АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 15
Читательский охват: 12230
Фото: 162
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 17.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для ценителей богатства Красного моря

Отдыхали в отеле вчетвером с 3 по 14 июля. В этом отеле уже не первый раз: я в четвертый, друзья во второй. Выбираем этот отель исключительно из-за моря и пляжа, поэтому «проблемы» питания, анимации, старой мебели и т.д. отходят на второй план, тем более, что эти проблемы часто преувеличены и надуманны туристами, привыкшими к «роскошным» условиям проживания и «роскошным» завтракам и обедам у себя на родине.

Прилетели рано утром, тут же заселили в один номер, второй номер был готов через 2 часа. Браслеты обещали выдать после 10.30, но после нашей просьбы ускорить процесс в связи с насущной необходимостью посетить завтрак тут же нам их и нацепили, объяснив это тем, что мы «постоянные гости отеля». Жили в Дельфине, номера были на первом этаже, напротив бассейна. Мебель, конечно, устарела, но нам это не доставляло дискомфорта, поскольку в номере мы проводили только ночь. Телевизоры новые, есть 3 русскоязычных канала. Уборка проводилась качественно, регулярно меняли полотенца, постельное белье. Друзья оставляли уборщику шоколадки, мы – нет, качество уборки от этого не поменялось. Лебедей из полотенец не крутили, ибо у персонала и так работы хватает. Любителям полотенцевой скульптуры предлагаю найти соответствующие видео на Ютубе и самим научиться «вертеть» лебедей, если без них отдых вам кажется неудавшимся. По вечерам на территории отеля совершают полеты комары, но в наших номерах живности замечено не было, поскольку двери открытыми мы не оставляли. Один раз откуда-то пробрался маленький геккончик, да забрел попить воды отельный кот.

В бассейне вода чистая, очень теплая, мусор не плавал. Пару раз, когда не было охранника, купались в нем ночью. Персонал отеля крайне дружелюбен, за исключением лысого бармена на баре Долфина, который каждый раз наливая нам напитки, бормотал себе что-то под нос, как нам показалось, нечто нехорошее в наш адрес.

Питание нас вполне устраивало. Я не понимаю тех, кто говорит о том, что в этом отеле крайне скудный выбор и нет разнообразия. Очевидно, дома у них на завтрак выбор из 10 блюд, не меньше. Голодным остаться просто невозможно! На завтрак: каша, сметана, фрукты, яичница, омлет, вареные яйца, сосиски, мясной рулет, сыры, салаты, выпечка и т.д. Этого мало?! Наверное, некоторые приезжают не ради моря… Хочется отметить, что сервис в ресторане Резорта несколько улучшился по сравнению с прошлым годом. Это проявляется, в частности, в том, что к столикам чаще стали подходить официанты с вопросом «Что вы будете пить?». С очередью столкнулись лишь один раз. С увеличением количества отдыхающих в ресторане открыли вторую линию «шведки», и проблема исчезла. Меньше народу в ресторане после 20.30, так что нелюбителям толпы рекомендую ходить в ресторан чуть позже открытия. В этот раз заметили увеличение количества блюд из говядины. Все очень вкусно! Были также курица, индейка, кальмары, рыба (в этот раз не только скумбрия на любителя), из фруктов – персики, яблоки, финики, дыня, арбуз, бананы.

Пляж просто сказка! Ради него мы и ехали! Речь идет о диком пляже справа (если смотреть на море). Теплое море, чистый песок, коралловый риф, стада рыб, финиковые пальмы и никого, кроме нас! О чем еще можно мечтать?! Много людей лишь на центральном пляже возле понтона. Отдыхали и там, особой толчеи на понтоне не заметили: заходишь в воду и отплываешь подальше. Отдаленный пляж справа от Мэйна был практически пуст. Там тоже можно купаться во время прилива, хотя и висит красный флаг (на моей памяти с 2008 г. его еще ни разу не снимали, очевидно, висит для красоты). С погодой творилось нечто странное: по утрам был иногда очень сильный для июля ветер (даже осенью и зимой такого не было), но, как правило, после обеда он стихал. Понтон при нас ни разу не закрывали, работал с раннего утра. Вода в море очень теплая, бывают отливы по полдня, так что в это время лучше заходить с понтона. Температура воздуха была +36-42, но жара не ощущалась вообще, поскольку влажность была всего 42%.

Кто-то тут писал о крайне вялой анимации. Да они нас просто затерроризировали в хорошем смысле этого слова: на пляже аэробика, аквааэробика, волейбол, дартс, детей куда-то водят на игрища и забавы! Постоянно ходят и что-то предлагают! По вечерам в Мэйне устраивались различные конкурсы, шоу и забавы, но нам было не до них.  Вообще в этот раз в отеле было очень много молодежи, так что скучно не было. В ресторане Numa работала дискотека, аниматоры вывозили желающих в Hard Rock Caffe, на дискотеку в пустыню и т.д.

Приятно порадовало появление бесплатного Интернета. На ресепшене в Резорте подключиться практически невозможно. Мы ходили в Мэйн после 11 вечера. В основном скорость была отличная, удавалось выложить фото, скачать приложения, почитать новости. Один раз подключались в обеденное время – тоже все работало. Можно купить симку за 20 долларов, а лучше за 7-10 в Водафоне (не поленитесь съездить в центр). Да и вообще Интернет нам требовался редко, ибо мы ныряли, плавали и загорали, в общем, отдыхали от суетности мира. В Naama Bay на такси в одну сторону можно съездить за 5 долл. Везде лучше расплачиваться долларами, а не евро, ибо курс для евро крайне нерадостный. Например, покупаю витамины за 20 долларов, прошу пересчитать в евро – получается 19. Невыгодно.

В ресторане и барах несколько раз заполняли опросники о качестве обслуживания. Несколько раз звонили в номер и интересовались, все ли нас устраивает. Устраивало не все: мои друзьям как «постоянным гостям отеля» при заселении принесли халаты, тапочки и чайник с чайными принадлежностями, а нам даже фруктовый «комплимент», как в прошлом году, не принесли.  Через часы принесли 2 пары тапок.  Просили утюг и гладильную доску: принесли через 1,5 часа. Старенькие, доску еле собрали, утюг еле включили, так и не поняли, куда в него наливать воду.  Но это все такие мелочи по сравнению с богатством Красного моря! 

На дальние экскурсии не ездили, ибо не совсем безопасно, а по местности уже многое видели. Брали поездку в аквапарк «Альбатрос» по 45 долл. с человека. Не пожалели: накатались на горках и наорались на год вперед. Также катались на таблетке напротив Мэйна (30 долл. на двоих). Наорались на 2 года вперед, собрали толпу зрителей на понтоне. Желающих повторить наш подвиг не нашлось, ибо экстрим.  Развлечения уже не первый год покупаем у Луки (продавец туров на пляже). Цены у него почти такие же, как у туроператоров, но есть главное преимущество: нас везут прямо к месту отдыха без многочисленных заездов за туристами из других отелей.

В общем впечатление от поездки отличное. Цели и задачи были достигнуты. С акулой встретиться не довелось, получен минимум царапин от кораллов и минимум укусов от комаров. Вывод: отель для любителей разнопланового пляжного отдыха. Если любите спать в шикарном номере с колоннами, иметь выбор из 20 гарниров, просто плавать в море или тупо стоять по грудь в воде – добро пожаловать на курорты Средиземного моря! Любите нырять, строить пирамиды из песка, заниматься подводной съемкой, ходить пешком и весело проводить время с друзьями – вам сюда!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Аэробика на пляже

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Центральный пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Арбуз за деньги

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Отельный кот

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Дикий пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Бассейн в Долфине

Плюсы отеля
море пляж большая территоря зелень дружелюбный персонал
Минусы отеля
отсутствие продуктового магазина запущенность некоторых участков территории
Добавлено 17.07.15 12:09 (7 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:26 22.07.15

Здравствуйте, уважаемый Игорь!

От имени всего персонала мы благодарим Вас за Вашу преданность Sheraton Sharm Hotel, Resort Villas & SPA и счатливы, что Вы в очередной раз решили вернуться и провести с нами несколько драгоценных дней отдыха. И, конечно, мы очень признательны за Ваш подробный и ценный отзыв, а также за рекомендацию нашего отеля.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны временем, проведённым с нами, по достоинству оценили сервис и отметили некоторые улучшения. Мы очень дорожим Вашим доверием и готовы сделать всё возможное, чтобы оставаться для Вас выбором номер один и иметь счастливую возможность встречать Вас снова и снова как наших самых почётных и важных гостей.
Ваши пожелания и коменнтарии очень важны для нас и, будьте уверены, все они были с благодарностью приняты во внимание и переданы руководству отеля. Кроме того, администрация отеля сочтёт за честь встретиться с Вами лично во время Вашего следующего визита к нам.
Для нас, как всегда, было удовольствием обслуживать вас, и мы с нетерпением будем ждать Вашего скорейшего возвращения в Sheraton Sharm - Ваш второй дом на берегу Красного моря.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

04:43 06.08.15

Игорь, доброго времени суток! Собираюсь впервые в этот отель 20 августа с сыном 14 лет. К несоответствию " звездности" отелей я отношусь вполне терпимо. Обеспокоена отрицательными отзывами посетителей этого отеля о купании в море ( частое закрытие доступа в море). Вы практически единственный пишете обратное. Вы в отеле были 4 раза. Все 4 раза проблем с купанием в море не было? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (13)