Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал Парой в
июне 2015
- Не рекомендую отель
01.06.15 - 30.06.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Были в этом отеле с женой с 29.06.2015 по 09.07.2015. Никому...
Были в этом отеле с женой с 29.06.2015 по 09.07.2015. Никому не буду рекомендовать этот отель, т.к. есть огромное количество минусов и несколько плюсов. Ремонт в номерах не делали с 2001 года. Номер убирали плохо, меняли только полотенца и пару раз постельное, пол не мыли и не подметали, пыли было "море". Еда в этом отеле на троечку, фрукты вкусные (дыня, финики, апельсины, яблоки, арбузы, грейпфруты). Что больше всего не понравилось, так это цены на экскурсии и на такси, они в разы отличаются! Поэтому заранее поищите экскурсии в интернете и не поленитесь ходить пешком до центральной улицы (примерно 30 минут пешком), чтоб поймать маршрутку или такси. Алкоголь в Египте отвратительный, закупались в дюти фри. Муравьи бегают в номерах, ночью может пропасть футболки с сушилки, хлебом можно гвозди заколачивать, бывало попадались порченные продукты, сок - это инвайт разбавленный водой. Батарейки в пульте не работали, заменили на следующий день. Приехали в 10 веера, не успели на ужин, так голодные и уснули, хотя потом узнали что в Джойсе еть поздний ужин до 23.00, нам об этом не сказали... Очень многим не понравился отель. В целом отдохнули на ура! Главное по больше позитива и денег на экскурсии))) Выкладываю фото с расценками на такси от отеля. P.S. если ехать с центральной улицы до старого города выходит 3-4 $. И обратно везут за 4$ до шлагбаума. А отельное такси берет 27 $. Делать вывод вам. Я в этот отель ни нагой!!!!
Отель
Расценки на такси.
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Плюсы отеля
огромный плюс этого отеля это пляж
пантоны
коралловый риф
торгаши на территории
Добавлено
10.07.15
06:31
(1 445 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:54 12.07.15
Благодарим за Ваш отзыв. Ваши замечания переданы руководству отеля и необходимые меры были приняты.
Жаль, что Ваше пребывание в отеле не ответило Вашим ожиданиям о предстоящем отдыхе.
Разрешите прокомментировать некоторые моменты для туристов, которые в ближайшем будущем поедут в отель.
В Вашем отзыве не совсем ясно, обращались ли в отдел Guest Relation, так как некоторые вопросы, например, как уборка номера, могли быть решены с помощью представителей отдела по работе с гостями.
Спешим Вас заверить, что перед началом каждого сезона в отеле проходят необходимые ремонтные работы и текущий косметический ремонт.
Еще раз спасибо за отзыв и всего Вам хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Добавить комментарий
Добавить комментарий