АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
20.06.15 - 03.07.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ СЕМЬЯМ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ!!!! УЖАС!!!

Здравствуйте уважаемые отдыхающие !!!!! Ни когда не писала отзывы, но сейчас наболело!!! Хуже отеля я не посещала, хотя отдыхала 5 лет подряд в отелях 5 звезд (настоящих 5). Отдыхали мы семьей: 2 взрослых, дочка 8 лет и сын 11 месяцев.НА ЗАМЕТКУ ВСЕМ --ЭТОТ ОТЕЛЬ СОБСТВЕННОСТЬ ТУРОПЕРАТОРА "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ"--поэтому они прут всех в этот отель.

Начну сначала мы приехали в отель в 10.00 утра в номер заселили нас в 14.00, хотя везде заселение, в нормальных отелях ,в 12.00. На просьбу заселить раньше, так как у нас грудной ребенок (он устал и голодный), ни кто не отреагировал.

А теперь по пунктам, ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ:

-если вы не знаете английского языка---это не ваш отель, на русском языке говорит одна девушка на ресепшене и гид Музенидис трэвел.

-если вы думаете что летите в отель с детским меню, хочу вас разочаровать, его в этом отеле нет. А то что они называют детским меню- это сосиски, гамбургеры иногда овощные ( а в основном грибные и рыбные) супы и ТОЛЬКО С 18.00 ДО 19.00, т.е в остальное время ребенку есть не нужно.

-если у вас ребенок до года и вы как я, привезете с собой смесь и растворимые каши, то везите сразу с собой в ЭТОТ ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД----СВОЙ ЧАЙНИК!!! Чайники здесь не выдают!!!!!! Нам чтобы кормить своего ребенка пришлось ехать в город, что купить чайник.

-номер-УЖАС!!!! Если вы ходите чтобы ваш маленький ребенок спал на полу ( в манеже), то вам сюда!!!! Детские кроватки в этом отеле детские МАНЕЖЫ--с тоненьким матрасиком, поэтому когда укладываешь ребенка спать он лежит практически на полу. В итоге чтобы наш сын не спал на полу, мы решили положить его с собой, на двух спальную кровать, но и тут БЕДА---матрас был не один общий, а два маленьких и нашему малышу пришлось спать в дырке между матрасами.На нашу просьбу предоставить нам хотя бы общий матрас--нам ответили матрасов нет, также как и детских кроваток.

-если вы и ваши дети хотите на отдыхе высыпаться---то вам не в этот отель!!!!

-если вы и ваши дети хотите ВЕСЬ ОТДЫХ ДЫШАТЬ СТАРЫМ ВОНЮЧИМ КОВРОЛИНОМ ---ВАМ СЮДА, что бы не обременять обслуживающей персонал мытьем полов,в номерах и на коридорах лежит страшный старый ковролин.Сами понимаете запах в номере и отеле ужасный, но Музенидис решили и эту проблему по своему, в отеле на коридорах стоят освежители воздуха (достойное решение для отеля 5 звезд).

- при заселении в номер мы обнаружили, что сейф не работает и унитаз тоже.Починили через 2 дня---- такого отношения ужасного к людям я не видела.Просишь по телефону исправить, идешь на ресепшен опять просишь--а исправляют через 2 судок!!! Позор такой ПЯТЕРКЕ!!!

-русские каналы по телевизору не идут вообще, якобы плохой сигнал.(за 14 дней отдыха сигнал так и не появился).

-сушилка для одежды и вовсе отсутствует--если отдыхаете с детьми и семьей готовьтесь по утру искать свои вещи по чужим балконам (на балконе только страшные пластмассовые стулья и столик такой же).

-по поводу колясок---подниматься и опускаться в отеле вам придется на лифтах, так как отель большой ,а лифта только три, то приготовьтесь стоять по 10-15 минут, а в час пик и больше.

- в ресторане--отсутствие скатертей на столах- голые столы в отеле 5 звезд, и по одной салфетке на человека.

- отсутствие соков,как на баре так и в ресторане--т.е детям кроме "ЮППИ" и Колы, спрайта пить не чего!!!!

- питьевую воду в отеле не выдают (при заселении в номер 12 бутылок на 4 человека), а если не хватит-то за деньги( 3 евро одна бутылка).

-полотенцами пляжными так и не воспользовались,страшно было самим ложиться, не то чтобы детей(старые,страшные-серого цвета).

-на весь пляж (а он огромный)одна душевая, кабинки для переодевания вообще отсутствуют.Туалет один на весь пляж и тот находиться в отеле, а до него еще нужно добежать (поэтому все ближайшие кусты вдоль пляжа лучше обходить стороной).

--детская анимация просто никакая (тоже на английском языке),скучная не интересная. Одно развлечение вечером для детей-- детская площадка. Взрослая анимация ужасная. И самое главное комната для анимации в этом отеле 5 звезд проходит в небольшом зале на цокольном этаже, со старой ободранной мебелью, друг у друга на голове---УЖАС!!!

-по поводу так называемых бесплатных услуг отеля--в сауну с детьми нельзя(а с кем же мне их оставить), хамам было не исправно, за 14 дней нашего прибывания так и не починили. КОРОЧЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВСЕ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!!!

-по поводу мусорок, отмечу отдельно,их настолько мало, что нужно потрудиться, чтобы их найти!!!УЖАС!!!

- если вы хотите сами отдохнуть и чтобы детям вашим было чем заняться ---ВАМ НЕ СЮДА!!!

КОГДА НАСТУПАЕТ ВЕЧЕР ОТЕЛЬ ПРОСТО УМИРАЕТ!!!! Даже на освещении сэкономили!!!!! ТИХО И ТЕМНО!!!!Развлечений не каких, кроме лобби-бара идти не куда, а сидеть в баре где только пьют и курят,как то не всем подходит (особенно с детьми).Территория отеля огромная, только вечером кроме прогулки вдоль пляжа пойти некуда, кругом дорога и слабое освещение.

Из положительного только Пляж и Море, ухоженная территория.По питанию ---вроде не чего, но если вы едите в Грецию за морепродуктами вам не в этот отель (за две недели отдыха 2 раза был плов с мидиями и 2 раза рыба)----УЖАС!!!

ИТОГ: ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ, ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ -----ТОГДА ВАМ СЮДА!!!!! Вонючий, не гостеприимный,темный, тихий, многолюдный, лживый отель!!!!!

ДЛЯ СЕБЯ, ПОСЛЕ ЭТОГО ОТДЫХА, Я СДЕЛАЛА ЕЩЕ ОДИН БОЛЬШОЙ ВЫВОД---БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЛЕЧУ НА ОТДЫХ ЧЕРЕЗ ЭТОГО ТУРОПЕРАТОРА---ЗАПОМНИТЕ И ПЕРЕДАЙТЕ ДРУГИМ "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ"--ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!

Добавлено 09.07.15 00:00 (5 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:51 14.07.15

Подпишусь за каждым словом. Отдыхали там 14 ночей

19:20 18.07.15

Уважаемая Елена,

Очень внимательно причитали Ваш отзыв. Прежде всего хотим отметить, что нам очень жаль, что пребывание в отеле Ситония оставило Вам столь негативное впечатление. Все комментарии наших гостей рассматриваются подробно и мы всегда принимаем их во внимание. Нам также очень жаль, что Вы обошли стороной все положительные стороны курортного комплекса. Позвольте внести свои комментарии.

Прежде всего, позвольте уточнить, что курортный комплекс Порто Каррас является собственностью греческой семьи предпринимателей. Комплекс, один из крупнейших курортов в Европе, является собственностью коммерческой группы с 1999 г. В 2001 г. группа начала масштабную инвестиционную программу с целью развития комплекса во многих плоскостях винный туризм, конференционный и корпоративный туризм, пляжный отдых, спортивный туризм, гольф и СПА туризм и т.д.
Здесь проходили ведущие международные и национальные конференции: Саммит ЕС-2003, визит президента оссийской Федерации Владимира Путина, Herbalife Vacations 2006, Expedia Summer Offsite 2006, Hydro Power 2006, 55-й съезд Международной ассоциации барменов, 2006 год, 14-й национальный конгресс по нефрологии, 20-й национальный конгресс по нейрохирургии, 9-й конгресс по анестезиологии и неотложной медицинской помощи, 6-й конгресс греческого представительства Vodafone и т.д. В целом Порто Каррас внес колоссальное развитие в туризм Греции и является его неотъемлемой частью.

