АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.11
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 16
Комментариев: 26
Читательский охват: 15930
Фото: 20
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
16.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный отдых, мелочи-не в счет!

Доброго всем времени суток! Итак, мы вернулись из очень хорошего места, о котором мы рассказали уже всем друзьям-так нам понравилось отдыхать в Санрайз Кристал Бэй. Отель нам порекомендовала давняя знакомая, которая посещала отель неоднократно и знает все его плюсы. Я, в первую очередь, искала хороший вход в море (плавный и мягкий для ребенка) и хорошую кухню- в этом отель удовлетворил меня полностью. А теперь по порядку.

В отель мы прибыли очень поздно, на ужин опоздали. Сын спал у меня на руках, а муж заселял нас. Представитель ресепшн был очень нерасторопен, на русском не говорил, а на английском объяснил мужу что номеров сейчас мало, поэтому берите что дают (ну это в ответ на вопрос мужа что за номер и на каком этаже). Спать и есть хотелось очень сильно и этот же представитель ресепшн сказал, что раз мы немного опоздали на ужин-нам скоро что-то принесут перекусить. Конечно, нам ничего не принесли. Мы скушали с мужем булочку взятую в самолете, сын (благо ему я ссобой набрала и педиашур, и другие детские перекусы) поел свои фрутоняни и мы легли спать. Утром сын открыл балкон и ушел бегать в газон под оросители. Надо отметить, что газон и все остальные растения на территории отеля просто шикарные. Их поливают и обрабатывают целыми днями. Вопрос тут вот в чем: чем поливают? Запах от поливочной воды... Мягко говоря как от канализации... Я понимаю, что вода в пустыне на вес золота, поэтому вполне возможен полив такой большой зеленой территории "серой" водой. Сына я конечно из газона выловила, мокрого и "ароматного", муж его пошел отмывать, а я пошла менять номер на этаж повыше. Меня любезно попросили прийти после 12-ти. После 12-ти пообещали поменять номер после обеда. После обеда сказали что поменяют дня через три, что номеров нет. Тут я уже не стерпела и пошла в гостевой сервис. И вот тогда я поняла куда надо было изначально идти! Девушки из гостевого сервиса Юля и Жанна могут порешать любые вопросы! Правда! Юля за пять минут поменяла нам номер. Жанна организовала в номер бонус от отеля (заявку на который я оставляла на сайте за несколько месяцев и про который отель забыл по каким-то причинам), опять же Жанна в качестве презента организовала нам роял брекфест, который положен только виллам. В общем, там где не "вывозит" остальной персонал отеля-замечательно и легко "решают" Юля и Жанна. Раз уж речь зашла о персонале отмечу, что в этом отеле персонал настроен на европейский тип обслуживания, т.е. арабских горячих мужчин предлагающих всякие пошлости, трогающих за разные места и т.п. (а таких в других египетских отелях прорва) -тут нет. Конечно, не все ходят с улыбками и не все так расторопны как хотелось бы, поэтому отдельно хочу отметить действительно заслуживающий премий персонал: 1) официант, который буквально летает по ресторану, оперативно унося грязную посуду в неимоверных количествах и запоминает огромное количество отдыхающих-так что когда приходишь кушать, он уже знает что кому принести из напитков. Приходишь с тарелкой, а на столе уже сок для ребенка, белое вино и пиво для нас с мужем. Специально узнала как его зовут Mahmoud ElTayeb. Так должны работать официанты! 2) уборщик нашего номера Omda тоже не без оснований заслуживает похвалы. Чисто, оперативно убирал в номере и хорошо говорил как на английском, так и на русском. Просто молодец. Теперь быстро про еду:еда отличная. Поставила 5 с минусом. Минус за детский стол- одно и то же каждый день: тертая сырая морковь, макароны в томатном соусе, фри, куриный бульон с овощами и булки с шоколадной пастой. Из этого меню мы брали пару раз суп сыну (когда супы с взрослого меню были слишком острые, например в вечер восточной кухни-оба супа были "вырви глаз" какие острые).

Теперь про напитки. Вот напитки разочаровали. Вино-никакое, особенно на пляже. Представьте легкое столовое вино и разбавьте его хорошенько водой-вот такое вино и белое и красное и розовое. Мы пили коктейли. Коктейли, особенно в лобби делают хорошие. Вино в лобби, кстати, тоже поприличнее, чем на остальной территории отеля.

