали в данном отеле, я не заметила - быдла пати или что то в этом роде, все было чинно и спокойно.. У него конечно тоже есть свои слабые стороны, но я считаю что Улусой ему уступает во многом. Хотя конечно в Туристическом бизнесе за сезон можно все очень круто поменяться, как в лучшую так и в худшую сторону.
А вообще мы объездили тоже все отели Кемера и Улусой определенно слабый отельчик для своей категории.

11:49 07.07.15

Конечно Мирада сильнее, и многие другие отели сильнее чем Улусой, но не хватило на них денежек)))

11:54 07.07.15

Ну Мирада для меня вообще вне конкуренции))) Про нее и не пишу, она на порядок дороже...
Но все таки на Улусой цена очень завышена.

13:23 07.07.15

да неее, у меня в долларах цена 1508, в том году мы за 2100у.е. отдыхали в Аланьи! на мой взгляд в долларах волне адекватный ценник,кто ж виноват что у нас рубль упал ниже плинтуса.. Нормальный отель за свои деньги.. сейчас все экономят и летают не в "мирады", а в "улусои"))))

14:21 07.07.15

Ну спорить не буду. У каждого свое мнение и восприятие данного чего то....
Все люди разные и ХОРОШЕЕ И ПЛОХОЕ для них так же разнится, но тут вопрос даже не в восприятии, а просто в том, что отель, который заявлен как ПЯТЕРКА в первую очередь не соотсетствует нормам ПЯТЕРКИ!
Писала не раз, ну повторюсь еще, ЧИСТОТА -ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ, С чистотой в Улусое полная беда, причем отель позиционирует себя как превосходное место для отдыха с детьми! Очень спорно это!

15:53 07.07.15

"И потом я лично могу назвать несколько отелей примерно одинакоых по стоимости тому что мы заплатили за улусой и в разы выше качеством питания и обслуживания".
Очень прошу написать отель лучше Улусоя в его цену. Нужен вылет из Москвы 18.07.2015 на 11 ночей 2+2 (2 годика и 6 лет).
Улосой сейчас стоит 142 000 руб, включая топливный сбор.
Какой отель предложите Вы? Нужна большая зеленая территория.

16:27 07.07.15

Спасибо!

15:27 09.07.15

Какая вам уже разница, что люди пишут??? Съездили, не понравилось, отзыв написали, хорошо! Чтож вы в каждом положительном отзыве пытаетесь свой негатив оставить? Никто же вас не заставляет сново туда ехать!

16:45 09.07.15

София. а мне нужно у Вас было спросить, да? перед тем как с людьми общаться и высказывать свое мнение заметьте, а не негатив...
Извините! в следующий раз обязательно спрошу у вас разрешения)

18:51 09.07.15

Смешно)))

21:01 09.07.15

Подпишусь под каждым словом Александры! \ отдыхали в прошлом году\.очень четко отразила все моменты... Я тоже писала свой отзыв... и так же много было не лицеприятных комментариев... В Турции отдыхали 17 раз... это был худший отель....

10:50 10.07.15

Спасибо Галина.
Не понимаю людей которые бросаются защищать отель как свое детище родное! Каждый человек имеет право на свое мнение и свой объективный взгляд...

10:51 10.07.15

А я вот ничего смешного не нахожу в том, что люди платят деньги за одно, а получают в итоге мягко говоря.... совсем другое!

11:28 10.07.15

Может, я что-то путаю, но раньше это был отель 3 звезды, верно? Давно его заприметила, но за тур на троих взрослых с вылетом из Москвы на 9 ночей хотят 176(!!!!!) тысяч! Лучше на Кипр за такие деньги.

12:41 10.07.15

насколько я помню вроде четверкой был...
Вот и я о том же, очень много денежек хотят за него( да еще и при нынешнем там сервисе и питании и т д..

13:07 10.07.15

Да, ценник подняли, а сервиз опустили....Что касаемо поездки в другую страну за эти же деньги.... Вчера вернулись из Греции \ о. Крит\ наши дети. От отдыха полный восторг \выезжают на отдых за рубеж-4-6 раз в год\, посетили много экскурсий, трижды брали авто напрокат, отель 4+, все включено,на 11 дней , вылет из Самары, на двоих-78 тыс......

13:08 10.07.15

Да, ценник подняли, а сервис опустили....Что касаемо поездки в другую страну за эти же деньги.... Вчера вернулись из Греции \ о. Крит\ наши дети. От отдыха полный восторг \выезжают на отдых за рубеж-4-6 раз в год\, посетили много экскурсий, трижды брали авто напрокат, отель 4+, все включено,на 11 дней , вылет из Самары, на двоих-78 тыс......

17:17 10.07.15

Отель стоит этих денег, на мой взгляд, прежде всего из-за территории: растительности - сосны (Санрайз лысый) и пляж хороший для Кемера. А туалетная бумага, дым на ужине, мизерный "ресепшн" - не так принципиальны эти моменты на отдыхе с детьми. У нас один раз не положили бумагу, мы попросили и тут же принесли, не стОит на таком зацикливаться.

17:23 10.07.15

Все знают, что "пятёрки" в Турции разные. Есть Amara Dolche Vita, Calista, Gloria и т.п. Не думаете же Вы, что 100 тыс. или 1 млн. за путевку - будет одинаковый сервис. Эти якобы "пятёрки" (Улусой, Санрайз) и миллион других этой ценовой категории - считайте, что это все "трёшки", тогда и к сервису будете относится иначе, не ждать много.

22:41 10.07.15

Я, и не защищаю отель. Я, тоже не понимаю людей, которые почти в каждом положительном отзыве оставляют свой негатив, оспаривая его! Для чего? Как вы говорите каждый же имеет свое мнение! Если почитать отзывы большинству нравится этот отель и многие возращаются в него не по одному разу. Наверно не потому, что там так все плохо! Какая вам разница почему люди туда едут? Какая вам разница почему большинству там все нравится, номера, еда, анимация, уборка??? Вам не понравилось, ваше право, больше не поедете, ваше право, отзыв написали, кому нужно, тот для себя возьмет из него нужную информацию!

23:58 10.07.15

Уважаемая Ксения! позвольте с вами не согласиться по поводу того что отель стоит своих денег только из за территории. Еще раз оговорюсь, это просто природная особенность Кемера и вся эта красота- не есть заслуга Улусоя.
Далее вот какой момент, касательно дыма, туалетной бумаги и т д..... Предполагаю что основная масса туристов едет на отдых все таки с положительным настроем и побывав до этого в хороших стандартных комфортных условиях, приезжая СЮДА заплатив не маленькие деньги и не найдя тех самых элементарных норм которые им положены- конечно такое расстраивает(( И могу сказать это вам повезло что просьба с бумагой была услышана)))) а нас за 3 недели так никто и не понял))
И еще, Боже упаси сравнивать данный отель с Амарой, никто об этом и не говорит, там совсем другой ценник и уровень. Но тем не менее Улусой не тройка, а пятерка, просто пятерка пятерка рознь и Амара это пятерка вип класса. Мне извесны отели в Кемере ничуть не хуже территорием и с отличным уррвнем обслуживания которые не намного дороже Улусоя и туда хочется возвращаться.
Беда таких отелей как Улусой в том, что руководство хочет только брать, а отдавать не желает, а это грустно. Когда наоборот, то люди возвращаются в отель по 4 раза в год.

00:13 11.07.15

Вот о том и речь. Мы тоже планируем сейчас поездку в Грецию в отель 4 звезды и он обошелся нам на наш состав 2 взр и 2 детей на те же 3 недели - дешевле чем Улусой... Это учитывая еще и то что в Грецию поездка попадает на пик сезона июль месяц, а Улусой мы посещали в мае - еще даже не в начале сезона... Страшно даже сколько денег стоит улусой в июле!

00:24 11.07.15

София! я честное слово не понимаю Вашего раздражения... Чем то Вас лично я задела?!
И повторюсь, каждому свое и я высказываю и пишу так же свое и к вашему вопросу о том зачем, отвечу- чтобы люди может быть задумались перед тем как бронировать именно этот отель, потому как мы начитавшись именно восторженных отзывов так и попали в улусой, хотя до того летали в другие и Улусой всегда был как то на рассмотрении... Интуиция- хорошая штука.
А вот такая защита рьяная в сторону отеля, как раз наводит на грусные мысли.......

07:16 11.07.15

Пожалуйста, назовите мне конкретный отель (я его рассмотрю на следующий год). 1) Кемер с зеленой сосновой территорией, 2) домики, а не корпусный, 3) хороший пляж с хорошим заходом в море, 4) такой же ценник, как у Улусой. Сиде рассматривать не буду - там нет территории покрытой соснами.

10:51 11.07.15

а мы тоже с удовольствием вернёмся в этот отель,когла будет возможность. начитавшись отзывов мы боялись. оказалось зря.к маленьким номерам мы были готовы.боялись что будут мешать дети,сами были без детей.,тоже зря за 12 дней ни разу малышня не причинила нам беспокойства.наоборот вносили какое то ощущение уюта.убирали в номере каждый день,было чисто.были все условия для прекрасного отдыха спасибо отелю за это.

12:39 11.07.15

Да уж, Александр! Повеселили народ)))) Получается, что вы - педант до мозга костей, занимающийся на отдыхе проверкой качества уборки с помощью салфетки, приехали в ужасный отель, вас при этом обманули... Как вы выбирали тур? С закрытыми глазами? И что ожидали за эти деньги??? Нашей семье с 2 маленькими детьми оооочень нравится этот отель, едем с позитивом всегда, а не страхом, что обманут, нагадят, еще что-то, поэтому оба раза в Улусое все было хорошо и с заселением, и с уборкой, и все нас устраивает.. Тут знаете ли на любителя.. Мы едем за природой этого места, за качественным питанием и ПОЗИТИВОМ!!! Виды, территория, сам проект архитекторов с "встроенными" в здания соснами нас просто восхищают. В августе едем уже второй раз в этом году. И кстати, Гейнюк очень красивый поселок, попробуйте на следующем отдыхе погулять не на территории отеля, а за ней! Куда интереснее!

12:49 11.07.15

Полностью с вами соглашусь! Очень много внимания человек уделяет своим негативным высказываниям, судя по всему такое жизненное кредо... Любой здравомыслящий человек это в принципе поймет и не обратит внимания на такие комментарии в каждом отзыве)))а вообще смех да и только)))

12:53 11.07.15

Александра! Уймитесь уже, пожалуйста! Вы таааак засорили базу отзывов субъективным негативом!!!! Вы хоть понимаете, что сейчас куча семей с маленькими детишками ждут своих туров и начитавшись вашей писанины уже возможно рвут на себе волосы??? Как им туда ехать... Мое впечатление от этого отеля противоположно вашему, я его всегда и всем буду рекомендовать! Написали разок про свои негативные приключения и хватит уже!

20:26 11.07.15

Согласна с вами полностью! Даже что-то тут еще писать нет смысла)))) Александра наверно до конца сезона будет мониторить положительные отзывы, дабы доказать как там все плохо))))

23:54 11.07.15

Если вам нечего больше сказать то и не говорите! Чтоже прилипли то как рыбы прилипалы)
да и не считаю нужным больше тратить на вас свое время.
Лучше еще куда нибудь свой негативчик выпишу)))
всего хорошего вам)

00:02 12.07.15

уймитесь вы! устроили тут самосуд ....
любите себе на здоровье данный отель, да хоть живите в нем, а другим не указывайте что как и когда им писать.
поэтому и пишу, потому что жалко людей которые с малышами собираются в данный отель, чтобы может быть перебронировать на какой то другой вариант...
А вот у вас похоже жизненное кредо- склоки и сплетни...
а вообще кто умнее тот первый замолчит, так что удаляюсь... а вы пишите продолжайте изливать свои мысли)

00:04 12.07.15

у вас в отзыве в комментах указала

20:11 12.07.15

Такой бред пишите!!! Самосуд-ахахах, Не смешите людей))))

16:10 14.07.15

В этом году браслеты вешают на руку?
В прошлом году не было браслетов..

22:32 14.07.15

В этом году браслетов тоже нет, полная демократия.

23:00 14.07.15

Правда у каждого своя, истина - одна. Не ожидал бурного обсуждения своего отзыва. Повышенное внимание сторонников и оппонентов свидетельство близости к истине. Уровень отеля определяется прежде всего состоянием номерного фонда. Природа и массажисты не в счёт.
Как правило восторженные отзывы дают люди, уровень жизни которых ниже уровня отеля и услуг в нём. Многим вообще не нужны услуги, они их даже раздражают. Они "балдеют" от природы и запаха костра и никакой официант им не нужен. Я просмотрел около сотни положительных и восторженных отзывов. Их никто не обсуждает и не комментирует. Невозможно судить о реакции читателей. Вообще восторг в сути никакой полезной информации не несёт. Это только эмоции и все об этом знают.

Отдельное спасибо принципиальному борцу за истину Александре из Загорска. Борьба за истину - занятие для мужественных людей. На этом пути всегда можно наслушаться, чего вы собственно и начитались.

Отвечаю на вопрос, как мы туда попали. Соловьи из ИНТУРИСТА убеждали, что это шикарный 5* отель, даже гид в автобусе утверждал, что всё шикарное внутри. Ну внутренности я уже описал. Кстати Улусой не имеет звёзд и никогда их не получит из-за отсутствия ряда необходимых атрибутов. Поэтому он позиционируется как HV-1 т.е. туристическая база 3*. Этого не стоит бояться, но об этом нужно знать и честно писать в отзывах.

00:57 15.07.15

Поддерживаю!

14:03 15.07.15

Спасибо и Вам)

12:00 28.07.15

Александр "2" не отелю, а Вам, за то что выбрали не свой отель . Здесь отдыхают с детьми, а Вы приехали парой. Вы живете в Мытищах, и для Вас отдых - это ресепшен в мраморе и покататься на лифте. Я, как житель мегаполиса, выбираю клубный отель с маленькими домиками без лифта, цветами и птичками, то что Вы называете турбазой. В следующий раз выбирайте отель по своему вкусу, чтобы не вводить в заблуждение других туристов.

19:18 29.07.15

Имел возможность оценить данный отель, селёдкам в банке проще чем гостям на этом пляже.
Московские пробки на МКАДе Вам покажутся детскими по сравнению с очередями за снедью в данном отеле.
Ну и кто привык жить в хлеву (читай в грязи) Вам сюда, тут Вас уже заждались.

12:28 31.07.15

Дорогая ДЯНА. Я живу, в отличие от Вас, в гигаполисе. Москва это подМытищи. И лифты в моём доме фирмы OTIS. Отель этот действительно не мой. А виновата в этом (т.е. в ошибочном выборе) пресловутая турфирма ИНТУРИСТ (пусть их лживые менеджеры будут здоровы). Кстати, с детьми отдыхают везде, редко встретишь отель без детской суеты и крика. Но меня это как раз не смущает. Смущает позиция наших людей, позволяющих селить себя в протухшие номера с запахом канализации. Я много ездил и постоянно удивляюсь хронической самодостаточности наших сограждан. Подобное отношение к себе диктует и отношение персонала к россиянам. К европейцам они относятся несколько иначе. Научитесь наконец любить и уважать себя, и вас станут уважать окружающие.

14:13 31.07.15

Я тоже житель мегаполиса и разные отели выбирала для отдыха, и с маленькими домиками, и с лифтами и мраморными холлами, имею представление как о трешках, так и о пятерках, как европейских, так и азиатских. Двойку Улусою я бы не поставила, но согласна с Александром - Улусой на пятерку не тянет и для своего реального уровня культуры и комфорта проживания дороговат. Отзывы априори субъективны, потому мне непонятны упреки в адрес Александра о введении в заблуждение. Я в прошлом году была в Улусое в ребенком, попала в этот отель благодаря очень положительным отзывам моей вполне адекватной знакомой, которая ездит в этот отель с семьей уже несколько лет, является постоянным клиентом отеля и всем в нем довольна. Мои впечатления с ее оценками не совпали, сама я в Улусой больше не поеду, порекомендовать знакомым его могу, но с оговорками и советом посмотреть еще другие отели в этой ценовой категории.

12:31 23.08.15

Александр, просто читаю ваш отзыв и удивляюсь. Смотрите внимательно куда вы едите! Мы отдыхали в этом отеле в мае 2015 г. Отель шикарен - море и природа в одном месте!!!!! Он для ценителей релакса и семей с детьми.

23:57 11.09.15

Александр, правильно выбирайте отель.
Официанты в смокингах и с салфеткой наперевес - это другая ценовая категория.
А вообще согласен с вами - Интурист вас поимел.
По поводу HV-1.
Аббревиатура "HV" на английском языке обозначает "Holiday Village", то есть "деревня для отдыха". Дословный перевод является наиболее верным, потому что отели категории HV обычно представляют из себя лесопарковую зону, предназначенную для комфортабельного отдыха туристов.
Туристы в таких клубных отелях обычно проживают в отдельно стоящих домиках. Домики чаще всего представляют из себя 1-2 этажные дома с комнатами, имеющими отдельный вход с улицы.
По поводу отношения персонала - как вы к ним так и они к вам.
У нас все было более чем замечательно.
И если не секрет сколько заплатили и за сколько дней?
Прошу прощения за не корректный вопрос.
Исключительно истины ради.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)