АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 749
Фото: 0
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхала Парой в
июне 2015
20.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель в целом понравился, но второй раз не поедем.

Отдыхали вдвоем с мужем в конце июня. Отель конечно на 5* не тянет, номера в отеле требуют ремонта. Мебель очень старая, настольные лампы и торшеры разбитые. В номерах уборка, можно сказать, ее просто нет. Смена полотенец только, один раз смена белья. Сеть Moevenpick Хургада в Египте, не дотягивает по уровню до 5* или руководство отеля имеет свое представление об уровне сервиса. Еще, минус отеля- большое количество местных (арабов) при выборе отеля мы не обратили внимания на этот нюанс, а жаль. Отель полностью рассчитан на арабское население!!! В сезон в этом отеле, при наличии всего одного места в отеле для завтрака, обеда и ужина будет проблематично с наличием еды из-за большого скопления арабов и их многочисленных семей. Вечерами очень скучно, после 22.00 отбой, анимация только с утра для детей. Отель для тихого семейного отдыха с детьми и не более. Обслуживание в ресторане и барах, официанты, нам понравились, особенно в Капитан-баре. Еда хорошая, все съедобное, фруктов маловато было, а после отъезда арабов, в связи с наступлением рамадана, количество уменьшилось еще.. На пляже очень много мух, не проводиться дезинфекция от насекомых.

И так, можно подытожить:

Плюсы отеля: персонал отеля и обслуживание официантов, питание, территория отеля и пляж.

Минусы отеля: старая мебель, уборка, скопление арабов (имхо), очень скучно по вечерам, развлекательная программа отеля до 22.00.

Добавлено 10.07.15 17:17 (1 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 16.07.15

Уважаемая Татьяна,
Спасибо, что Вы делитесь Вашими впечатлениями об отдыхе в Movenpick Resort Hurghada.
Мы хотели бы сообщить Вам, что в ближайшее время мы планируем начать полную реновацию комнат. Но мы приносим извинения за все причинённые неудобства. Мы очень рады, что Вам понравился сервис в нашем Капитан-баре, питание и пляж.
Надеемся увидеть Вас снова в Mоvenpick Resort Hurghada.
Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, Юлия
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)