Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
- Не рекомендую отель
30.06.15 - 01.07.15
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Дефолт Греции- в этом отеле
Удивительное сочетание одной звезды - и максимум , трёх! Комнаты - отдельная история, в пятнах, загаженных коврах и деревянным "дизайнерским" потолком... Сломанная ручка душа (5 просьб её исправить и 2х визитов ремонтников) осталась увы- сломанной. Отсутствовала "правильная" отвертка - в отеле с 500 номерами и одинаковыми душами. Полотенца - как будто их меняли из комнаты в комнату. Воняли дымом... а по качеству?...ну я такие рву на тряпки для машины. 3 просьбы поменять комнату закончились фантастическим предложением апгрейда за 1100 евро( да да!). Спасибо....Еда - это тоже кино. Рвачка, очереди, как будто все- голодные русские из отдаленных деревень. Разметали всё, набирая горки - и занимая все столики, махом... Наш сын точно назвал это "столовкой"... Закусочная, может... Дети в произволе, занимаются сами по себе. Сонные аниматоры и лайф-гарды (злая шутка какая-то) не понимали ни русский и английский, никакой. Ребенок сам по себе, хорошо что наш коммуникабельный и находил себе подобных поиграть...одна отрада да, была: пароходик, который увозил народ из этого полудефолтного чуда. И К сожалению- привозил обратно....
Номера
Деревянный потолок в ванной??
Номера
Номера
Ручку от душа так и не исправили.
Номера
Роскошь двойного дабла...
Номера
Рядом с отелем
Развлечения и спорт
Вода в бассейне после вызова чистильщика
Территория отеля
Плюсы отеля
плюсы отсутствуют... паровоз??? так и тот часами на исправлении.
Минусы отеля
минусов слишком много.
Добавлено
01.07.15
11:03
(1 157 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:30 02.07.15
Добрый день. Согласна, абсолютно, со всем сказанным. Наши дети (мы отдыхали с детьми - 5 и 6 лет) просились со слезами домой в садик!!!! Впервые столкнулись с таким ужасом!
17:52 02.07.15
Уважаемый Алекс!
С большим вниманием прочитали Ваш комментарий. Позвольте с нашей стороны предоставить Вам некоторую информацию. Курортный комплекс Порто Каррас это 5* направление и он по праву носит этот статус, предоставленный Организацией Туризма Греции. Относительно номерного фонда, примите к сведению, что в 2014 г. в отеле была проведена частичная реновация. Относительно "дизайнерского" потолка как Вы его называете, деревянный потолок имеется в коридорах на этажах и небольшой части в прихожей номера. В номерах потолки имеют одинаковый цвет и структуру со стенами. Отмечаем, что материал, из которого сконструирован потолок, это натуральное дерево дорогой породы, которая была завезена в Грецию из зарубежья. Как Вы наверняка знаете, основатель курортного комплекса Порто Каррас был знаменитый греческий судовладелец Яннис Каррас. Именно поэтому оба отеля по архитектуре и по задумке г-на Карраса напоминают круизные лайнеры. Дерево и низкие потолки на этажах предают ощущение того, что Вы находитесь внутри круизного лайнера. Новые владельцы многократно прибегали к реновации и обновлению отелей, но не решили вносить какие-либо изменения в эту часть отеля считая, что она представляет собой историческую ценность. Более того, дерево является самым экологичным материалом по сравнению с современными широко используемыми материалами.
От имени руководства приносим извинения за технические неудобства в номере. В подобных случаях технический отдел делает все возможное, чтобы устранить поломку. Наверняка была резкая причина для невыполнения этой задачи. Отдел Housekeeping придерживается всех стандартов гигиены и гостиничного этикета при обслуживании номеров, смены постельного белья, полотенец и т.д.
Относительно смены номера, Вы не пояснили причину. Тем не менее, какая бы ни была причина, при наличии свободных номеров руководство всегда идет на встречу гостям и готово предложить разные варианты проживания. Примите к сведению, что если Вам предложили смену номера за дополнительную оплату это означает, что категории номера забронированной Вами не было в наличии. Наверняка Вам предложили следующую категорию, поэтому и была ощутимая разница в цене. Смена номера на более высокую категорию за дополнительную оплату называется up-selling. В случае если по усмотрению руководства отеля предоставляется номер более высокой категории без дополнительной оплаты это называется up-grade.
Относительно поведения гостей в ресторане, мы всегда призываем всех отдыхающих придерживаться соответствующего этикета и дресс-кода.
Программа развлечений включает в себя спортивные мероприятия организованные аниматорами для взрослых: Stretching, Aqua Gym, Club Dance, Pilates, Aerobic, Aqua fit & fun, Zumba, Streyolates, Dance Lessons и т.д. Для детей имеются Darts, Boccia, Club Dance, Football, Dance Lessons, Basketball, Volleyball, ping pong, mini disco в ночном клубе, водные горки, верховая езда, уроки тенниса и гольфа, игры на пляже или внутри детского клуба и т.д. Позвольте не согласиться с Вами, что аниматоры не понимали ни русский и английский. Некоторые из них владеют русским языком. Английским языком владеют все. Большая часть анимации проходит на английском, потому что в отеле проживают представители различных национальностей. Знания английского и еще одного иностранного языка являются минимальными языковыми критериями в туристическом бизнесе Греции и не только.
Нам очень жаль, что Вы обошли стороной все положительные стороны курортного комплекса Порто Каррас, которому безусловно есть чем гордиться.
С наилучшими и искренними пожеланиями,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
21:48 03.07.15
Валентина, спасибо за ответ. Я LifeTime Platinum в системе Старвуд (Шератоны, Вестины, и тд) и держу Золотой Статус в Хилтоне. Я знаю не по наслышке, что такое 5 Звезд. Мне абсолютно всё равно соответствие каким-то стандартам - и вполне может быть, у Сетонии будет все 7 звезд по каким-то стандартам Македонии или Боснии. Вы, Валентина, не поняли главного, что является основным золотым правилом Hospitality: клиент всегда прав. И то, как относятся ко мне лично, и что Я вижу, и что Я чувствую - это самое главное. Плевать на стандарты, исторические ценности, и рейтинги людей, которые не знают или не позволят себе истинный 5звездочный отель. Поэтому, как посетитель множества хороших отелей, я оставляю все комментарии . Болле того, добавлю ещё, из наболевшего: Вай Фай ( мертвый, медленный, выбрасывающий, и абсолютно нерабочий). Рум сервис, который просто входит в комнату, постучавшись...не вытирающий зеркало, краны, и замызганный пол (уборка балкона вообще отдельное описание). Никто нам не давал никаких инструкций по поведению и дрес-коду в столовой- что заметно из дрес кода и поведения остальных... Еще одно: как частый посетитель и сам работавший в Хилтоне, я всегда даю отелю шанс исправить ошибки. Здесь тебя сравнивают с полом, безответно и беспросветно... И вместо исправлений- просто находят оправдания. Именно так и вижу Ваш развернутый ответ. Если хотите что то обсудить, моя семья тут до 12 июля. Комната 277. Успехов Вам! А насчет плюсов - согласен. Тут чистое море и солнце.
01:07 08.07.15
Напишите пожалуйста, чем Вам всё же ответили менеджеры отеля?
Официальный ответ на Tophotel, конечно, такой, что лучше бы его вообще не было.
Думаем, съездить всё же в Грецию в этом сезоне или нет...
Добавить комментарий
Добавить комментарий