АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 858
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
01.07.15 - 06.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель

Номер:

Мало света;

Выбивало пробки, после замыкания светильника.

Громко работает кондиционер;

Очень плохо стекает вода;

Из лейки в ванной льёт во все стороны;

Сантехника не внушает доверия! сифоны раковин и слив из беде ржавые, тропический душ держится на честном слове;

Перегородка в комнате расположена так что не видно телевизор;

Пятна на диване;

Везде пыль;

Следы незаконченного ремонта;

Баночки с шампунем, гелем и бальзамом пополняются по желанию уборщика. Молочко для тела он случайно дал, когда попросил бальзам, который не пополнялся два дня.

При въезде в номер было только 3 полотенца на двоих! (Два больших и одно для ног), после звонка на ресепшен, принесли ещё два полотенца для рук;

На двери есть кнопка "Не беспокоить". Не смотря на активную кнопку, персонал, настойчиво стучит в дверь, чтобы вручить чистые, пляжные полотенца, в надежде на чаевые.

Отель;

Проходы внутри отеля организованы не логично и не очевидно, несколько раз приходилось блуждать в поисках нужного маршрута. Лифт живет своей жизнью. Хочешь ехать вниз, он везет вверх, нажимаешь кнопку вызова она сбрасывается и т.д.

Правило не занимать лежаки полотенцами до 8:00 не соблюдается и не контролируется выполнение.

Развлечения нет вообще. По вечерам поет в соседних отелях один и тот же, безголосый мужик, с одним репертуаром на 1 час.

Вечеринки, только платные от 25 € с человека длительностью 2-3 часа..

Магазинчики на территории торгуют в тридорого.

Интернет только в лобби, скорости не хватает чтобы отправить фотографию.

Питание;

По приезду, пошли на обед в Shimmers, он единственный еще работал, но нас не стали обслуживать т.к. Мы пришли за 15 мин. до закрытия;

Основной ресторан The World - мало овощей, фруктов, рыба очень плохая, но можно выжать сок из апельсина, грейпфрут

В ресторанах а ля карт даже цезарь готовить не умеют, вместо соуса Цезарь, был с какой-то мутной жидкостью, хлебом вместо гренок. Кислый суп из чечевицы я не смог съесть. После того, как забрали посуду мы 15 минут ждали десерт. Не дождались...

В Азиатском ресторане принесли шашлык горелый, а главное из вонючей испорченной говядины, Лидер менеджер, нам пообещал, "фрукты в номер" за этот инцидент, но конечно не принесли, у них там вообще все только на обещаниях и для видимости. В Лобби, в счастливый час, принесли растворимый кофе, а сотрудница отеля русско говорящая только перед этим рекламировала нам, что там премиум кофе.

Во всех ресторанах под названием Сибас на самом деле только соус, рыба самая дешевая, запахом тины.

Море хорошее, есть пологий вход через мертвые кораллы.

Рейтинг у отеля завышен, не стоит своих денег.

Добавлено 06.07.15 18:05 (2 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 06.07.15

ужас))) неужели всё так плохо? мы сегодня туда едем! вообще никаких плюсов????

21:08 06.07.15

Еще один отзыв человека, который приехал не отдыхать, а искать минусы, и естественно кто ищет, тот их найдет, точнее придумает. Ничего подобного ни у кого, кто писал здесь отзывы почему-то не было... Про анимацию вообще без комментариев. Я оставляла здесь ссылку с видео, там можете сами посмотреть и оценить и рестораны и анимацию воочию.

21:11 06.07.15

Ирина, не ведитесь на 1-2 отзыва людей, ищущих во всем минусы, в том, что я вам говорю вы скоро сами убедитесь, удачного вам отдыха!

22:01 06.07.15

Спасибо! сегодня улетаем в 5 утра)))

23:04 06.07.15

Ирина, не переживайте! Я сейчас в отеле - мне нравится.

07:19 07.07.15

человек поставивший за все сервисы единицы по всей видимости спал под открытым небом и ходил всегда голодным)))))))

16:46 07.07.15

Ирина, ну что же Вы так переживаете? Мне, к сожалению, кажется, что Вы уже, начитавшись отзывов, в отеле не настроены отдыхать с позитивом?
Пусть я ошибаюсь. Хорошего Вам отдыха!

16:51 07.07.15

По отзыву складывается впечатление, что гость с блокнотиком ходил по отелю и территории и записывал, записывал. Нет бы на море сходить, позагорать что ли.. И ещё, одно, может обманчивое, впечатление... я читала уже много отзывов на разных ресурсах - данный отзыв как-будто мне знаком, разные фразы из разных отзывов. Опять таки, моё мнение никому не навязываю.

00:00 09.07.15

А Вы повнимательнее почитайте отзыв Ольга 062015 и Вам многое станет ясным.

12:32 09.07.15

Это явно заказной отзыв. Номер плохой, ничего не работает- поменяй его. В чем проблема?
Да и про еду полная чушь.

22:35 09.07.15

"На двери есть кнопка "Не беспокоить". Не смотря на активную кнопку, персонал, настойчиво стучит в дверь, чтобы вручить чистые, пляжные полотенца, в надежде на чаевые. "
Бред сивой кобылы.... Полотенца пляжные менялись путем выставления сумки за дверь:)))) Нет сумки, нет обмена, сумка есть, есть чистые полотенца.
Про свет вообще молчу.... Отдыхало одновременно три семьи. На разных этажах, в разных номерах. Вот чудо, освещение везде было нормальным. :))

Далее: " Проходы внутри отеля организованы не логично и не очевидно, несколько раз приходилось блуждать в поисках нужного маршрута". Мадам или месье, а вы вообще в этом отеле были? Отель прост до безобразия, буковка П. Переходы длинные, но заблудиться в трех углах???? Или вы были слепы, ходили на ощупь, или пьяны:))) Ну, так скажите, об этом честно, дабы не вводить людей в заблуждение.

00:26 10.07.15

Лол, на самом деле много упора на испорченные продукты. Прям так все плохо с питанием что ли.??, остальные темы с номером и все в таком роде меня не особо напрягают

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nikn79 (1)