И наконец, самое главное достояние отеля-пляж! Вот уж рай для детей и заботливых родителей. Бухта, с песчаным дном, мягким входом. Дважды в день по берегу ходит дяденька с сачком и вылавливает приплывший со стороны открытого моря мусор (но мусора почти не замечалось, только когда активно катались катера в далеке, но это пару раз за 14дней). Сам пляж тоже прибирают. Для тех кто любит плавать с маской-замечательный риф соседнего отеля, доплыть или дойти до которого совсем не долго. А еще есть песчаная коса! Идешь по щиколотки в воде а по сторонам синее глубокое море. Красота! На пляже один минус-занимать шезлонги надо рано утром, часов в шесть утра уже первая линия вся в полотенцах, платочках, детских игрушках-т.е.занята. Но к режиму "встала в пять утра заняла шезлонг" быстро привыкаешь, тем более завтрак с семи, а потом бегом на пляж.

По анимации много сказать не могу. На детскую мы не ходили, на вечернюю тоже не попадали из-за режима сына. Пляжная -понравилась. Муж играл в волейбол, знакомые аквааэробикой занимались очень весело. Пенная дискотека для детей была один раз, было здорово. Аниматоры не навязчивые, что меня лично радует: считаю, что тащить человека против воли -не показатель хорошей анимационной активности.

Вот пожалуй все. Отель хороший и оставил много положительных эмоций. А мелочи-они везде есть, главное отдых получился отличный!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 06.07.15 09:36 (5 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 12.07.15

Добрый день, уважаемая Госпожа Бессонова!
Приветствуем Вас от имени Отеля SUNRISE Grand Select Crystal Bay!
В первую очередь, пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы остановили свой драгоценный выбор на нашем Отеле при выборе места проведения Вашего последнего отпуска.
Мы рады узнать, что в целом Вы остались довольны отдыхом.
Очень жаль слышать, что Ваши первые минуты в отеле были омрачены неприятными впечатлениями от работы Рецепшена. Хотела бы сообщить, что мы проверили всю информацию о Вашем номере по дням и часам. Обнаружили, что рецепшеонист, заселявший Вас, является одним из наиболее профессиональным и обладает русским языком на довольно высоком уровне. Поэтому нам действительно удивительно, что с Вами произошла такая история. В любом случае, будьте уверены, что мы приняли к сведению Ваши комментарии и сообщили Менеджеру рецепшена. Тренинг для работников Реценпшена будет проведен в кратчайшие сроки.
Также, согласно данным системы отеля, Вы поменяли номер на первом этаже на номер на втором этаже на следующий день в 11:58. Кроме того, номер, который Вам дал Рецепшен после обмена является номером категории Делюкс, что выше забронированого Вами Супериора. То есть, повышение категории номера было предоставлено Вам без дополнительной оплаты, так как, поверьте, самое главное для всех работников нашего отеля - это Ваш комфортный отдых и удовлетворенность всеми условиями пребывания.
Нам действительно приятно слышать, что работники отеля, такие как Юлия и Жанна из Гостевого центра, а также работники ресторанов оставили столь приятные впечатления и помогли скрасить Ваш отдых.
Рады сообщить, что проблема с лежаками, о которой Вы упоминули уже решилась - колличество лежаков увеличено и введено жесткое правило сбора полотенец и личных вещей с лежаков, которые зарезервированы, но не заняты.
В наших ресторанах работают повара при гостях, готовят еду на заказ. Таким образом легко сделать заказ блюда на любой вкус, особенно, что касается детского питания, так как наши маленькие Гости требуют наибольшего внимания.
Что касается качества вина, будьте уверены, что все необходимые меры по улучшению уже предприняты. Отелем был проведен опрос Гостей после принятых мер и было выявлено, что качество действительно улучшилось.
В первую очередь, я хотела бы заверить Вас, что ни один из написаных нашими дорогими Гостями комментариев не остается без внимания со стороны персонала и Администрации отеля. Я имею смелость надеяться на то, что Вы снова остановите свой выбор на нашем отеле и у Вас будет возможность воочию убедиться в этом.
А также не забывайте, что есть Гостевой центр отеля, в эффективности работы которого Вы смогли уже убедиться. Мы всегда рады видеть Вас и помочь Вам.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой центр

08:04 14.07.15

Очень приятно, что отель так тщательно следит за отзывами отдыхающих! Очень надеюсь, что мой отзыв поможет и без того замечательному отелю стать еще лучше! Что касается неприятностей при нашем заселении-все описанное (и про сотрудника, и про переселение) имело место быть, но разрешилось благополучно и последующее пребывание в отеле развеяло все негативные мысли! Спасибо за внимание, за замечательный отдых! Рекомендую вас всем друзьям и надеюсь сама еще к вам выбраться!

20:49 16.07.15

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что насчет детских напитков? Вода в бутылках, соки пакетированные?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация