АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 983
Фото: 8
983
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отель

Добрый день всем желающим отдохнуть на Кипре!

Отель смело можно посоветовать отдыхающим с детьми! И, пожалуй, только с детьми! Там для этого все предусмотрено. Полностью вся анимация ориентирована на детей и, по желанию, взрослых. Днем развлечения у бассейна и в бассейне, а вечером в ресторане танцы и песни. Детей много, аниматор - молодой парень - отлично с ними справляется!! Питание хорошее, но не разнообразное.У нас были завтраки и ужины. Напитки на ужин не подаются. Только за отдельный счет. Сервис по уборке номеров тоже можно похвалить: каждый день, кроме среды (выходной) быстро, чисто. WiFi , есть но ловит точечно. В нашем номере отсутствовал напрочь, хотя расположения от главного корпуса у нас было в 100 метров. Поэтому все желающие общаться с цивилизацией собирались у лобби и сидели.... Хотя и там часто терялась связь.

Пляж у отеля свой, но ужасно каменистый! просто весь в камнях.... причем острых. Купающихся мало - все ходят на соседний пляж ( вправо дорожка - 4-5 мин. ходьбы) песочек, пологий вход. Еще можно ездить в Проторас на пляж Fig Tri Bay (вообще в Проторасе отличные пляжи. Вся пляжная линия отличная и один пляж переходит в другой) даже WiFi есть. При покупке шезлонгов и зонта выдают пароль и логин. Стоимость 2 шезлонгов и зонта - 7,5 евро.

Отдельное спасибо администрации отеля! Перед поездкой обращались с просьбой подобрать номер с учетом наших пожеланий - были приятно удивлены, когда при заселении нам предоставили действительно хороший номер, соответствовавший нашим предпочтениям. Кроме того, в день отъезда, в момент сдачи номера (12 часов дня) выяснилось что наш рейс задержали на 11 часов. Пока мы искали нашего представителя от БиблиоГлобуса (Анна), чтобы выяснить ситуацию Отель оперативно предоставил другой номер включая обед и ужин на безвозмездной основе. Репутация на высоте! Молодцы. До конца заботятся и помогают своим гостям. Кстати напитки в обед и ужин включены только по системе all inclusive. В нашем же случае их включили не смотря ни на что.

Библио глобус в отеле, вернее его представитель, практически не заметен. Мы даже о переносе рейса узнали от таких же гостей, выезжающих с нами. Девушка Анна появилась в тот момент, когда мы уже с чемоданами направлялись в номер, выделенный отелем.

Как выяснилось позже в других отелях информация о переносе рейса была доведена до гостей еще в 8 утра. Вывод о работе Анны один - распространять экскурсии по завышенной цене!

Кстати рекомендуем брать в агентстве Eman (от порта Айа-напы прямо по улице и через 200-300 метров с левой стороны улицы не большой офис).

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

пляж Fig Tree Bay

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж у отеля callisto

Фото туриста отеля

Прочее

пляж у отеля Тасия Марис рядом с Callisto

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Ольга оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис персонал чисто красивая территория отеля
Минусы отеля
каменистый пляж
Добавлено 02.07.15 08:26 (2 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)