АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 399
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
17.06.15 - 28.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с детьми в отеле в июне 2015. В Египте мы уже...

Отдыхали с детьми в отеле в июне 2015. В Египте мы уже не в первый раз,но такого плохого отдыха как этом отели еще не было. Наверное не нужно было ехать в праздник ромодан. В отель приехали поздно,нам предложили ужин пустые холодные макароны и остатки овощей. Номер предложили в бунгало на первом этаже без балкона,но так как я не первый раз .то знаю что первый этаж это муравьи и прочая уличная живность.поэтому пришлось дать 20$ .за номер на 2 этаже,но кровать на троих была только одна. Жили в номере 517. На отдыхе дети очень любят картофель фри.но в ресторане его почему-то готовили за 1$. На второй день у нас с внучкой расстроился кишечник.мне пришлось на голодный желудок лечиться ромом.а у внучки была высокая температура.и живот долго болел.даже таблетки не помогали. Дети все дни ходили покусанные комарами.хотя мы с собой брали фумитокс,но он не помогал. Оказывается комаров нужно травить специальными препаратами.но этого никто не делал.только в день отъезда мы видели что брызгают. Анимационная программа никакая.а если есть что посмотреть то это стоит 10$.Детям было скучно. В первый день приезда гид сказал,что мы можем записаться на ужин в любой из пяти ресторанов. Запись электронная. За весь отдых мы так и не смогли никуда записаться. Из всего что можно было есть это рис. На пляже лежаки занимают вечером.поэтому найти лежак часов в 10 уже невозможно,так же и около бассейна. Да забыла сказать ,что полотенцом в номере вытираться было брезгливо.так как цвета они были серого. Мне пришлось купить порошок и самой постирать полотенце.чтобы дети вытирали лицо.. Из всех недостатков. самое хорошее что было на отдыхе это погода и море а так же морская прогулка на яхте. Дать оценку больше 2 не могу.Территория большая но не ухоженная. Гид на экскурсии сказал.что этот отель называют "Русский Иван",так как отдыхают Здесь только русские. А как мы отдыхаем каждый знает. В ресторан вечером всегда была очередь.

Минусы отеля
питание вечерняя анимация белье лежакина пляже и у бассейна
Добавлено 12.07.15 20:40 (1 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 13.07.15

Здравствуйте, Наталья!
Вы пишите: «На второй день у нас с внучкой расстроился кишечник.мне пришлось на голодный желудок лечиться ромом.»
Простите это как? Т.е. когда и так плохо – надо пить алкоголь? Поделитесь сие народным средством, плиз)
Мы скоро туда летим и вдруг кому поплохеет, хоть будем знать, что лечение может быть не только полезным, но и вкусным)))

16:15 16.07.15

))). дЕЙСТВИТЕЛЬНО, при чем тут ром?. мы отдыхали 10 дней, и ни каких расстройств желудка ни у кого не наблюдалось. Правило очень простое: НЕ ПИТЬ И НЕ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ ВОДОЙ ИЗ ПОД КРАНА. ! Даже фрукты мойте бутилированной. и все будет ок)))

12:27 17.07.15

Аналогично. Тож бутелированной водой и моем фрукты и чистим зубы там. Но лечиться алкоголем на голодный желудок....интересен рецептек и необычен)))

14:44 18.07.15

C желудком было все в порядке, даже фрукты водой не споласкивали, хотя может и надо было

12:08 23.07.15

Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень неприятно, что Вы остались разочарованы отдыхом в нашем отеле. Позвольте прокомментировать некоторые аспекты Вашего отзыва. Как опытному туристу Вам должно быть хорошо известно, что единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации, поэтому не может быть никаких сомнений по поводу категории нашего отеля. Хотим сказать, что не каждый отель предлагает гостям поздний ужин, но мы заботимся о комфорте каждого туриста, выбравшего наш отель. Также сообщаем, что номера на первом этаже предлагаются с терассами, балконы имеются в номерах на втором и третьем этажах. Каждого гостя заселяют в номер согласно указанной категории номера в ваучере. Доплата за сменцу категории номера со Стандарта на Стандари с видом на море сопровождается дополнительной платой. Информация об этом указана на стойке регистрации. Мы очень заинтересованы в повышении качества предлагаемого сервиса, поэтому просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей Вашего заселения. Сожалеем, что во время отдыха в нашем отеле у Вас случились некоторые проблемы со здоровьем. Мы желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и хотим сказать, что летом на курортах нередки проблемы с пищеварением, поскольку правила личной гигиены не всегда могут быть соблюдены, как и температурный режим, правила поведения в бассейне. В подобных случаях мы рекомендуем гостям не заниматься самолечением, которое иногда может усугубить положение, но немедленно обратиться за помощью к доктору по имеющейся у Вас страховке. Сообщаем Вам, что каждый вечер вся территория комплекса Голден 5 окуривается специальным составом от комаров. Печально, что Вы не обратились за помощью к русскоговорящим Guest Relation в холле отеля, которые всегда рады помочь нашим гостям в решении любых вопросов, Вам могли бы принести спрей от летающих насекомых в комнату. Не согласны с Вами по поводу анимационной программы: в нашем комплексе гостям предлагается насыщенная мероприятиями программа (спортивно-развлекательные мероприятия в течение дня в Аква парке, на пляже, ежевечерние шоу в барах каждого отеля, вечернее шоу, ночную дискотеку в отеле Парадайз). Для детей имеется 2 детских клуба, в которых ежедневно проводятся тематические занятия, вечером в амфитеатре проводится мини-диско. Вся информация о проводимых мероприятиях представлена в информационном листе, который выдается каждому гостю при заселении в номер. За дополнительную плату в размере 10 долларов предлагается лишь пенная и пляжная вечеринки. Рады сообщить, что дополнительная партия лежаков уже вошла в оборот на пляже. Как Вы успели заметить, в отеле отдыхают не только русские туристы. Только за 2 последних месяца комплекс Голден 5 принял огромное количество гостей из Германии, Автсрии, Швейцарии, Дании, Голландии, Бельгии, Италии. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы никогда более не будете разочарованы своим выбором места для отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация