АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 17
Читательский охват: 3874
Фото: 13
Отзыв об отеле Dessole Titanic Aqua Park Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
20.06.15 - 04.07.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель по своей инфраструктуре несомненно 4*, но сервис едва ли дотягивает до 3

Отдыхали в этом отеле в конце июня. Ко многому была готова, прочитав предыдущие отзывы, но некоторые моменты всё-таки испортили впечатление.

Отель по своей инфраструктуре несомненно 4*, но сервис едва ли дотягивает до 3. Причем я прекрасно видела, как старается персонал, бегают с тряпками, пылесосом, уже в 6 утра рабочие чистят бассейны ....почему у них не получается поддерживать чистоту?! Может действительно причины в смене руководства и в том, что оно очень сильно экономит на содержании отеля, а следовательно и на нашем отдыхе (выкрученные лампочки в бра, туалетная бумага"по запросу", опять же эти полотенца....).

Заселили нас быстро, потому что мы дали 50 долларов, и наверно по этому же дали приличный номер в главном корпусе, в центральной его части, с очень красивым видом на аквапарк. В ванной был неприятный запах канализации и 2 полотенца для лица. Два дня я объясняла мальчику-уборщику, что на 4-х человек их должно быть больше, добилась только их увеличения до 3х для лица и 3х для тела. Через неделю попробовала сделать то, что обычно делала в европейских отелях, когда хотела чтобы поменяли полотенца - бросила их на пол. "Номер не прошёл"-мальчик просто забрал полотенца и новые не повесил. Долго смеялась, а потом опять отправилась к нему на переговоры. По поводу уборки писать не буду-до меня уже много было написано. Комаров в номере не было, а если бы и были, даже не представляю как бы с ними справлялись, т.к. розетки там действительно вертикальные, причем 1 встроена в прикроватную тумбу, а чтобы воспользоваться 2-й надо выключать телевизор. Вообщем, ввиду наличия большого числа гаджетов, приходилось все время выбирать что будем заряжать в первую очередь. Если б знала, взяла бы с собой тройник. Когда выходишь из комнаты, забирая с собой ключ с брелоком, в номере выключается всё электричество..ВСЁ! даже холодильник. Я сначала не могла понять почему из него вода течет и один раз даже продукты испортились, когда мы на весь день уехали на экскурсию, а потом мне подсказали другие отдыхающие отсоединять ключ, а брелок оставлять в номере. Знаю, что в отеле это не приветствуется, но мне тоже не понравилось, что на моём отдыхе вот так пытаются экономить.

По поводу питания....соглашусь с предыдущими отзывами, выбор блюд был не велик, но моя семья голодной никогда не оставалась. Единственно, младшего было сложно накормить, т.к. еду с перчиком он отвергал сразу, вот и оставалась только картошка и макароны. Очень много было выпечки, что порадовало меня особенно. Фрукты были, но удивило отсутствие арбузов -и это в сезон(наверно потому что их предпочитали продавать отдыхающим на пляже.....тоже способ заработать!).Периодически заканчивались чистые тарелки, кружки, стаканы, но персонал оперативно привозил новую партию. Так что ничего трагического в этом я не видела. Персонал в ресторане мне понравился, официанты работали быстро, были доброжелательны, замечательные повара, вообщем именно этим людям за их хорошую работу я ставлю 5 за питание. К тому же вопреки ожиданиям и предыдущим отзывам отдыхающих, таблетки от расстройства желудка нам не потребовались.

В аквапарке горки хорошие, детям моим понравились. Но уж очень грязно было в детских бассейнах, а что касается персонала этой части отеля, то мне иногда казалось, что они нас тихо ненавидят. Кстати, на информационном стенде на нескольких языках написано, что аквапарк зимой работает до 17.00, а летом до 18.00. В Египте сейчас зима??? почему воду на горках отключают в 17.00? И ладно бы просто отключали , так работники начинают просто выгонять детей и соответственно родителей из детской части бассейнов, причем орут на отдыхающих. В это время ещё светло, довольно жарко, дополнительный час ничего бы не поменял в графике чистки бассейнов. Кстати, мы как-то задержались у бассейна чуть дольше, и в момент когда мой ребёнок вышел из бассейна и подбежал ко мне, работник демонстративно вытряхнул туда ведро хлорки. Конечно, после этого мы ушли.

Для себя я сделала вывод, что это отель не для спокойного семейного отдыха с маленькими детьми.

Во 1-х из-за аквапарка, а точнее отношения персонала и чистоты самих бассейнов. Я в этот отель ехала именно из-за детей и аквапарка для них, хотя сама предпочитаю отели на 1ой линии с морем. А в итоге мы ходили в основном на море, потому что не могла я спокойно смотреть как младший барахтается в воде с мусором. По поводу чистоты, мне объясняли, что это сезон такой, ветер дует, поэтому песка много, с деревьев сухие цветки срывает, которые тут же в воде плавает, а что касается стаканчиков-так это отдыхающие бросают. Но мы были в бассейне Алладина, там тоже дует ветер, растут цветы, ходят отдыхающие, кстати, русских там больше чем в Титанике (как-то читала в предыдущих отзывах, что это именно русские мусорят), но при этом там очень чисто!!! Вот как это объяснить? Территория тоже очень чистая. Перед приездом я долго выбирала между Титаником и Алладином и выбрала всё-таки Титаник из-за детей, но теперь понимаю, что лучше бы выбрала Алладин, не знаю как там с сервисом, но в итоге на море мы ходили гораздо чаще чем в аквапарк.

Во 2-х в отеле довольно шумно (хотя может это кому-то наоборот понравится). Отдыхающие процентов на 80-90 арабы. Ничего не имею против них в отдельности, но когда они собираются вместе, а вместе они всегда, т.к. приезжают большими семьями и компаниями, то уж очень от них много шума. А вечером....вечером под моим балконом начиналась дискотека и продолжалось это до 12 ночи. Причем у меня маленький ребёнок вставал рано, в 6 утра, соответственно и ложился рано в 9-10 вечера. Мы тоже предпочитали лечь раньше. А когда в 22.30 начинала грохотать музыка, дети просыпались. Я в первый раз сталкиваюсь с тем, что зона для вечерне-ночной анимации находится впритык к жилому корпусу, как правило в других отелях такое шумное место максимально удалено от отдыхающих. Все мы разные, кому-то хочется по вечерам веселиться, кому-то выспаться в свой отпуск и всем должно быть одинаково комфортно!Я до этого только в одном отзыве прочитала, что в номерах с видом на аквапарк шумно. Но я даже представить не могла насколько может быть шумно!!!Поэтому, если вы хотите жить в главном корпусе и вам нужна тишина вечерами, берите номер на противоположной стороне отеля с видом на дорогу! Вообщем, терпела я почти 1,5 недели этот шум, исключительно из-за мужа, которому нравился шикарный вид из номера и сон у него был достаточно крепкий, ему музыка не мешала. А потом нервы не выдержали-пошла и поменяла номер. Спасибо гест-релейшин Елене, номер мне поменяли мгновенно.

В 3-х каждый вечер на большом экране на выходе из главного корпуса в аквапарк детям показывали мультики. И тут же сидели взрослые, курили в том числе и кальян. Как можно совмещать детскую зону и зону для курения кальяны?! Запах стоит там очень сильный . Мне хватило одного раза, больше ребёнка я туда не водила.

В 4-х . По всей видимости из-за общей экономии электричества, детская площадка в вечернее время освещается очень плохо! Там где дети могут травмироваться не должно быть освящения как в подвале. У меня ребёнок получил ссадину и я не смогла на месте рассмотреть на сколько она серьёзна.

В 5-х . Не смотря на то, что пища была качественной не хватает детского меню. Для маленьких детей остаётся только картошка во всех её вариациях и макароны.

А вот что там есть хорошего для детей-это МОРЕ! Такого красивого, чистого, тёплого, полного живностей моря у меня ещё не было. Детям всегда было чем заняться, купались, строили песчаные замки, во время отлива собирали морских звёзд и крабов. На пляж Титаника мы сходили 1 раз, а потом только на пляж Алладина, там детей было больше, обстановка живее, бар лучше, ну и за глубиной не надо было далеко ходить.

По поводу обмена денег-в отеле стоит банкомат-обменник в котором можно поменять доллары на фунты. Курс в нём менялся пока я там была от7,58 до 7,68 фунтов за доллар. Но как хитрый арабский торговец, он там не просто так стоит, деньги обменивает, но и зарабатывает-тем что не выдаёт мелочь. Так, например, если вы решите обменять купюру в 50 дол. то получите 50*7.58= 379 фунтов - не эту сумму , а 375 фунтов., 4 фунта он заберёт себе. Меняет купюры от 1 до 50 дол. (100 дол не принимает). Фунты лучше иметь, так как во многих магазинах с фиксированными ценами, эти цены стоят в фунтах, а курс обмена в магазинах не выгодный.

На территории отеля лучше ничего не покупать, разница в цене очень существенная. Так сок, который мы покупали в Сенса Моле ( расположен недалеко от отеля) за 5 фунтов, в магазинчике при отеле стоит 30 фунтов!!! В Сенса Моле есть большой супермаркет, где можно купить соки, сладкое, трикотаж, есть там и небольшой сувенирный отдел. Цены очень даже хорошие. Если нужен более широкий выбор сувениров, то их можно купить в "Клеопатре", там фиксированные цены. Этот магазин находится в здании, которое , если выходить из Титаника, будет справа. Магазин находится в самом конце здания и чтобы до него дойти придётся просто "прорываться" сквозь ряды частных торговцев. Кстати, в Хургаду смысла ехать за сувенирами нет никакого. Такси туда-обратно стоит 15 долл., а цены там гораздо выше, да и обмануть постоянно пытаются.С нас за 1 "арафатку" хотели в взять 9 долл., а в Клеопатре точно такая же стоит 1, 5 долл.

Экскурсии мы брали у местного турагентства Osheen Tours. А Пегас удивил как всегда. На встрече нас запугивали, взяли что-то на вроде расписки, что если мы у них экскурсии покупать не будем, то и других тоже не будем, и вообще обязуемся сидеть в отеле... Вот что это такое ?! Отношение пегасовских отельных гидов к туристам можно описать одной фразой из кинофильма:" это наша корова и мы её доим"! Потом ещё записки под дверь подбрасывали с обещанием дополнительных скидок, если купим экскурсии у них до конца недели. С Osheen Tours я списалась по электронке, ещё до приезда в отель, никаких проблем с экскурсиями у нас не было, вопреки предостережениям Пегаса. Единственно, могу конечно ошибаться, но когда берёшь у местных экскурсии, то в основном гиды-это русскоговорящие египтяне. А разговаривают они по-разному. В Каире я не всегда могла понять, что он там говорит, в Луксоре хороший был гид, а вот на экскурсии Сахара Парк вообще ограничился оглашением "распорядка дня " и больше я от него ничего не слышала. С нами была ещё одна группа русских с русским гидом, так этот гид так увлеченно что-то рассказывал о бедуинах. Вот тоже хотелось что-нибудь услышать о пустынных жителях от своего гида, но ...увы.

Алкоголь в Египте не продаётся, так что если собираетесь праздновать какое-нибудь событие, лучше запастись им в дьюти фри по прилёту, ...но цены там очень высокие.

Вот наверно и всё.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мы видели дельфинов!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на дорогу

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на аквапарк

Aнастасия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близкое расположение к аэропорту хорошие горки
Минусы отеля
минусы уже указала выше медленный интернет
Добавлено 19.07.15 12:51 (10 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:00 22.07.15

Мой Вам совет тогда... обратите внимание на сеть Альбатросов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aнастасия (4)