АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 9 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 19
Читательский охват: 9391
Фото: 25
Отдыхал Парой в
июне 2015
18.06.15 - 28.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В НЕМЕЦКОМ ОТЕЛЕ В РАМАДАН Отдыхали на курорте...

Отдыхали на курорте с 18.06 по 28.06., выбрав его по отзывам на сайте. Поэтому никаких разочарований или неожиданностей не испытали. В большинстве положительных отзывов все описано верно, не буду заниматься тавтологией, остановлюсь лишь на некоторых моментах.

Прилетев на рассвете и благодаря тому, что в ваучере местный оператор Библиоглобуса (БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!) поставил дату заезда на день раньше для нашего раннего заселения, нас сразу разместили и повесили браслеты. Мы умышленно покупали номер Delux с намерением to upgrade номер до Junior. Алгоритм этого подробно описан в предыдущих отзывах.

Идем на пляж. Первые купальщики появляются на пляже раньше 5 утра. Но занять лежак, оставив полотенца, и отправиться в номер досыпать уже не выйдет. Администрация начала это пресекать, о чем и указано на стенде пляжа. Оставленные вами вещи beach boys сгребут и отнесут на reception. Все их услуги заключаются в получении « tips» в 1 $/евро за установку лежаков с матрацами. Некоторые прибегают к их услугам, большинство нет. К 8 часам утра все лучшие места заняты.

Море прекрасно, разное по глубине и без волн при любом ветре, думаю благодаря косе. Купаться в конце косы ранним утром в штиль - редкое удовольствие!

Питание приличное, без явных деликатесов, но всегда можно найти что-то вкусненькое. Старожилы отеля, правда, утверждают, что в не сезон, кормят значительно лучше. Предлагались фрукты в небольшом ассортименте. Хотелось бы больше. Моему эго претит писать «давали фрукты». Дают корм стаду или пайку на киче. А, когда предлагают – это выбор с самоуважением. В общем, неделю всё в питании нравилось, потом заскучал по домашней кухне.

К сервису никаких нареканий. Все дело в том, что надо знать, куда и зачем едешь. Отель бюджетный, сильно пожилой и немецкий, поведенческая матрица-немецкая, основные языки общения – арабский и немецкий. Английский понимают. Русский нет. Умея доходчиво объяснить на одном из этих языков, что вам нужно и подкрепив устную благодарность единицей твердой валюты, получаете убранный и охлажденный номер к удобному для вас времени прихода с пляжа, напитки в любом количестве и разнообразии к началу трапезы, возможность самому выбрать в ресторане в полночь перед выездом на экскурсию то, что и составит ваш lunch in box. Если же манера общения мычание с сурдожестикуляцией, то и результат плачевный.

На все наши вопросы и запросы четко реагировала русская guest relation Марина. Порвалась цепочка двери - тут же явился мастер, попросили вечером дополнительные простыни, пришли с пляжа - уже лежат. Будучи резидентом Хургады долгое время, она знает, что и где купить, как и за сколько проехать в магазин или торговый центр. Хочу ей пожелать всего наилучшего! Марина, привет!

Сделали исключение из правил и, начитавшись лестных отзывов о местных гидах от Библиков, отправились на встречу с нынешним гидом Мухаммедом. Сей экземпляр, только подтвердил моё нелестное мнение об этой публике. В глазах лишь пресловутый «target» - на сленге туриндустрии «цель» - продажа экскурсий. Ни на один из моих вопросов я не получил прямого или умного ответа. Он даже умудрился нахваливать экскурсии с травмоопасными развлечениями, как то катание на «таблетке» и парашюте, при этом, случись - что, по - моему, покрытия обычной страховкой не будет обеспечено. И это вместо того, чтобы предостеречь людей! Крайний непрофессионализм! Кстати, продаваемые им экскурсии, например в Каир, на треть дороже, тех, что можно приобрести в тур. агенствах Хургады. Рядом с нами по Каиру колесил автобус от Библиков, по тому же маршруту и времени.

