АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 310
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал В одиночку в
июле 2015
11.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Возможно, раньше там было хорошо, но сейчас отдых в этом отеле нельзя назвать отдыхом.

1. Питание. Слишком маленький промежуток времени, выделенный на основное питание. Не успел пожрать - голодай! Нет дополнительных ресторанов, чтоб хоть где-то сделать перекус. Вначале открытия ресторана очередь в километр, а в конце уже пожрать нечего. И кроме всего это выбор еды очень мал, каждый день одно и то же...А то что есть - кушать невозможно. Заработала проблемы с желудком на всем протяжении отдыха. Могли бы хотя бы кулеры с соком и водой поставить круглосуточные...но нет. Днем стой в очереди за соком, а вечером мучайся жаждой.

2. Обслуживание. Персонал очень жадный. Не доливают сок, отнимают салфетки, фрукты прям со стола. Типа салфеток много взяли, а фрукты для декора. Чтобы дали столовые приборы в ресторане или убрали грязную посуду - не дождешься. Хамское отношение гидов и вообще всего персонала. Либо игнор, либо угрозы. Проблемы решать не умеют. Получила золотой браслет, чтоб продлили номер бесплатно, но по факту отказали, причем самым грубым образом. Я конеш понимаю, что мест в отеле не осталось, но могли бы хотя бы повежливей объяснить и компенсировать чем-то другим. Кроме этого они очень не уважают туристов, которые берут экскурсии не от их агентства Пегас. Главные ворота отеля находятся в 20 минутах ходьбы по жаре. А шаттл они не предоставляют, потому что не уважают. В номерах либо вообще не приходят убираться, либо бумагу зажмут. А полотенца вместо того, что бы поменять, красиво сворачивают грязные. Когда же я все-таки допросилась поменять мне полотенца и постельное белье - то дали другое - тоже грязное. Вай фай ловит тока на рецепшоне, у бассейна не ловит. В час пик на рецепшоне не подключишься тоже...потому что лимит 10 человек.

3. Номера старые, дверь от ящика моментально отвалилась. Фен 80-х годов, не сушит, зато воняет. Плохое освещение. Дверь старая, с ключом вместо карточки. И ключ заедает.

За 9 ночей я заплатила 40 000 на одного человека. Неужели такие деньги оправдывают этот отдых?

Добавлено 21.07.15 22:22 (2 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 22.07.15

Здравствуйте, Виктория! Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Хотелось бы прояснить несколько моментов, касающихся Вашего отзыва.
Питание у нас разнообразное, всевозможная выпечка и сладости, в наличии всегда несколько видов различных фруктов, также разнообразные мясные блюда, закуски и напитки. Рестораны работают в рамках системы все включено, завтрак с 07-00 до 10-00, обед с 13-00 до 15-00, ужин с 19-00 до 21-30. Помимо этого, в промежутках между основнымм приемами пищи, Вы всегда можете перекусить. Закуски Вы найдете как в баре на пляже, так и в баре у бассейна, с 15-00 до 16-00 подается мороженое. Алкогольные и безалкогольные напитки включены с 10-00 утра до 23-00 вечера, а также до 02-00 ночи в баре на дискотеке. Вы всегда можете обратиться к бармену с просьбой налить Вам воды или сока, с этим не возникает проблем.
По поводу сервиса в ресторане: официанты всегда стараются для Вас, столовые приборы доступны, в случае, если чего-то не хватило, Вы всегда можете спросить, Вам принесут.
Что касается бесплатного продления номера владельцам золотых браслетов. Как повторные гости, Вы имеете право на позднее выселение из номера в день выезда из отеля, но только при наличии свободных номеров в отеле. В Вашем случае, отель был заполнен на 100%, потому возможности продлить Вам номер не было. Приносим свои извинения.
В отеле существует трансфер до пляжа, автобусы ходят с интервалом 10-15 минут от ресепшн.
По поводу уборки в номере нужно обращаться к администратору на ресепшн, чтобы проблемы были устранены.Смена полотенец и постельного белья в отеле производится один раз в три дня. Реновация номеров производится в порядке очереди.
Бесплатный WiFi предусмотрен в лобби отеля.
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса для наших гостей, и всегда рады учесть Ваши пожелания.
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, администратор Dessole Nesco Joyous and Waves.

19:05 22.07.15

Здравствуйте! Я сейчас говорю про однообразие меню. Каждый день подают одну и ту же пищу, которую есть невозможно. Я с первого дня отдыха в этом отеле мучаюсь с проблемой пищеварения. Интервалы между питанием очень большие, нет дополнительных ресторанов. Если я не могу просыпаться в 9 утра, а просыпаюсь в 11, то что? Не тянет отель на 4 звезды, когда мучаешься с питанием. Я до сих пор лечусь таблетками. И не нужно говорить, что персонал хорошо относится, когда видо налицо было обратное. Особенно инцидент с золотым браслетом. Если бы все было так идеально, как Вы описываете, в отеле бы не было столько недовольных отдыхающих. Про трансфер до пляжа я знаю, я говорила про трансфер до главных ворот отеля. Это просто неуважение к отдыхающим, вынуждая их по жаре идти 20 минут вдоль шоссе. А экскурсионные трансферы не от Пегаса на посту не пускают. По поводу уборки...знаете, я приехала отдыхать, а не решать вечные проблемы с обслуживанием. Их до такой степени много, что хочется просто уехать и никогда не возвращаться, ведь долгожданный отпуск испорчен.

14:22 23.07.15

Был в апреле 2015 года подпишусь под каждым словом !!!

15:10 23.07.15

Дааа!Я тоже подписываюсь под вашими словами!Отель отвратительный!Никто ничего не хочет делать, а администраторы лживо оправдываются!

12:05 24.07.15

Полностью поддерживаю Ваш отзыв. Отель полное г.....!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация