АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1371
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июле 2015
07.07.15 - 17.07.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично

Отдыхали в отеле с 07 по 17 июля 2015 года. Компания 5 человек. Туроператор Anex Tour, туристическое агентство «Поехали с нами» (г. Полтава, менеджер Алла).

Отель шикарный во всех отношениях, но есть некоторые нюансы.

Трансфер

Трансфер из аэропорта Анталия в отель занял приблизительно два часа с одной, якобы технической, остановкой в небольшом магазине, в котором можно приобрести товары со скидкой 5%, но только с карточкой, которую Вам выдаст гид Anex Tour.

В 2016 году турки обещают открыть международный аэропорт Алания (на данный момент используется только для внутренних рейсов), тогда дорога в отель будет занимать 15-20 минут.

Немного было утомительно после ночного перелета 2 часа провести в автобусе, но про это сразу же забываешь когда попадаешь в отель.

Гиды Anex Tour

Нужно отдать должное гидам, которые сопровождали из аэропорта, на экскурсиях и в самом отеле. Во время трансфера гид рассказывал о чем-то практически всю дорогу, поэтому было не скучно. Честно рассказала, что за несколько недель до приезда в отеле была кишечная инфекция, но на данный момент вроде бы все в порядке, правда ушла от ответа по поводу сброса канализационных стоков прямо в море с отеля. Скажу честно, несколько раз вечером запашок был, но на этом все и закончилось.

По поводу кишечной инфекции могу сказать, что во время отдыха в номерах оставляли письменное сообщение о том, что в номере будет проводиться дезинфекция. Я случайно застал уборщицу, которая проводила «дезинфекцию», но я не могу сказать, что эта дезинфекция отличалась от обычной уборки. Но все, слава Богу, обошлось и все приехали здоровые. Скорее всего «дезинфекция» - для успокоения души.

Гиды, которые встречали в отеле просто молодцы. Все рассказали, показали, помогли заполнить анкеты и т.д., но, к сожалению, отельные гиды Anex Tour не решают проблем при заселении. Если такие проблемы возникли, то максимум они смогут помочь Вам с переводом при общении с рецепцией. Но к гидам Anex Tour претензий нет, ребята отработали по максимуму от своих возможностей. Спасибо им за это. На экскурсиях также гиды отрабатывают по максимуму.

Заселение в отель

Наверное, это единственная проблема, с которой мы столкнулись во время отдыха. Заселение в отель с 14-00, поэтому пришлось немного подождать. Когда в турагентстве «Поехали с нами» (Полтава) проплачивали немалые деньги, то вид на море нам гарантировали. К сожалению, прибыв на место, гиды Anex Tour «спустили нас на землю» и сообщили, что в ваучерах у нас указан вид куда угодно, но только не на море. Спасибо Алле Мартус из «Поехали с нами» (Полтава) за «сюрприз». Естественно к отелю никаких претензий не было. Решили заселяться в то, что есть и начинать отдыхать. Девушка на рецепции русскоговорящая, выдала ключи от одного из номеров (2110). Зашли в номер и просто потеряли дар речи. Номер оказался для людей с ограниченными возможностями. В душевой и возле унитаза специальные поручни (фото прилагается). Когда попросили поменять номер, то нам сообщили, что номеров свободных нет (хотя это была неправда, позже общались с русскоговорящими, которые работают в отеле, которые сообщили, что отель заполнен на 60-70 %), если хотите – ждите. Все это было произнесено с ухмылкой на лице. Было принято решение доплачивать за номер с видом на море (около 20 $ с номера). Но и здесь без ухмылки на лице у этой девушки не обошлось. Ждите, номера не готовы.

День заселения очень «порадовал», настроение было «боевое» на весь день. «Спасибо» турагентству «поехали с нами» (Полтава) и лично русскоговорящей девушке с рецепции.

Номера

Не хочу говорить ничего плохого о качестве номеров, но видно, что отель пытались ввести в эксплуатацию как можно быстрее (видно по ремонту). В номере дорогая сантехника, очень удобные кровати (номер 4237), есть минибар (бесплатный), фен, телевизор, центральный кондиционер и т.д. Человеку, который приехал отдыхать, в принципе ремонт не очень важен. Поэтому номера в целом отличные, уборка раз в два дня или по требованию. Наполнение бара раз в день. Оценка 5 из 5.

Питание

Основное питание в ресторане, который находится в самой гостинице. Голодными Вы не останетесь. Некоторые отдыхающие говорят, что в этом году питание слабее, чем в предыдущем. Не знаю, всего было достаточно – индейка, курица, утка, рыба красная, сыры, баранина, говядина, арбузы, черешни, дыни, ананасы, бананы, яблоки, апельсиновый фреш по утрам, сладости.

Отдельно кафе со сладостями, чаем, кофе. Выбор шикарный. На пляже гамбургеры, лаваши с сыром и мясом. Есть ресторан на улице, где можно перекусить пиццей, салатами, фруктовыми салатами и т.д. Мороженое с 10 утра.

Питание 5 из 5.

Напитки

Все алкогольные напитки импортного производства. Если джин, то Бифитер, если виски до Балентайс, если текила, то мексиканская, французское шампанское. Очень вкусный айран (наливают из магазинных бутылок, а не на разлив как в некоторых отелях).

Оценка 5 из 5.

Развлечения

Есть водные горки. Есть приличный фитнес центр (работает с 8 до 20). Прямо в зале есть полотенца, вода. На территории отеля есть два теннисных корта (бесплатно). Ракетки у аниматоров рядом. Присутствует минигольф (был удивлен, но многие играют). Настольные игры, дартс, волейбол.

Есть детский клуб, в который детей можно отдать с утра и до вечера. Анимация не навязчивая (концепция отеля). Скучно – подойди к аниматору, что-нибудь предложат. Многие аниматоры (девушки) нянчатся с детками (по 2-3 ребенка) пока родители отдыхают.

Каждый день после ужина шоу программа. Ни одного представления не пропустили, было интересно. Было бразильское шоу, колумбийское шоу, турецкая ночь, китайские акробаты.

Оценка 5 из 5.

Обслуживание

Огромное спасибо персоналу, просто молодцы. Всегда улыбаются, никто не делает тебе одолжение. Многие понимают русский, поэтому в общении проблем не было. Спасибо за работу.

День отъезда

Тут как и во многих других отелях. Выселение в 12-00. За полчаса перезвонили в номер и предупредили, чтобы в 12-00 ключи были уже на рецепции. Ровно в 12-00 WI-FI был выключен. Дело в том, что пароль для WI-FI состоит из номера комнаты и даты рождения постояльца, на которого зарегистрирован ваучер. Также, при выселении никто сумки не помогает выносить и загружать в автобус. Кроме того, попросили взвесить сумки, нам взвесили, но сказали, что услуга платная.

Поэтому в целом, отдохнули отлично, хоть и осадок остался. Рекомендую этот отель, но только в этом году, как будет в следующем сказать сложно.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 21.07.15 13:46 (6 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 23.07.15

Даже вы,оценившие отель на "отлично "в целом, и то заметили про русскоговорящая дама на рецепшен не очень любезна. И опять, как и во многих других случаях, при заполнении на 60 -70%,говорит, что номеров нет. Нам так же говорила, хотя многие номера стояли пустые.

12:24 27.07.15

А как же так вам в турагентстве продали номер с видом не на море? А сумму какую вам посчитали? Цена на них сильно отличается, и сразу пишется в вашем ваучере номер си-вью или ланд-вью, неужели вас так обманули? Тогда нужно вам с этой Аллой поговорить. Хотя если покупать обычный номер, а за вид на море доплачивать в отеле, то будет дешевле.

16:55 30.07.15

Уважаемый Виктор!
Руководство отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарит Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! А так же спасибо за написанный отзыв о Вашем отпуске!
Будем рады Вас видеть снова!
С уважением, Юлия!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)