АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.13
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 46
Читательский охват: 12370
Фото: 43
Отзыв об отеле Sentido Sultan Beldibi, Paloma Club Sultan Beldibi, Paloma Beach (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв с информацией

Побывав в Сентидо Султан, убедилась еще раз, насколько важен менеджент для отеля. Если отелем управляют грамотно, впечатления от отдыха остаются идеальные. Здесь как раз тот самый случай.

Прежде всего, что здесь от четверки? Не стала бы называть эти моменты минусами, это на мой взгляд именно признаки четырехзвездочного отеля. Во-первых, довольно маленькие номера в минималистичном стиле. И санузел действительно маленький, как я читала в предыдущих отзывах. Во-вторых, нет внутреннего бассейна. В-третьих, выбор напитков в баре гораздо скромней пятерок этой сети. Да и пожалуй, чуть менее разнообразия в продуктах: допустим, в пятерках подают слабосоленый лосось каждое утро, а здесь такого нет. Касается это именно каких-то изысков — ну, например, тут три вида колбасы, в Паломе Ренессанс (пятерка этой же сети, находится здесь же в Бельдиби) шесть; там черешня постоянно, тут не всегда; там есть кондитерская, а здесь нет; и так далее. Четвертым моментом можно назвать пляж, который довольно скромно оборудован и имеет неудобный заход в море.

С номерами ничего не поделаешь, отсутствие внутреннего бассейна вообще не проблема (отель не работает зимой), а про два остальные момента чуть подробнее просто для информации. Карту алкогольных напитков выкладываю. Суть в том, что есть три основных крепких напитка — водка, джин и ракы — и все коктейли изготавливаются на их основе с добавлением соков и сиропов. Наши туристы, как правило, это не пьют, а у европейцев идет вполне на ура. Наши предпочитают пиво (местный Туборг, похоже это теперь основной сорт на всем побережье). Кофе в баре делают неплохо, но только «просто кофе», или же «кофе крем» - с пенкой. Всяких там латте макиато нет. Если чего-то все-таки хочется покруче, то цена одного дринька — 4 доллара, вполне по-божески. Что касается изысков в продуктах, то они тоже есть, но не постоянно. На фото кое-что видно.

Про пляж. Я была уверена, что пляж плохонький, пока мы не прошлись в центре Кемера по набережной. Вот где ужас — узенькая полоска гальки и шезлонги стоят друг на друге. По сравнению с этими пляжами у Сентидо Султан шикарнейший пляж! Куча места между шезлонгами, есть пирс, народу мало!

По меньшей мере по трем параметрам отель тянет на твердую пятерку: территория и внешний вид отеля, кухня главного ресторана и работа персонала. Фото из отеля получаются просто-таки рекламные. Сад в отличном состоянии, даже сложилось впечатление, что лучше сада Паломы Ренессанс, который вообще-то славится своей шикарной территорией. Красоту описать конечно сложно, на нее надо смотреть, и это не надоедает. Все утопает в цветах и зелени, прекрасного вида бассейны, пальмы, и все это на фоне гор.

Далее кухня. Это просто песня! Команде поваров надо повысить зарплату, это мое искреннее убеждение. Опять-таки сравниваю с Паломой Ренессанс и Сентидо Периссией, то есть пятерками этой же сети. Набор продуктов основной кухни у этих отелей один и тот же, но если в Периссии в основном ресторане готовят из рук вон плохо, в Ренессанс — нормально, то в Сентидо Султан именно качество приготовления пищи просто превосходное. Все реально вкусно! Если говядина, то она мягкая, если курица, то она вкусная! И так далее. Кроме того, похоже, что повара этого отеля знают гораздо большее количество рецептов из одних и тех же продуктов, чем повара других отелей. Такое положение дел явилось приятным сюрпризом. Например, видов выпечки меньше, чем в пятерке, но каждая из этих булок действительно вкусная. Ну и, конечно, изобилие. Всего много, на обед и ужин всегда дилемма, что предпочесть, чтобы не разорваться. По моим наблюдениям, два блюда из говядины есть почти каждый обед и ужин (например, мясной рулет и тушеное мясо), остальное — курица и рыба (последняя не каждый день). Главное, нужно сначала обойти все места, заглянуть на гриль (в стороне от основной раздачи), а потом только выбирать. Вкуснейший хлеб выкладывают на подогреваемый теппан, невозможно отказаться. Гарниры просто превосходные, простой рис готовят так, что пальчики оближешь, что уж говорить про всякие гратены из цукини или там морковь тушеную в сливках… Вкусно оказалось также и в морском ресторане, а вот в барбекю нам попасть не удалось — он работает далеко не каждый день, и когда мы спохватились, оказалось, что очередь расписана уже на дату нашего уезда. Так что если хотите попасть, записывайтесь в первый же день, стоит он 35 лир на человека, и похоже, оно-таки того стоит (мы только наблюдали за другими).

Что касается персонала, то вот теперь я точно знаю, как должны работать рецепшен, бармены, охрана и конечно, управляющие. Общая атмосфера радушия просто висит в воздухе, но дело даже не в этом, а в том, что каждый сотрудник очень качественно выполняет свою работу. Поразила охрана на пляже: под палящим солнцем, безостановочно передвигаясь по всей территории пляжа, постоянно вежливо выпроваживают туристов из соседних трешек, которые идут и идут на наш пляж, тащат лежаки, лезут на саму территорию отеля. Пляжи трешек это просто… эээ… ну, плохие пляжи, что уж там, поэтому лезут и будут лезть. Эта нескончаемая борьба не прекращается даже ночью, по-моему, и охранники всегда держатся с улыбкой, без крика, крайне вежливо и настойчиво. Тяжелая работа. Бармены — еще одна тяжелая работа, также безостановочно (бар-то один, народу много) каждого выслушать — масса языков, все говорят на своем, надо каждого понять, с каждым пошутить. В общем, думаю, у каждого из туристов сложилось впечатление, что бармен именно к нему особо расположен. Рецепшен решает возникающие проблемы моментально. У нас было два вопроса: не смогли разобраться с сейфом и сломался механизм смыва в унитазе. Мгновенно! через 5 минут! пришли соответствующие спецы и все починили. Меня это впечатлило потому, что в Паломе Ренессанс я трижды уговаривала починить фен. Все вопросы решаются с не натянутой, а искренней улыбкой и участием. Официанты в ресторане помнят, что вы пьете обычно, и подходят именно в тот момент, когда нужны (правда, мы садились всегда за один стол). При таком раскладе мы очень удивились, что практически никто не оставляет чаевых. Ну ведь в самом же деле отлично работают, почему бы не дать чаевые? Мы старались оставлять везде, и в баре, и в ресторанах, в номере.

Управляющие постоянно все мониторят, ходят по территории, все проверяют лично. Все прекрасно организовано: при полной заполненности отеля нет очередей в ресторане, есть свободные лежаки.

Отдельно оценили работу аниматоров. Это сложно объяснить словами, но они именно создают атмосферу в те моменты, когда люди свободны от релаксации у бассейна. Там незатейливая игра перед обедом, тут особо активных вытащили потанцевать, там поддержали певицу — все, атмосфера сделана, все довольны. Не могу все же я это объяснить, надо наблюдать, но они исключительно умело все делают. Без навязчивости, без пошлости. Без них было бы скучно.

В общем, к чему я это? За всеми этими прекрасностями как-то маленький номер и каменистый пляж перестают быть важными вещами. Про шум: возможно, если номер выходит на другую сторону, и будет шумно. У нас номер бы на 3 этаже и окна выходили в маленький дворик между корпусами. Шум дискотеки слышен, причем долго, но не критично. С закрытой дверью вполне нормально. Включали кондей ненадолго, потом выключали, часа в два ночи открывали дверь на балкон. Отлично высыпались. От громкой музыки в Бельдиби деться особо некуда, в основном это шумный русский курорт. Все окрестные продавцы русскоязычны, очень много русской музыки. Сентидо Султан единственный оазис европейских туристов. И музыка здесь приличная: днем релаксирующая, вечером в основном хиты прошлых лет.

Немножко полезной информации. Послеобеденный перекус подают в синем баре (он же рыбный ресторан). Еда не выставлена. Чтобы поесть на месте, надо сесть за стол и заказать, а если подойти к стойке без намерения садиться — вам дадут на вынос, в бумажке. Меню на бумаге нет, официант его озвучивает: шаурма, гамбургер, чизбургер, пицца. Если едите за столом, гамбургеры и шаурму приносят с картофелем фри. Синий бар в это время тоже работает. Очень, кстати, жаль, что не работает постоянно — шикарное место с видом на море. Выпечку в кофе-тайм с 5 до 6 подают в основном баре. Полотенца по карточкам надо получать в health club – это там где сауна, хамам и массаж, по дорожке от рецепшена не налево на территорию, а направо. Там же можно их поменять, французы по-моему каждый день меняют. До Кемера ходит автобус, стоимость 2 доллара на человека, идет довольно долго, потому что медленно. В Кемере замечательная атмосфера курортного города. Правда, все гораздо дороже, чем в Бельдиби.

Вот пожалуй основное. Много написала, а всего впечатления все равно не передала. В общем, это первый отель, которому я поставила такие оценки и считаю, что заслуженно.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак из ежедневного предложения

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Снэк в синем баре

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кофе-крем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тунец и копченая рыба - фестиваль морепродуктов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кофе-тайм, предлагаемая выпечка

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Карта напитков

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фестиваль морепродуктов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный день, фестиваль морепродуктов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обычные десерты

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Места в основном баре

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фестиваль арбузов

Показать еще
Добавлено 01.07.15 19:08 (8 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 04.07.15

Здравствуйте уважаемая Елена,

Примите наши слова благодарности за Ваш подробный и очень объективный отзыв. Мы рады, что Вы оценили стариние персонала и менеджмента отеля и описали все очень точно. И конечно спасибо за высокую оценку. Мы уверены, что Ваш отзыв будет очень полезен нашим потенцинциальным гостям, кто только планирует свой отдых и определяется с выбором отеля.
Мы будем рады увидеть Вас в вновь в одном из отелей сети Paloma.
С наилучшими пожеланиями и до новых встреч.

С уважением
Отдел продаж отелей Палома.

21:32 09.07.15

Скучаем по Sentido Sultan... были в 2013 году, все как то не получается пока вернуться туда..Но в следующем сезоне - обязательно!!!

18:39 26.10.15

Да, здорово, Елена, как мы вам завидовали, рядом побывав первый и последний раз в тройке - "Белтур". Не дай Бог кому то попасть в эти номера для свиней. Вот где бардак. Кроме официантов, аниматора и барменов, не работают все службы.

23:15 26.01.17

Елена, спасибо за подробный отзыв....с таким чувством написали, что прям самим захотелось там побывать! )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena_main (10)