АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 37
Читательский охват: 7827
Фото: 45
Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 10.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше туда не поедем!

Отдыхали с семьями, с детьми, компанией из 10 человек с 01 июля по 10 июля 2015. Приехали в отель поздно вечером, примерно в 23.00. Номер дали быстро, но мы сначала пошли на поздний ужин, т.к нам сказали поторопиться, а то можем не успеть. Ужин был очень скромным, гуляш, макароны, из овощей помидоры, огурцы. Но мы не стали обращать внимание на это, т.к ужин поздний... После этого начались приключения.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Номер дали нам 156. Номер находится в корпусе где ресепшен отеля, там где круглосуточно идет ремонт, а это постоянная долбёжка, звук перфораторов, пыль, грязь изо всех щелей... Вид из номера открывается тоже на стройку, т.е с балкона и из под входной двери в номер в двух сторон пыль строительная лезет... Жить там невозможно, потому как нет тишины. Пошли на ресепшен, просить нормальный номер, мне не важен был вид на море, мне нужно было чтоб мой ребенок засыпал и не было слышно звука перфоратора. Вообще изначально номера в этом корпусе продавать не должны или хотя бы предупреждать при бронировании тура, что номер в корпусе с ремонтом. Нас трое взрослых + 1 ребенок. Нам дают номер грязный, разбитый и с 2 кроватями. На вопрос как нам вчетвером разместиться на 2 кроватях, мне ответили, принесем кровать вам. Я понимаю что тут полный развод, требую по хорошему номер с 3 кроватями и диванчиком для ребенка. Мне говорят свободных номеров нет, ждите до утра... Они нам предложили подождать до утра с детьми в холле гостиницы, в пыли строительной...В общем диалог у нас продолжался 1,5 часа... нам повезло в том, что рядом требовала номер в другом корпусе девушка Екатерина, пообщавшись с ней, она рассказала, что у неё свое турагентство, и она прилетела посмотреть что происходит в этом отеле с марта 2015 года, почему столько негатива. Она имеет статус постоянного клиента этого отеля, ей был забронирован уже специальный номер, предназначенный для гостей в особым статусом. Но несмотря на все это, несмотря на то, что у неё имелся доступ к базе номеров, она могла войти в базу и посмотреть какие номера свободны, а какие нет, её тоже пытались поселить в гадюшник. 1,5 часа мы вместе с Екатериной требовали поселить нас в номер который нам положен по кол-ву гостей, но сотрудники отеля просто вырубили вайфай, чтобы она не смогла войти в систему и доказать им что номера имеются. А нам сказали, платите 20$ в сутки, дадим вам нормальный номер. В итоге, после мучительных 1,5 часов заселения, нам дали номер как мне сказал сотрудник ресепшена "делюкс", за который он сначала требовал с нас 20$ в сутки, дал бесплатно. Опять же спасибо Екатерине, не знаю каким образом ей все же удалось войти в базу и выбить номер и себе и нам...Выяснилось то, что 210 номер в котором мы жили, никакой не "делюкс", а обыкновенный стандарт, расчитаный как раз на 3 взрослых и ребенка 6 лет с 4 кроватями. Делюксов в этом отеле нет и не было никогда. Так что просто на лоха, на нас тупо хотят сделать деньги, да в добавок мотают нервы, не жалея детей, не заселяют даже в то, что оплачено! Около часа ночи мы наконец-то заселились!

ПИТАНИЕ: Питание на троечку. Голодными не ходили, но и выбрать особо нечего... Вкусная там только рыба, бесподобно приготовлена, курица, но курица не всегда. Кофе отвратительный, на завтрак блины безвкусные как трава, омлеты, яйца, каши, хлопья с молоком и шарики. Помидоры не всегда можно найти... Из фруктов бананы, апельсины, яблоки. Иногда через 2-3 дня виноград, финики почаще. Арбузы и дыни примерно раз в неделю и то по вечерам давали. За ними выстраивалась очередь как в СССР за колбасой. Отдельное замечание работникам по уборке, я всё могу понять, но пыль со столов и остатки от сладких липких напитков можно наверно вытереть? Столы УЖАСНЫЕ!!! ВСЕ ГРЯЗНЫЕ, ПЫЛЬ! Это просто жесть!

ПЛЯЖ: Море и пляж это единственный плюс этого отеля. Заход песчанный, но будьте аккуратны, на дне ракушки с очень острыми шипами (фото ракушки прилагается), муж наступил, обошлось без сильных ран, но безопаснее всё же в обуви, особенно берегите детей! Море мелкое примерно 150 метров, потом постепенно глубже, море после 16.00 будто подогрели, очень тёплое, выходить не хочется.

ТЕРРИТОРИЯ: ВНИМАНИЕ!!! БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!!! Бассейн с детскими горками: младшая дочка ободрала сильно ногу на горке, рана глубокая была, после этого желание кататься отбило. В детском бассейне с горками так же висят ведра с водой. Одно ведро сломано, висит на одном креплении, в любой момент может сорваться и упасть на голову. Муж 2 раза подзывал работников отеля, показывал им на это ведро, те кивали и НИКАКИХ действий!

Взрослый бассейн. Очень много порезов о плитку в бассейне, каждый день новые "жертвы", в том числе моя старшая дочь. КАЖДЫЙ день где-нибудь да слышится детский рёв из-за порезанных ног. Во всём отеле проблемы с плиткой, но если тот факт, что плитка просто лежит не приклеенная, в коридорах возле номеров - это как-бы ещё терпимо, то отколотая, или просто криво положенная в бассейнах - это уже страшно.

В бассейне в футболках купаться запрещают только русским, арабам можно всё! Не волнует обгорел ты или нет.

ЭКСКУРСИИ: Брали у туроператора Пегас морскую прогулку на остров Утопия. Экскурсия понравилась, накупались, на яхте был обед, довольно вкусный и сытный. Сам остров очень классный. Гида не помню как звали, женщина. Очень командное поведение, не очень комфортно было нам, будто бывший работник пионерлагеря. Вторую экскурсию нам подарил Пегас, обзорная по Хургаде, с заездом на завод масел, парфюмерии местной, в песчаный город, музей папируса. Все понравилось, детям - особенно песчаный город, но ничего нигде покупать не стали. Например: если папирус (очень красивый) размером примерно 90 х 60 см в магазине недалеко от нашего отеля (около отеля "Мираж") мы купили, сторговавшись за 20 долларов, то папирусы такого же размера во время экскурсии по Хургаде в музее папирусов имеют ценник - 100 долларов. Пятикратная разница. Неплохо, да? ))) Будьте бдительны! )))

ОТДЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ К ТУРОПЕРАТОРУ ПЕГАС ТУРИСТИК: ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ОГРОМНОЕ ВНИМАНИЕ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ К РАБОТНИКАМ ОТЕЛЯ, ЧТОБЫ ПО ЗАСЕЛЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ НОМЕРА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПЛАЧЕННЫМ И НЕ ВЫМОГАЛИ ДЕНЬГИ С ТУРИСТОВ. ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС ВАМ ЗА ЭТО! :(((

В этот отель больше не поеду. Берегите свои нервы, здоровье, лучше переплатите и подберите другой вариант.

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Пляж

пляж отеля

Фото туриста отеля

Пляж

пляж отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона номера 210

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

На ЭТО наступил мой муж в море. Забрали домой, как трофей :-)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с балкона номера 210

Плюсы отеля
море и пляж
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 19.07.15 12:36 (6 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 22.07.15

Пегас не имеет отношения к работниками отеля. Это надо Вам обращаться к руководству/менеджменту отеля (по поводу вымогательства). ТО платит отелю за забронированную категорию номера. Эти хитромудрости с не теми номерами на местах, уже дело нечестных работников на ресепшн.

21:27 22.07.15

Пегас не имеет отношения к работникам отеля, но Пегас имеет отношение к отелю раз он его продает! В этом отеле он основной туроператор! Если Пегас не может разобраться и повлиять на ситуацию, что делать туристам когда над ними так издеваются? Мне отвечали у вас стандартный номер! Я понимаю что он стандартный, только стандартные номера есть на двоих взрослых с двумя кроватями, стандартный может быть на троих взрослых с доп местом ребенку если Пегас такое расселение дает. А работники отеля пытались 4-х поселить в двухместный номер! В итоге Пегас не виноват и не отвечает за их действия, работники отеля говорят у вас стандартный номер который вам положен! Потрясающе! Замкнутый круг! Осталось еще до утра сидеть в пыли с детьми на телефоне, названивая туроператору и выясняя по замкнутому кругу кто из них косячит! У меня впервые такое вообще произошло, ни в одном отеле такого беспредела не было!

21:31 22.07.15

Я предпочитаю переплатить и ехать зная с кем! А не покупать непонятно у кого с довольно сомнительной внешностью и происхождением экскурсии и искать на 5 точку приключений, нам их достаточно было при заселении! Хотите найти приключений, не выходя из отеля пройдите мимо магазинов расположенных на территории отеля, там мегаактивные продавцы добавят драйва!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marusia83 (9)