Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
- Не рекомендую отель
02.07.15 - 14.07.15
3
1 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых был испорчен в первый же день ...
Очень по отзывам понравился этот отель,а зря повелись...Начну с того , что уже в аэропорту представитель Библиоглобуса поставил нас перед фактом что мы будем жить в другом отеле,так как в этом нет мест !!! Ссоры и слезы,возмущения людей,которые заплатили не малые деньги и их не тронуло абсолютно !!! Люди все попросили отвезти их в отель чтобы сами общались с менеджером отеля !!! В итоге менеджер рыжая хамка начала орать чтоб все ушли с отеля,у них мест нет,говорила она на английском,все русско говорящие в этом отеле испарились в один момент !!!! Не хотите в тот отель куда отправляем , идите куда хотите , так нам было сказано !!! Естественно с маленьким ребенком не будем ночевать на ресепшен ,пришлось ехать в тот отель,без детских горок,без детского питания,и самое неприятное это жуткие камни ,заход в море просто ужасный,особенно для ребенка...Обещали нас на утро забрать с отеля и перевезти в другой по лучше,однако в обеденное время никто не приехал за нами, и мы поняли что нас обманули !!!Пока сами не начали звонить ,ругаться ,просить компенсацию,так как отель дешевле на 30-40 тыс,через 6 дней освободилась комната в Атлантике и нас обещали забрать в 2 часа , в 13.30 они позвонили сказали что приедут за нами в 18.00,то есть с 12 до 18 нам с ребенком ждать на ресепшен , опять через ругань и нас все таки в 14.20 забрали ! Приехали в отель , сразу появилась русско говорящая девушка,показала где наш номер,дала ключ,нам помогли с багажом и сразу разместили в хороший номер рядом с морем!!!В номере халаты,тапочки ,вино и фрукты,это все в качестве компенсации конечно ,плюс экскурсия в аква парк и парк павлинов,но в замен подписали бумаги что претензий не имеем!!!Убирались обычно ,но за 3-5 € в день , могли и лучше,питание среднее,по мне нагетсы и картошка фри это не детский стол , ребенок пил сок и мороженное целыми днями,никаких каш,а супы либо приправы либо соленные,для взрослых питание хорошее!!!Если вы не хотите лишних проблем и трепать себе нервы, то я не советую этот отель в разгар сезона ( вероятность обмана ) ,который перепродаёт номера европейцам ,у нас соседи по комнате, купили такой же тур только 2 раза дороже,зато нам купили номер в дешевом отеле и наварились за счёт русских ....Кстати были обмануты не только мы ,а целый автобус туристов Библиоглобуса !!!Так что если кто читает мой отзыв,пишите тоже,пусть знают люди , что там обманывают людей !!! Греция понравилась ,а вот осадок остался...
Плюсы отеля
хорошая территория
Минусы отеля
обман
Добавлено
16.07.15
00:06
(2 439 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:05 18.07.15
Ну, так, наверное, претензии должны быть не к отелю, а оператору? Отдыхала в этом отеле в июне, с нами была группа людей (больше 20 человек), которых должны были поселить в Порто Белло на другой стороне острова, а заселили в Холлидей Вилладж. Можно догадаться, что они тоже все были не довольны, потому что платили за другой отель! Вас, в итоге, переселили, а они так и жили все две недели в холидей вилладж. Им также пели песни про overbooking.
19:14 19.07.15
Порто Белло не лучше отеля Антантика Холидей, а вот тот отель, в который по слухам селили нынешних страдальцев- Атлантика. вот это настоящая дыра. И ,вообще ,при всей моей любви к этому отелю, такое хамство с русскими они проворачивают не первый раз. Вы, господа, менеджеры определитесь, как вы будете работать, потому как русские тоже бывают разные - можно и на деньги попасть при таком отношении. А косяки библиоглобуса тоже присекать надо.
12:57 20.07.15
Вот поэтому мы больше не ездим туроператорами. Платим напрямую в отель.
18:30 20.07.15
поверьте, вам просто везло. При мне в отеле на Кипре приехавшим туристам из России и бронировавшим отель самостоятельно, указали на дверь, сказав, чтобы приходили через 2 дня.
18:31 20.07.15
Потому что после оплаты надо писать в отель чтобы подтвердили оплату и бронь
15:32 21.07.15
Вот вот, а некоторые типажи не верят, что такое возможно. Я только не пойму, почему так происходит? Путевка же куплена заранее, почему мест нет по прибытию?
15:55 21.07.15
19 июля заселели нормально весь автобус около 30 человек.
15:57 21.07.15
Приехали 19 июля. Заселили без проблем весь автобус около 30 человек.
16:32 28.07.15
Отдыхали семьей с 07 июля по 19 июля , все понравилось, кстати нас в отель привезли около 20 человек, а выезжало 28 человек. Может быть повезло, не знаю. Кстати, каша была ,сама ела -овсяную, вкусная очень, вкусные питьевые йогурты были. Но очень понимаю автора отзыва, я на этот отель целилась с нового года, успели взять тур по РБ, если бы случился овербукинг, отдых был бы испорчен. Очень и очень сочувствую.
14:57 31.07.15
Что то представители не отеля не туроператора не отвечают на отзыв,проясните пожалуйста эту ситуацию,как непопасть на овербукинг так же другим туристам желающим приехать в этот отель?
14:13 10.08.15
В сентябре 2014 года с нами произошло то же самое! На овербукинг можно попасть не только летом , но и осенью. После этого случая доверия к Библиоглобусу нет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий