АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 554
Фото: 44
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось!)

Отдыхали в отеле с 17.06.2015 по 27.06

Ездили тремя семьями, 10 человек. Наша семья : 2 взрослых и 2 чилдрена)))

Сразу скажу огромное спасибо отелю за то, что предоставили всем кто приехал с нами в тот вечер ,в подарок номера джуниор сьют вместо обычных стандартных и делюксовых стандартов что были указаны в ваучерах. Очень просторные номера, корпус расположен около моря. Мы занимали 256 номер, вид был замечательный ,ровнехонько на море. По приезду , как и у всех остальных , нас в номере ожидали фрукты, а так же, минут через 5 в номер принесли ужин ( приехали около 22 часов в отель). Еще минут через 10 вторую комнату укомплектовали второй кроватью для детей.

Все чистенько, аккуратно, Холодильник охлаждает отлично!, мебель в норме. Позже уже правда выяснилось что кнопка над тумбочкой не работала где можно выставить не вставая с пастели режим чтобы никто из персонала вас не беспокоил, или например что в номере нужна уборка. И только мы обратились в гостевой центр, зайдя туда после того как пообедали , попросили починить кнопку и заменить чайник( я не превереда, но от него пахло неприятно , толи чистящими средствами толи еще чем, и кипятила и мыла, запах не пропадал). Так вот дойдя до номера от главного корпуса, до нашего, мы обнаружили что кнопка уже исправно работает и чайник стоит новенький). В общем на все просьбы реагировали очень оперативно. За что так же спасибо.

Очень понравилось то, что в ресторане всегда было много свободных столов, во всяком случае где "светлый зал". По питанию претензий не было. Большой выбор мяса, супов в обед, на завтрак многочисленные яичные вариации(яичница, болтунья, омлеты, 5 минутки всякие и тп) рисовая каша и могу ошибаться но кажется пшенная ,ее не попробовала ни разу. Были всегда фреши гуавы, клубники и манго, остальные соки были пакетированные. Псевдо юппи не было. Ежедневно с 12:00 можно было кушать мороженку( шоколадное, ваниль, манго и клубника). Из фруктов были дыни очень вкусные, нектарины и персики, которые даже будучи местами зеленоватые были очень сладкими, арбузы, яблоки, апельсины, алыча, виноград, бананы, финики. В общем накормить можно было даже самых избалованных и привередливых гостей... Правда без болезней животиков у нас не обошлось, только старшая дочь вроде ни чем не страдала, а лопала все подряд. Благо после прошлогоднего путешествия в соседний мамлюк , в этом году я набрала с собой кучу лекарств от кишечек и тп. За один день примерно все прошло.

Касаемо отдыха , как здесь многие писали лежаков у моря маловато, и все они занимаются по утрам. Как то проснулась часов в 6 утра, выглянула с балкона, некоторые лежаки уже были заняты, к некоторым еще подбредали полусонные тела чтобы кинуть на них полотешку. Я же пошла в главный корпус записываться в а-ля карт итальянский, увы но мест не было уже. В 6!!!! Утра) ... Да собственно что уж там 6 утра) у нас наши знакомые ждали 00:00 чтобы записаться, в очереди к терминалу записи были третьими! Когда записывались в ресторан , оставалось уже только 5!!!!! мест!!! Так что все желающие его посетить во время отдыха имейте ввиду.

У бассейна с лежаками проблем не было. Но вот единственное что я не учла при выборе отеля, он больше для пенсионеров ( не думала что так Амёбно все может быть днем) Музыка играет тихо, однообразная изо дня в день и исключительно релаксовая. Но собственно мы ехали за сервисом , который и получили, за питанием и минимумом русскоговорящих туристов. А настроение мы создавали себе сами)

Отдельное спасибо хотелось бы сказать девочкам аниматорам которые присматривали за нашими детками в кидс клубе, Юле и Лиле, наши девчонки порой жертвовали плаванием в бассейне в пользу кидс клуба, даже нашей старшей (почти 10лет) было очень интересно с ними.

Еще пару слов хотелось бы сказать о персонале. Мы были приятно удивлены что в отеле весь персонал совершенно ровно реагирует на девушек. В соседнем отеле , я даже проходя с мужем под руку видела подмигивания в свой адрес, кто то мог что то выкрикнуть типа "звезда, красота и тп " кто то мог присвистнуть, хоть я всегда делаю вид что никого не вижу и не слышу, не приятно это было все, а в кристал бэй я спокойно могла перемещаться по территории одна и знала что никто ко мне не пристанет, не будет как то пытаться заигрывать. Все уборщики встречающиеся порой по пути от номера до главного корпуса были очень вежливы , всегда здоровались. И кстати неплохо говорят по английски. В Турции например сталкивались с таким персоналом который знал только хэллоу и сорри. Наш уборщик был очень милым, приносил деткам шоколадки, раза 3 точно пополнял мини бар сладкими напитками, хотя насколько я поняла это делается лишь раз в неделю. Как то раз соорудил на кровати слоника) младшая дочка была в восторге от "Слоняша")))))

В общем нам все понравилось, если где-то и были недочеты, то они были незначительные и мы как то особо не обращались по ним в гостевой центр , но хотелось бы чтобы это учли на будущее. В номере я не нашла ни одной чайной ложки, мне ее безумно нехватало порой, а одноразовые палочки считаю не заменят ни одну ложку. Даже в соседнем Мамлюке ложки в номере были( хотя по сервису он будет похуже на наш взгляд. Так же , возвращаясь к теме персонала... Хоть в этом отеле это менее заметно чем во всех тех , где мы были прежде в Турции или Египте к примеру, но тем не менее имеет место быть, гостей из Европы чуть ли не в десны целуют, а к русскоговорящим некоторые относятся как к людям второго сорта, особенно это почувствовалось в баре лобби. А так же в самом холле около ресепшена как то попросили молодого человека убрать со столика чужие стаканы, причем попросили очень вежливо, так он что то огрызнулся и ушел. Я поняла что у него полный поднос был и ставить посуду было некуда, можно было как то спокойнее отреагировать на нашу просьбу, мы платим деньги за комфортный отдых, мы вежливые туристы и хотели бы получать соответствующее отношение.

Но в целом, повторюсь, отдых удался! Ни разу не пожалели о своем выборе.

Пс: забыла написать про насекомых, в номере никого не видели, жили на 2 этаже, уж не знаю про каких комаров тут некоторые писали в отзывах.

ППс: гид от Анекса , Мисбах , он же "Лампочка"😆 был очень обходителен, тактичен, в общем все как положено!!! Не то, что в соседнем отеле, кто был в мамлюке меня поймет, их гида уволить надо, если еще не уволили) своим туристам он сразу говорил : "не купили у меня экскурсию, можете больше ко мне не подходить"))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Любовь оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
разнообразное питание вежливый персонал
Минусы отеля
запах от воды которой поливают растения
Добавлено 07.07.15 16:45 (6 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:30 12.07.15

Дорогая Любовь!
Искренне благодарим Вас за столь детальный комментарий оставленный, после посещения нашего отеля.
Очень радосно узнать, что всем, начиная с Вашего отельного гида и заканчивая персоналом отеля удалось все же оправдать Ваши надежды и ожидания от отдыха.
Приносим извинения за проблемы, связанные с Вашим номером. Искренне благодарны Вам за то, что Вы сразу же сообщили об этом в Гостевой центр и проблемы были улажены молненосно. Для этого мы и работаем, что бы никакие мелочи или проблемы не смогли испортить Вам отдых и впечатление от отеля.
Рады сообщить, что проблема с лежаками, о которой Вы упоминули уже решилась - колличество лежаков увеличено и введено жесткое правило сбора полотенец и личных вещей с лежаков, которые зарезервированы, но не заняты.
Наш отель действительно довольно спокойный, но таковой является наша комцепция и политика. Изначально отель направлен на спокойный релакс-отдых и даже анимационная команда работает не навязчиво и незаметно для Гостей, которые желают проводить время обособленно без какой-либо активности. Но все же, анимационная команда проводит многочисленные развлекательные мероприятия на протяжении дня на пляже и у бассейна, а в вечернее время посредством вечернего шоу и дискотеки.
Жаль слышать, что у Вас сложилось впечатление, что персонал по-разному относится к Гостям отеля. Хотелось бы заметить, что, к счастью, у нашего отеля довольно много регулярных Гостей, в том числе из Германии, Англии, Бельгии и Нидерландов. Конечно же, весь персонал будет стараться не разочаровать их. Но, в любом случае, это ни коем образом не должно отражаться на остальных Гостях, поэтому Ваш комментарий будет передан Администрации Отеля с целью принятия всех необходимых мер.
Что касается воды, которой поливают газоны, она действительно является, так сказать, вторичным серьем, так как все таки Египет - страна пустыни и вода здесь на вес золота. Мы совершенно недавно изменили вид воды для полива на Clorine 90 поэтому надеемся, что впредь у наших дорогих Гостей не возникнет неприятных чувств от запаха воды.
К сожалению, в период высокого сезона и большой загружености отеля, забронировать рестораны в соседних отелях довольно сложно, так как
данные рестораны обслуживают Гостей со всех 3х отелей SUNRISE-SENTIDO. Поэтому мы стараемся предоставить Гостям свободу выбора из наших 4 А ля-карт ресторанов, которые обслуживают только наших Гостей и всегда в доступности. В дополнение, в главном ресторане отеля 7 дневный цикл тематических ужинов - от специфичной азиатской кухни до элегантной французской.
Но все же высокая оценка обслуживания, номера, а также питания дает нам надежду на то, что нам еще предоставится честь принимать Вас в качестве Гостей нашего отеля. Мы будем искренне рады этому!

С наилучшими пожеланиями и уважением,
Ирина Вакульская
Гостевой центр

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь А (1)