Итак, резюмирую. Если вам нужен гарантированно спокойный и бюджетный отдых – вам на этот курорт. Ни одного не то, что эксцесса, почти не слышал громких выражений неудовольствий за все время отдыха. Я в самолете на обратной дороге наслушался больше негатива, чем за десять дней здесь. Многие туристы - соотечественники просто делают неверный выбор отеля, что потом выливается в крайне субъективные оценки и суждения. В компании с немцами отдыхать легко и приятно, они миролюбивы и позитивны в большинстве своем, все здороваются и улыбаются, уступают дорогу, во всем порядок. А, что у них на уме, меня не интересует. Спокойствие на пляже, в ресторанах, в холлах, им пропитана сама атмосфера отеля. Много наших бывших соотечественников, ныне репатриантов, людей очень благожелательных, с которыми интересно пообщаться.

Имели удовольствие наблюдать начало Рамадан. Сонный и пустынный город днем, но разукрашенный мишурой и блестками, как новогодняя елка, оживает с заходом солнца. На улицах снуёт возбужденный горланящий люд, угощающий друг другом холодным каркаде, сухофруктами, орехами, финиками. Чувствуется искреннее людское веселье. Еще приятный момент рамадана - полное отсутствие местных отдыхающих на курорте.

Выкладываю фото банка для обмена наличной валюты (курс 7,58) в 50 м. вправо от отеля и оператора Vodafon - моб. связь и инет (нано-симка для Ipad 2$ +2$ каждый Гб траффика) вправо от отеля 300м. в торце здания с надписью «Рамстор». Дешевый магазин «Abu Ashara Market»(вроде нашего «Магнита») находится в 200м. от Макдональдса с приятными ценами как то на: сыр Parmesan -158 Egp/kg., датский сыр с плесенью Danablu 110 Egp/kg., бастурма 85 Egp/kg., фреш гуавы в стекле 9,95 Egp/L. И, последнее. В дьютике на прилете недорогого виски нет, запасайтесь им в аэропорту вылета.

Приедем ли еще? Как говорится, ИНШАЛА, знает то лишь Создатель! Хотелось бы.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море пляж спокойствие чистота
Минусы отеля
старый номерной фонд
Добавлено 03.07.15 19:31 (5 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 03.07.15

Здравствуйте, Андрей!
Искренне благодарим Вас за тёплые слова в адрес нашего отеля и сотрудников.
Нам очень приятно знать, что Вы остались довольны отпуском.
Надеемся, что в Вашем лице мы обрели ещё одного постоянного Гостя!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Siva Grand Beach

10:28 07.07.15

Добрый День , а есть ли какая-нибудь Анимация в Отеле по вечерам?

13:49 07.07.15

Здравствуйте, Анюта! Честно сказать, не заметил, т.к. не интересует. На втором этаже холла была слышна дискотека, напротив бассейна есть эстрада.

22:28 07.07.15

Андрей скажите пожалуйста с русским языком стало еще хуже?в барах и ресторанах в том году были,тогда бармены понимали по русски хотя-бы процентов 35.Скоро едем туда снова.Нам скачивать на телефон переводчик?или сможем изъясняться на полу ломаном английском в пополам с русским.?

11:07 08.07.15

Здравствуйте, Маргарита! Да, запросто. Мой же метод общения с ними прост и доходчив, хоть я и владею английским. Подзываю халдея, здороваюсь, и тепло ему улыбаясь, кладу на стол 1$, глажу Д. Вашингтона по лысине и у визави в голове включается думательная-переводческая машина. Даже если он сразу все не поймет, то со второго или третьего раза все принесет. Хотя до этого редко доходит!

14:50 08.07.15

Согласна на 100% с вашим объективным отзывом. Для меня было главное спокойствие,народу много,но ни кто не кому не мешает. Все очень удобно. Я еще раз хочу в этот отель.

01:28 10.07.15

Благодарю за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация