АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.12
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 28
Читательский охват: 22133
Фото: 9
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
20.06.15 - 29.06.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания превзошли реальность

Доброго времени суток! Не первый посещенный мною отель и не впервые оставляю комментарии о впечатлении. В Турции отдыхаю в 5-ый раз, но в первый раз в «пятерке» и поверьте – мне есть с чем сравнивать. Постараюсь написать более объективный отзыв.

Итак, приехали мы в отель 20-го июня примерно в 24.30. Нас было 9 человек (6 взрослых и 3 детей) – мы все одной большой компанией. В предыдущих отзывах читала, что покормили и через полчаса расселили. В принципе, так все и было, но учитывая, что в последний раз мы ели в самолете – ужина в ресторане ждали с нетерпением. Какого же было общее разочарование, когда у каждого на тарелке красовались 2 кусочка огурца и 2 кусочка помидора плюс к ним 4 вида соусов (зачем?) (все принес официант, вариантов у нас не было). Ну и предложили традиционно кола, спрайт и т.д… После «ужина» пошли получать ключи от номеров. Хочу обратить внимание тех туристов, которые бронируют номера стандарта «family…» - уточняйте все у туроператоров. Подробно останавливаться не буду, у кого есть вопросы – пишите, отвечу. Только за этот нюанс поставила 5-. Также, на ресепшен отдаете в залог по 10$ за каждое пляжное полотенце, получаете соответственное количество карточек. При выезде – карточки сдаете и получаете свои деньги. В целом, качество обслуживания персонала неплохое (наверно даже отличное), всегда улыбаются и бегут исполнять твою просьбу (обращались крайне редко). Если у вас проблемы с языкознанием и вы не можете объяснить что-то персоналу, справа от ресепшена ежедневно до 17.00 находится Татьяна. Всегда готова помочь.

Номера отличные, большие, новые. Все работает (кроме магнитного ключа, но к этому мы привыкли). Кондиционер бесшумный, удобен в эксплуатации. Вид с номера у нас был на дорогу, у наших одних друзей на пустырь, у других с family - на море. Сначала казалось, что в номерах отличная шумоизоляция, но к концу нашего отдыха пылесос в коридоре был слышен так, что как будто убирались у нас в комнате (возможно, все потому, что мы начали пропускать завтраки).

Питание. Оценку снизила, так как не увидела особой разницы с питанием между отелями 3 и 4*. Все одно и тоже. Типичная турецкая кухня как и везде (возможно ранее с питанием мне везде везло). Также, разочаровал выбор алкогольных напитков – только напитки местного производства (пиво, раке, виски и т.д., кола, спрайт, «соки») все как и в отелях с пониженной категорией. Такие коктейли, как мохито, пинаколада и т.д. все за доп плату, начиная от 5 евро (отдыхала ранее в Египте в 5*(AI) - эти напитки были включены). Правда, отмечу, что гамбургеры на пляже и мороженое все же выдают не во всех отелях. Также, на пляже делают вкусную пиццу (именно пиццу, а не лепешки с сыром). Подозреваю, что там не было очереди из-за того, что всегда на столе лежал прайс-лист на пиццы. Потом объяснили, что это для туристов без браслетов (видимо такие были) – коктейлей это не касалось)))

Анимация и развлечения. Здесь у отеля явно проблемы. Основной аниматор (он же ведущий в амфитеатре) все же по-английски говорит, остальные знают только отдельно заученные фразы типа "волейбол", "диско", "евро" и т.д. Приносят мяч на пляж для волейбола, ставят ворота в бассейн, подают различного рода аксессуары – вот и вся их работа. Детской анимации днем нет вообще. Возле пляжа есть детская комната, но она всегда была закрыта. Один раз видела ее открытой и внутри сидела девушка-аниматор спиной к входной двери и с явным нежеланием работать. На -1 уровне есть также детские игровые автоматы – все за доп плату. Вечерние «шоу-программы» отдельная история – оооооооочень затянуто. В вск у них выходной и играет живая музыка возле бара (один и тот же мотив и так два часа), в пн-вт типичные конкурсы мисс Отель и командные игры. Ведущий аниматор сначала немного говорит на английском, затем то же самое говорит на немецком и завершает все на турецком, причем он похоже сам не замечает, что в основном говорит на родном языке, когда вспоминает – все что сказал начинает переводить на английский и немецкий язык. Часто слышала возмущения типа «а по-русски?» (собственно, тогда и пришла к выводу, что русских процентов 70) - на что ведущий 10 раз извинялся и обещал к следующему году его тоже выучить. Повторюсь – все это ооооооочень затянуто. Зрители, не выдерживая, откровенно покидали амфитеатр. После этих шоу отель погружался в глубокую тишину – ни дискотеки, ни просто музыки… В среду вместо шоу-программы дискотека на пляже (перед началом небольшое выступление ведущего аниматора- fire шоу) и вот здесь - «Да здравствует русский турист!» Ведут приглашенные артистки (русские) и вся она проходит в нашем стиле. Также, пару раз были приглашенные артисты (акробатика афроамериканцев и группа артистов в турецкую ночь).Вообще, в отеле на -1 уровне есть свой дискоклуб, но попали мы туда только 1 раз, в остальное время он постоянно закрыт. Ди-джей кому-то объяснил, что якобы нет народа. Ну и откуда же он возьмется, если двери всегда закрыты???.. А почти каждый вечер аниматоры ходят между гостями и заученными английскими фразами предлагают отвезти на дискотеку за 10 евро.

Пляж. Отдельно останавливаться не буду – все подробно (даже я бы сказала «слово в слово») было описано в предыдущем отзыве. Не понравились постоянные волны. Кто был в Кемере – меня поймет. Вечером вода была грязноватой. 80% времени, отведенного на купания, мы находились возле бассейнов с горками.

Резюмируя все выше сказанное хочу сказать, что отель заслуживает статус 5* только из-за новизны, а также современной и удобной техники, но делайте выводы сами – вы же не в номерах жить приезжаете…

Ильмира оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новая мебель просторные номера обслуживание основного персонала
Минусы отеля
неудобный пляж минимальная информация на сайте о стандартах номера очень вялая анимация не ориентированная на русских туристов
Добавлено 02.07.15 12:14 (5 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:42 08.07.15

неужели за 5 лет ничего не изменилось? когда мы въезжали и пальмы полуживые были*( питание самое было лучшее , чего только не было...вы правильно сказали отдыхать едите не сидеть в номере а за пределами даже сходить не куда и нет территории( моря нет! но если кому нужен комфорт и еда на офигенная вам туда

10:27 20.07.15

Мы едем в этот отель, хотела бы уточнить какие нюансы по номера "family room". Подскажите, пожалуйста, как работает горка на территории отеля? Заранее спасибо.

20:30 20.07.15

Добрый день! У нас был номер family suite I. Как нам рассказали в турагентстве - это большой двух комнатный номер. На деле же оказалось, что это большой однокомнатный номер, а если бы был забронирован family suite II - то это двухкомнатный. Изначально описания номера мы нигде не нашли - доверились турагентству. Если вы хотите узнать точное описание, попросите свое агентство связаться непосредственно с отелем (на рецепшене нам так и сказали - надо было с нами связаться) . По поводу горок - работают исправно по два раза в день - утром и после обеда. Поняла, что определенного времени особо и нет. Работают часа по 2 наверно. Загруженности на горках тоже нет - всегда свободно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильмира Д (10)