Тур оператор "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ" является нашим партнером и мы с особым уважением относимся к нашему сотрудничеству.

Неоднократно подчеркивалось, что заселение в отель происходит после 14.00, а не в 12.00. Позвольте настоять на этом. Это международный стандарт большинства отелей, что очень легко проверить на сайтах отелей и именно эта информация размещена на наших интернет каналах. В случае раннего выезда предыдущих гостей и готовности номеров, мы всегда рады предоставить номера до 14.00. Настоятельно рекомендуем всем гостям тщательно планировать свой отдых и учитывать то, что если у вас ранний рейс, скорее всего придется ожидать заселения до 14.00. Особенно если речь идет об отдыхе с маленькими детьми и пожилыми людьми. В другом случае есть всегда гарантированная услуга раннего заезда за дополнительную оплату при бронировании.

Относительно персонала и знания языков, в Порто Каррасе отдыхают представители многих национальностей. Минимальные языковые критерии в туристической сфере в Греции это знание английского и еще одного иностранного языка. Русскоговорящий персонал имеется на ресепшене, в отделе Guest Relations, в детском клубе, в группе анимации, а также в барах и ресторанах. Порто Каррас ориентируется на рынок Восточной Европы, как и многие отели в Греции, поэтому наличие русскоговорящего персонала предусматривается всегда.

Детское меню действительно с 18.00 до 19.00 в специально отведенном месте. Супы предоставляются в ежедневном порядке как на обед так и на ужин в центральном ресторане. Для самых маленьких детей мамы могут заказать питание и супы через отдел Guest Relations и указать способ приготовление и время подачи. Электрические чайники запрашиваются также через отдел Guest Relations. Для младенцев предоставляются стандартные манежи, которые употребляются в большинстве отелей.

По поводу размещения в двухместном номере, имеются номера с двойной кроватью или вариант Twin. Наверняка Вам попался именно такой номер. Примите к сведению, что в зимний период 2014 г. ковровое покрытие в коридорах был заменен полностью. Нам очень жаль, что на протяжении Вашего пребывания в номере были технические неполадки, которые не были исправлены вовремя. Искренне приносим извинения за неудобства. Ваши примечания относительно работы отделов, удобств в номере и на территории отеля приняты во внимание.

Относительно анимации, программа развлечений включает в себя спортивные мероприятия организованные аниматорами для взрослых: Stretching, Aqua Gym, Club Dance, Pilates, Aerobic, Aqua fit & fun, Zumba, Streyolates, Dance Lessons и т.д. Для детей имеются Darts, Boccia, Club Dance, Football, Dance Lessons, Basketball, Volleyball, ping pong, mini disco в ночном клубе, водные горки, верховая езда, уроки тенниса и гольфа, игры на пляже, внутри детского клуба и т.д.

На территории курортного комплекса существует множество альтернативных вариантов времяпрепровождения: многочисленные спортивные занятия, ночной клуб, тематические вечера 3-4 раза в неделю, водные виды спорта, прогулки в бухте, казино, новинка сезона бар Calma в районе бухты и Blue Yacht Bar в галерее бутиков, гастрономический фестиваль в греческом ресторане Ципураки и итальянский ресторан Астро, также у причала, Азиатский ресторан White room в Ситонии.

Уважаемая Елена, нам искренне жаль, что Вы и Ваша семья не смогли насладиться отдыхом и Ваши ожидания не оправдались. В заключении позвольте заверить Вас, что Порто Каррас это одно из самых популярных летних направлений в Греции, которое предпочитают не только иностранные туристы, но и сами греки.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/

14:04 21.07.15

Это ужасно!!! Самое обидное то, что люди платят немалые деньги, а получают в итоге такое Г. Простите. Мы тоже рассматривали этот отель для отдыха с 2 летним ребенком, но выбор пал на Potidea Palace. Отзывы были восторженные, но мы, к сожалению, тоже не получили того, что ожидали от отеля: Хотя, конечно, нн могу сказать, что все ьак ужасно, как в порто каррас:(((

08:32 30.05.17

а нам в отеле все понравилось!все было прекрасно и морепродукты были и тематические вечера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв