АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3076
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
13.07.15 - 16.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пигас просто разочаровал

Никогда ранее не писала отзывы, но после такого "отдыха" не написать просто не могу. Люди никогда не ездейте в этот отель. Единственное, что оказалось более ли менее приемлемое, это питание. Все остальное не соответствует даже плохой четверке. Начну по порядку. Привезли нас в отель в 5 часов утра. Однако расселили только в 10 часов, и это при том, что супруг дал 20 долларов,что бы ускорили расселение. При том, что отель не переполнен, просто как выяснилось номера были свободны, однако уборку в них начали только в 9 часов утра, когда соизволили прийти горничные. Кстати об уборке. За те три дня, что мы пробыли в отеле, у нас не разу не убрали в номере, только поменяли полотенца. Дали номер в основном корпусе. Сам номер так себе, в принципе все есть, но все старое и убогое. Балкон очень маленький, ширина балкона практически равна ширине стула, который там стоял. Когда я позвонила в сервис номеров и попросила сушилку для белья на балкон, то мне ответили, что у них их нет, так как на балконы они не помещаются. Предложили сушить белье на перилах. На вопрос: а где же тапочки и полотенца, мне ответили, что тапочки и полотенца у них положены только молодоженам. Как наверное и остальные банные принадлежности, так как из всех принадлежностей в ванной комнате лежало только мыло, две ватные палочки и пилочка для ногтей. И ВСЕ!!! Не было даже шампуня... Ну номер это пол беды, мы туда не жить приехали, хотя когда едешь в пять звезд, все-таки хочется комфорта.

Честно признаюсь, что ехали в этот отель только из-за того, что были хорошего мнения о Пегасе, однако разочаровались. Дело в том, что два года назад отдыхали в соседнем ВОЛД ПЭЛАС, который в этом году Пегас продал, и который теперь называется Альва Донна. Вот это была чистая пятерка, хоть и не де-люкс, но там действительно чувствовалось, что люди дорожат своим именем. Все было на высоте. Признаюсь честно, в прошлом году отдыхали в ВОК ОТЕЛЕ в соседнем Гейнюке и очень были разочарованы плохим сервисом в отеле, не смотря на то, что это отель де-люкс и в нем преобладала роскошь. После ВОЛД ПЭЛАСА мы были в ВОКЕ очень разочарованы и решили на следующий год ехать только в Пегасовский отель, но так как ВОЛД ПЭЛОС продали, решили не рисковать и поехали в соседний Кириш, о чем очень пожалели.

Но вернемся в Кириш. Лоби бар это просто какая-то пародия на лоби. Ведь Лоби - это по моему мнению лицо отеля. Однако, помимо того, что вся мебель в лоби убогая, так они еще и экономят электроэнергию. В 11 часов вечера кондиционеры в лоби отключают и открывают двери. И так до утра. Это мы испытали на себе, когда нас привезли в отель в 5 часов утра и мы ожидали расселения до 10 утра усталые, сонные в жаре и с мухами. В лифтах, кстати кондиционеры выключают в 21.00 и хоть задыхайся.

Интернета в отеле практически нет. В лоби он очень слабый и не всегда получалось подключиться. Мест в лоби вечерами практически нет, так как это единственное место, где должен ловится интернет, и который практически не ловится. Люди сидят и ждут соединения, матюкают Пегас и их сеть. И так продолжается, пока не кончится терпение. Тогда народ начинает расходится и вот тут они ловят момент, что бы выключить систему вентиляции и конденционирования, и, "пипец", открывают двети и в "ЛОБИ-БАР" начинают слетаться мухи. Видимо они не понимают, что это прежде всего антисанитария. В общем ни о каком пятизвездочном комфорте и думать нельзя. В номерах интернет платный 2 доллара в день и 5 долларов за три дня. Мы готовы были заплатить и дороже, только бы он работал в номере и не нужно было бы идти в их так называемый ЛОБИ-БАР. Однако отнюдь, деньги берут за подключение, а интернет в номерах не работает.

Территория отеля большая, много зелени, но как и сам отель не очень ухоженная. Мраморные дорожки сменяются дорожками из плитки покрашенной красной краской.....

Отдельный шок у нас вызвал бар на пляже, когда решили там попить пиво. Вначале удивились тому, что в таком эконом отеле пиво на пляже наливают в очень качественные пластиковые (по нашему мнению разовые) стаканы с надписью ТУБОРГ. Однако, нашему возмущению не было предела, когда взяв в руки стакан он оказался грязным и жирным. Как оказалось, после того, как отдыхающие выпили на пляже пиво и бросили стаканы в урны, бармен начинает ходить по пляжу и собирать эти разовые стаканы со столиков, с земли и с урн. Специально пронаблюдала: он несет их обратно в бар у бассейна и начинает их мыть, естественно холодной водой и без моющих средств, а потом снова наливает в них пиво. ВОТ ЭТО ПРОСТО УЖАС. Руководство отеля, Вам не стыдно? И после этого вы опозиционируете себя отелем пять звезд? Да Вам и тройки не дали бы, если бы узнали об этом.

Мы Отдыхали в отеле вдвоем с супругом. Планировали отдохнуть неделю, однако по семейным обстоятельствам пришлось уехать раньше. И мы об этом ни чуточку не пожалели.

Когда мы узнали, что нам надо срочно возвращаться домой, мы попросили Пегасовских гидов найти нам билеты обратно. Однако они нам сказали, что у Пегаса нет свободных мест на ближайшие даты. Когда мы попросили найти билеты у других операторов, нам пообещали найти, но ничего не нашли (думаю, что и не пытались). Нашли мы билеты самостоятельно без их помощи, попросили их лишь организовать трансфер до аэропорта. Однако когда узнали, что мы летим ТЕЗ-ТУРОМ, то вместо 100 долларов взяли 120.

Очень разочарованы Пегасом и никогда больше не поедем в их отели. Да и думаю, что в дальнейшем просто будем отдыхать через других туроператоров, которые дорожат своим именем.

Добавлено 17.07.15 18:36 (5 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 21.07.15

По международным правилам, заселение происходит с 14 часов. Вас любезно расселили за 4 часа до положенного срока, а Вы еще возмущаетесь, вместо того, чтобы поблагодарить работников рецепции.
Что касается величины балкона, то " видели очи, что покупали" - информация доступна на сайте отеля ДО покупки тура. Не нравится такой балкон - не берите. Платите, например, 935 тыс за две недели в Роял Макс в том же Кирише - там балкончики побольше. Вы, видимо, в Краснодаре не привыкли к небольшим балконам. Что касается Ворд Палас - тоже не эталон. Да, балконы побольше, но раковины в номерах вместо ванной и туалета - это нечто!

22:04 21.07.15

По международным правилам не моют разовые стаканы и не вытаскивают их из урны!!! А что касается расселения, так мы их и поблагодарили чаевыми в 20 долларов. Так к слову, когда приезжаешь в другие, более приличные отели и между прочем и в европейские отели тоже , обычно расселяют сразу хоть в 6 часов утра, хоть 10 часов. В этом и заключается истинное отношение к клиентам. И те отели, которые дорожат своим именем, такие дешовые вещии не делают.
Ну а если Вам понравилось отдыхать в этом отеле, удачи, отдыхайте и дальше в нем. Вы по-видимому в более прилиичных отелях просто не бывали. Приезжайте к нам на курорты Краснодарского края уровень практически тот же.

10:11 22.07.15

Я бывала во многих отелях разных звездных категорий Европы и Азии. Расселение по международным стандартам не ранее 14-00! Такой негативный отзыв не способствует помочь людям в выборе.... Не понимаю людей, которые вместо отдыха выискивают к чему бы придраться, тем самым портят еще не начавшийся отдых других туристов.

12:32 22.07.15

Рузанна,добрый день! На самом деле везде по Турции расселяют с 14--00часов,а освобождают перед выездом до 12-00. Безусловно на ресепшене могут дать номер и раньше,если он готов к заселению(т.е убран).
Еще хотелось бы у вас поинтересоваться в каких приличных отелях с ваших слов вы отдыхали? У вас всего лишь один отзыв и тот негативный))
Видимо вы ждали большего от Кириш Резорт за ваши деньги))

14:54 22.07.15

Рузанна, спасибо, но - нет.
Жаль, что Ваш отдых не удался. Возможно, Вам стоит в дальнейшем не рассматривать подобные эконом-5, так как Ваши высокие запросы не совпадают с Вашими низкими затратами. Обратите внимание на отели класса Делюкс, сервис там выше и сопоставим с их ценовыми позициями. Отель уже в стопе давно, поэтому свободных номеров для раннего расселения скорее всего не было.

16:09 22.07.15

Отель в первую очередь делает акцент на хорошую анимацию и сервис! Есть ещё ряд достоинств. Он вполне оправдывает свою звёздность и стоимость. Комментарий написан с целью очернить Пегас. Если бы туристы взяли страховку "Полное покрытие Плюс", то получили бы полную компенсацию за досрочный отъезд.

16:24 22.07.15

Допишу. Если Вам пришлось досрочно уехать и случай у Вас страховой, то содействие оказывает сервисный центр(всем же лень читать информацию, проще прийти и озадачить гида). А если Вы по собственной инициативе уезжаете, то никто Вам содействовать не обязан. Всем кажется что гиды бездельничают, прохлаждаются... а на самом деле гид работает без выходных весь сезон с конца апреля по октябрь, подъём в 4-5 утра, отбой около часа ночи - и поробуйте ещё общаться с нашим "паяным тагилом"

16:33 22.07.15

Ещё дописка. В январе/феврале в Доминикане выселили из отелей уровня Alsol Del Mar пять семей наших соотечественников (все случаи происходили отдельно)! Представте себе как нужно было себя вести, чтобы приехали менты и выселили из отелей!! Вот такой уровень "нашего русского туриста" в Доминикане!! А в Турции он ещё ниже как Вы все понимаете! Но турки более лояльные и не выселяют, терпят до последнего! Но требовать от них любви и хорошего отношения это уж перебор!

20:29 22.07.15

Да прочитала Ваш отзыв и просто в шоке.Сколько минусов ужасть.Я еду в это отель в шестой раз.Что могу сказать.Была ситуация похожа на вашу нужно срочно улететь.Ну не знаю подошли к Пегасу обьяснили и на утро нас посадили в самолёт.Да кондей на рецепшене выключают но не правда только в 12-00 ночи.А вы то дома экономите!?Номера убирают каждый день.Заселяют как везде.Есть свободные номера то даже ждать не приходится.Ну и на последок прочитала я отзывы про ваш хвалёный ВОЛД ПЭЛАС.И что я вижу всё теже отзывы про негатив.НЕ убирают на моют не додают.А цена в половину дороже.Вы едите отдыхать так отдыхайте.Я была во многих отелях и скажу что вы просто не видели пожалуй хуже.Всем приятного отдыха!!!!

14:04 23.07.15

Смотрел этот отель как альтернативу, но конечно теперь не поеду. Стаканы, отключение кондиционеров (непонятно, почему экономят, ведь туристы оплачивают), редкий вай-фай.
В феврале был в Муйне, Вьетнам, тоже от Пегаса, там все супер, и интернет и питание и проживание.

14:09 23.07.15

100% Полностю согласна с вами и поддерживаю!

16:47 23.07.15

Отдыхали в июне с мужем. Полностью согласна с отзывом.Была разочарована.

11:06 28.07.15

Сколько где не был, никогда толстые пластиковые стаканы не были одноразовыми. В Турции (может быть за исключением "Адам и Ева" или "Риксос" - не посчастливилось побывать, не знаю) и Египте в барах на пляже только многоразовые пластиковые (травмобезопасные) стаканы.

14:57 28.07.15

Да, травмобезопасные, но не грязные же! В Пегасовском Дюсолей (Вьетнам) тоже травмобезопасные, но чистые, хотя там и 4* (может просто мне повезло)

15:14 28.07.15

Ну тут да, согласен. Я вообще к бассейну за напитками ходил (в стекле)))

08:30 06.08.15

До Кириша отдыхали в Конкорде(район Лара)в Анталии,так там в баре на пляже все только в бумажных одноразовых стаканчиках,маленькие и большие,пластиковых вообще нет,это правильно.Но в Кирише тоже есть бумажные в баре на пляже,кто хотел брал именно их.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рузанна (1)