АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 94
Читательский охват: 6349
Фото: 35
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
21.06.15 - 01.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, который уже не нуждается в рекламе

Доброго времени суток всем, читающим мой отзыв! Сразу оговорюсь, СПЕЦИАЛЬНО РАЗМЕЩАЮ ТОЛЬКО ФОТО ЕДЫ, чтобы не было потом разговоров, что не было мяса и есть было нечего...На фото еда из основного ресторана: обычные обеды и обычные ужины. Так сказать, наш повседневный рацион... Но подробнее об этом ниже...

Поездку в Queen's Park Tekirova 5* планировала заранее, так как хотели в третий раз посетить именно этот отель. Если честно, не хотела писать в этом году отзыв, отель в самом деле уже не нуждается в рекламе и , несмотря на не лучшие для турбизнеса Турции времена, полностью заполнен. Но увидев отзыв с единицами, подумала, что сейчас активизируются завистники и конкуренты, и на отель посыплется масса бредовой и недостоверной информации. Что тоже не станет, думаю, проблемой. Пусть не ездят больше случайные и всем вечно недовольные люди. В отеле огромная масса постоянных гостей! Достаточно посмотреть, сколько людей с пляжными сумками, положенными в отеле повторным гостям. Такое впечатление, что это уже больше половины людей. А со сколькими постоянными гостями общались! Есть гости, которые ездят буквально с открытия отеля и не по разу в год. А это говорит о многом...

Разместили нас с сыном в тот же номер, что и год назад. За что огромное спасибо администрации отеля! Я писала представителям отеля предварительно, что нам вообще всё равно по размещению, но нас поселили в номер категорией выше оплаченного, как постоянных гостей. Вообще всю поездку было ощущение, что ты вернулся домой и тебе искренне рады. В отеле спокойно и безопасно. Акватория отеля на море огорожена, не проникнут к пирсу катера и лодки, охрана бдительно работает. У нас спрашивали даже карточки, чего раньше не было. Это в свете печальных событий в Тунисе... В этом плане я спокойна в этом отеле за себя и своего сына. Вопрос безопасности сейчас играет не последнюю роль.

Еще ремарка по прибытию и размещению. Мы прибыли в отель около 9 утра, номер для нас был готов, мы позавтракали и сразу после этого прошли в номер. Так же бывает и с гостями, вновь прибывшими в отель. Не видела, если честно, чтобы заставляли ждать заселения до 14 часов, что в принципе является правилом. Кстати, летели мы с Пегасом из Москвы, авиакомпания Северный ветер из Шереметьево. Все отлично, четко и быстро. В отель добирались менее 1,5 часов. Очень быстро собрались в автобус в аэропорту. Обратно меня возмутило даже, что нас увезли за 5 часов до рейса и, как всегда, завезли в супермаркет сувениров, в который никто не пошел. Кому это нужно в 3 ночи?... Кстати, раньше увозили за 4 часа до рейса, и так же все успевали.

Номер был привычным и знакомым, опять же ощущение дома. Без изысков и роскоши, все необходимое есть. Были все туалетные принадлежности и даже мочалочки с символикой отеля. Был сломан дозатор геля для душа, сообщила на ресепшен и нам его заменили , пока мы были на море, а гель для душа стал не розовым, а жемчужно-белым с очень хорошим запахом. Шампунь я привожу всегда свой, проблемы в этом не вижу.

Пляж стал больше, рада была, что можно плавать слева от пирса. Там меньше людей и заход в море мне больше нравился. Надеюсь, слева сделают и спуск с пирса, лесенок там пока нет. На пляже при полной загруженности отеля всегда в любое время были места. Нет необходимости занимать с утра. С местами у бассейна сложнее. Люди занимали и сами были неизвестно где. С обеда и у бассейна легко находились места. Иногда мы размещались у бассейна, но плавать я ходила только в море! Меня не напрягало пройти несколько метров. В бассейне вообще не купалась. Не понимаю людей, которым тяжело себя донести с пляжа до снек-бара, туалета под амфитеатром и палатки с лепешками. Ладно, если это пожилые люди, которых было немало в отеле, но людям помоложе должно быть вообще стыдно говорить о том, что нужно пройти 50-100 метров и это якобы ужасно далеко! Внимательнее смотрите фото и план отеля до поездки, если тяжело пройти такое расстояние.

На пляже теперь есть палатка с напитками. Услышали тех, кто опять же не может себя донести до бара у бассейна или захватить воду по пути на пляж. О воде... Я пила только воду, на втором месте кофе, и совсем мало алкоголь. Никаких отравлений от воды из бутылок не было! И от всего остального, кстати, тоже. Но в отеле ходила ОРВИ и ротавирус, привезенные многочисленными гостями. За детьми в бассейне тоже нужно следить. Попадание воды из бассейна в ЖКТ , естественно, чревато последствиями! И не нужно потом обвинять отель, если вы сами не уследили за ребенком. К слову, с нами ничего не случилось. Мы мыли, как положено,руки перед едой, соблюдали личную гигиену, не включали кондиционер вообще, жары не было (+28-32 днем, вода при этом теплая 24-26 ближе к вечеру), было вполне комфортно и достаточно было открытого балкона. И все болезни обошли стороной.

Дети в этом году бегали по отелю без присмотра, зачастую из приехавшего лифта выходили совсем малыши! Как можно таких отпускать одних бродить по отелю! И в случае чего опять начнут обвинять отель, а сами родители для чего вообще при детях?! Про поведение гостей можно говорить бесконечно, но к отелю это не имеет отношения, к счастью. Многих людей не изменишь и не перевоспитаешь.

О питании. Питание отличное, есть все необходимое для людей, следящих за питанием, есть диет стол. Специально выложила фото своего рациона. Мясо было каждый день. Рыба мне в этом году меньше понравилась, сельдь жареная, много костей, зато индейки, курицы и радость мужчин- блюда из баранины и говядины-все было! Стаканы тоже выложила, они чистые. Или для меня, может, специально натирали?)) Я вообще не понимаю, куда набирали гости горами фрукты и арбуз? В меня, если честно, еле влезало то, что на фото)). Фрукты нам приносили в номер, но я попросила, что много не нужно. Не влезало!)) В мини-баре номера всё так же ассортимент напитков, за пополнением которых мы не следили даже, потому что я кроме воды в номере ничего не пила. Сын и принесенное в первый день к концу поездки не осилил. Искренне завидую людям, которые в себя утрамбовывали по 2 тарелки еды и еще фрукты сверху))). Вернулись домой, так хочется тех фруктов, что мы не смогли уже есть! В снек бар ходили в первый день и в последний попробовали пельмени в шатре. Все было вкусно и без неприятных последствий, но еды нам хватало от посещения 3 раза в день основного ресторана. Бедный тунец на 210 кг, которого разделали на стейки (см. фото)! Не попробовав его, люди набирали по 6-10 стейков! А ведь эта рыбка на любителя! Подозреваю, что некоторым после 20 часов ничего не досталось((, так как большая часть тунца улетела в помойку. С этим ничего нельзя поделать, к сожалению.... Больная тема всех отелей с шведским столом.

О местах в ресторане. Утром с этим нет проблем. В обед так же спокойно занимали одни практически и те же места. Вечером заходили с открытием ресторана и так же спокойно садились на улице. Долго не рассиживали, ели и уходили. Для посиделок есть аля-карт рестораны, где можно долго наслаждаться блюдами и напитками, общаться. А основной ресторан по понятным причинам не рассчитан на одновременное посещение всеми гостями отеля. Нечего обижаться на отсутствие мест, надо просто пошустрее быть. Если к открытию сложнее с местами, а после 20 часов их было достаточно.

Анимация. Как и в других отзывах писала, это приятное дополнение к отдыху! Ребята от всей души стараются, м-р Мали и команда, вы лучшие! Все очень здорово, весело, позитивно. Больше всего любим шоу, поставленные аниматорами, но в этом году еще больше приглашенных шоу. Некоторые новые и очень красивые и интересные. Белая вечеринка - изюминка отеля, ее все ждут. Мы тоже! Вечер прошел отлично, была замечательная современная музыка. Да, с местами в этот вечер сложно. Но нужно проявлять смекалку, занимать пораньше и все будет отлично. А так, мало кто сидел потом, все танцевали.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Стейк из тунца

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вечер мексиканской кухни

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мясо с овощами

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

люля и долма

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мохито б/алк

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

рулет из индейки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

люля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Без комментариев...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мохито в лобби

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

паста с креветками и кальмарами

Добавлено 03.07.15 20:19 (7 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:15 04.07.15

Спасибо за отзыв, Ольга! По настоящему объективно и правдиво. И главное, что отмечено, - атмосфера своего дома, родной дачи, близких людей. Думаю, не найдется другого отеля, в который бы так много людей возвращались. И! Пусть все, кто хотят, либо присоединяются, либо "отваливаются" (нежные капризульки, распальцованнае маралы, искренне признающие свои рога короной). Счастья Вам и Вашему сыну!

15:38 06.07.15

Даже фото не убеждают людей!))) Все равно пишут, не было мяса, причем в одно время со мной отдыхали! Или поздно к обеду и ужину приходили или просто не видели. Все равно фото красноречивее любых слов.

15:57 06.07.15

Репка, спасибо!!! Согласна. Недовольным - добро пожаловать в отели другой ценовой категории. А так, в отеле отдыхает очень и очень средний класс, к коему и себя отношу)). Стало закономерным, к сожалению, что обычные люди на отдыхе входят в образ вип-гостей, все им не так становится... Если не приедут больше такие, отель не пострадает. Более того, хочу сказать, как и год назад, многие в упор не читают отзывы на этом сайте, довольствуясь предложениями турагентств. А уж агенты умеют привлечь внимание к этому отелю!;)

00:53 09.07.15

Сомнительные фото...

03:53 09.07.15

Здравствуйте!!! Отдыхаю с женой в данном отеле с 05.07 по 13.07, т. е. пишу еще находясь в отеле!!!! Подробно об отеле напишу отдельно, но то, что было написано выше не могу подтвердить!!!! Еда здесь действительно ужасная!!!! Мясо нет, кроме курицы, индейки (сухая) и полуфабрикатов. Меню каждый день одно и тоже (завтрак, обед), ужин добавляют чем-то новеньким, но вот только за 5 дней "новенькое" это только тунец. Меню для детей состоит из 4-х блюд пюре, гречка, сосиски и каша молочная..... Не буду писать много, все после поездки, но хочу сказать, что сам отель мне понравился, а вот еда на 2.

09:28 09.07.15

Полностью согласна с отзывом! Мы отдыхали с дочкой и мамой. Никаких отравлений и инфекций не было. Дочке 4,5 года. Разрешали ей 1 час в день примерно покататься на горках, с плаваньем в бассейне естественно. Атмосфера домашняя, уютная. В отеле были второй раз (обязательно еще напишу свой отзыв), и уверена, что вернемся! Дочка несмотря на свой возраст крайне самостоятельна и разумна, и я за нее на территории отеля была спокойна. Она уже все здесь знает и всем в Москве говорит, что у нее дача в Турции в Квинс Парке)) Всей душой мы полюбили этот отель! А недовольные всегда найдутся. Никто не навязывает свои впечатления, у отеля достаточно постоянных гостей, которые вновь и вновь туда стремятся.

23:35 14.07.15

Кстати , насчет звезда на фабрику и почему нас всех туда завозят - мы летали через туи , и на обратном пути нас тоже забрали за 5 часов . Однако девочка гид попалась хорошая , они с водителем опаздывали встречать другой самолет прибывших, поэтому нас туда не повезли . Она рассказала нам что за такой заезд платят 2 доллара гиду и 2 доллара водителю )) после этого предложила в шутливой форме нас возместить им это )))

08:19 24.07.15

Конечно, сама наготовила и разместила))). Сомневайтесь! А те, кто поедет, сами увидят это.

08:21 24.07.15

Самая сомнительная с поваром Квинса, который там работает все сезоны, что мы ездим. По секрету скажу только вам- это тоже подделка и фотошоп. Баран - тоже!))))

08:25 24.07.15

Я курицу и индейку ела первые дни, а потом мясо...мясо и мясо! Жаль, что вы его не видели. У меня сын не поехал бы ни за что в отель, где нет мяса. Так что байка про то, что курица и индейка- это происки недоброжелателей. В любом случае, я убеждать никого не собираюсь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (7)