АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 912
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2015
01.07.15 - 21.07.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отпуск с двумя праздниками

Сегодня ночью вернулись из жаркого солнечного Шарма в дождливую Москву. Отзыв решила написать сразу, пока свежи воспоминания.

Итак, на наш отпуск выпало два события - то что мы с мужем провели в отеле свой медовый месяц и 30-летний юбилей супруга. Отмечу сразу - отель, спасибо большое, отреагировал на оба наших события.

Как молодожёнов в номере нас ждал торт, отрытка напечатанная не на самом лучшем принтере, два не очень свежих халата и небольшая тарелочка фруктов. Я не придираюсь, мы и этому были очень рады!) Скажу лишь только, что за три дня до отъезда после уборки эти халаты магическим образом исчезли, и мы не могли использовать их до конца отпуска, что было очень удобно. :(

Ради торта на день рождения мужа я подходила дважды на ресепшн. Говорили про торжественные барабаны и вообще думалось что как-то повеселее будет, но в итоге нам его сунул плохо говорящий по русский араб с фразой "а у кого сегодня многорождение". Спасибо и за торт, сама поставила свечки, хоть желание загадали)

Скажу сразу - положительных впечатлений от посещения этого отеля больше чем отрицательных, и это радует. Безумно поразило наличие такой АКТИВНОЙ анимации. Это просто круто! Муж играл в бочу на пляже, чуть позже ходили в бассейн на акваэробику. Круто! Спасибо аниматорам!

Вечернаяя программа тоже отличная! Живая музыка, приятно посидеть вечером за столиком.

Теперь по порядку.

Заселение.

Заселение было поздним, были в отеле около 8 вечера. Сразу одели браслеты, отправили на ужин, потом ждали в лобби минут 20 свой ключ, выписали номер и дали наклейку на чемодан для доставки. Доставщик багажа попросил подождать его пять минут в лобби. Через десять мы устали ждать и пошли искать свой номер сами. Еще через десять минут после того как номер мы нашли - прибыл наш багаж. Багаж прибыл вместе с протянутой рукой на чаевые.

Номер.

Номер был на 3 этаже главного корпуса с видом на сад и маленький бассейн. Комната вполне приличная, все устраивало кроме кондиционера. Это просто ужасно, ни разу за 9 дней не удалось добиться оптимальной температуры. Неописуемо душно - пробовали ставить кондиционер на 5 градусов - в комнате меньше 24 градусов ни разу не было (проверяли на дайв-компьютере, погрешность измерений 1-2 градуса). Еще маленький недочет заметили в последние три дня - текла вода из унитаза, периодически были небольшие лужицы на полу. Про уборку скажу так - убирали. Выносили мусор, стелили постель, лебедей и фигуры не крутили, хотя всегда оставли 1-2 доллара и шоколадку Алёнка. Прям даже обидно)

В последние два дня не убирали вообще. Наверное просто не доходили до нас, ибо в отель приехало много народа.

И ещё, поставьте в туалет ёршики, ну в 21 веке живём же ну)

Пляж и бассейн.

Пляж и море, это именно то что мы хотели - заход с понтона сразу на глубину, коралл изумительной красоты, богат на рыбу, справа от понтона живёт мурена. Оценили как дайверы с многолетним стажем - коралл живой, красивый и классный! На понтон советую ходить в обуви - босиком очень горячо, можно пятки обжечь)

Замечатльный спасатель Хулио на понтоне - поёт песни на русском, показывает необычную фауну, достает из воды кто что уронил. Молодец! Пляж чистый, всегда находили два свободных лежака.

Бассейн всегда тёплый. Любили прятаться под мостом в тени. Активная анимация, очень весело и задорно, в баре делают классные безалкогольные коктейли. В бассейне возникла неприятная ситуация - сильно обгорела спина, плавала в майке, ко мне со свистом прибежал товарищ с выдачи полотенец и начал ругаться - "майка нельзя, снимай тишот, тут нельзя, иди в другой бассейн тама можно". На мой резонный вопрос - почему другим можно, а мне нельзя - вокруг меня, наверное, было около десятка арабских женщин в полном одеянии - он пожал плечами, но продолжал своё "ноу тишот".

Территория, как пишут многие, по моему мнению не очень большая, но красивая. Гулять правда особо негде - от одного забора до другого метров 200. Выходили в город - если выйти прямо и свернуть налево - выйдете к шоу крокодилов, Гене и Чебурашке и улочке торговцев. Вот на той улочке, напротив магазина Метро смело ищите продавца Максима (Мохаммеда) и покупайте у него. Очень дешево, даже торговаться не стали. Если свернуть налево - выйдете к Эль Мерикато. Для голодных - найдете там kfc и макдональдс.

Тем кто не может без интернета или кому он необходим по работе - в салоне водофона по копии паспорта можно купить симку всего за 6$ на 1Гб трафика. Продление на еще 1Гб стоит 3$ - этого хватает для активного использования интернета в течение 10 дней. И намного дешевле чем покупать вайфай в отеле.

Питание.

Поставила 5- только лишь из-за повторяющихся изо дня в день завтраков.

Обеды и ужины - великолепны. Меню меняется, всегда можно найти что-то для себя. Очень любили брать курицу на грилле - там никогда не было очередей, наверное не многие спускались чуть ниже от пиццы на запах курицы :)

В обед приятный бонус, очень вкусное мороженное! Всегда очередь из детей, предстоит постоять.

Официанты дружелюбные, был у нас свой постоянный друг который за 1$ в день занимал нам столик и приносил напитки.

И небольшой минус - не хватает всё же бумажных салфеток и зубочисток. Поставьте хоть где-нибудь их пожалуйста)

Ходили на а-ля карт. Не понравилось.

Нам принесли "цезарь" - воды там было больше чем всего остального, поковыряли и есть не стали. От супа мы отказались, горячее было прям один в один из нашего обычного ресторана где мы ужинали, только с учетом что картошка была будто вчерашняя - даже ножом не резалась. Из напитков попросили вино, в итоге в конце ужина (который, отмечу, был всего минут 15 от силы - прям фастфуд, не иначе) официант начал просить 5$, что как бы принёс нам платное вино, один бокал был бесплатный второй платный. Платить мы ему отказались, пошли уточнять на ресепшн - проблемы не оказалось, сказали что он пошутил. Имейте в виду такое чувство юмора.

Ходили в один из вечеров на лобстер найт. За 110$ ожидали, если честно, большего чем салат с овощами и тремя креветками, суп из манки и креветок, макарон с креветками и небольшого лобстера опять с тремя креветками. И на двоих полагалось две бутылочки воды и бутылка шампанского.

Отдельно скажу про выселение. Выезд из отеля был не очень поздним - в 16-35. Решил не продлевать номер на 4 часа - продление стоит 60$. Сидели в лобби. При позднем заезде неиспользованный обед переносится на поздний выезд. Сотрудники отеля, пожалуйста, сообщите официантам, что люди без браслетов не прокаженные, они выезжающие постояльцы, их не надо донимать вопросом "Гиде браслет, тибе нильзя здеся кушать". Неприятно.

Отдельное ФУ гиду anex-tour. Видели её один раз на собрании - вешала лапшу на уши что без нее и туроператора выйти из отеля нельзя, что экскурсии ТОЛЬКО СЕГОДНЯ со скидой ТОЛЬКО для вас. В последующие дни видели ее исключительно на завтраках-обедах-ужинах, ну хороший аппетит у сотрудницы. Никаких сообщений о вылете и выезде, никаких вопросов о нашем отдыхе с ее стороны вообще не поступало, ну не интересно ей как вы проводите свой отпуск - все возникающие вопросы решали с сотрудницами гостевого сервиса - русскоязычной Елизаветой и англязычной Ниной. Отдельное спасибо им за это!

Отзыв получился большим, но в целом, больше плюсов чем минусов. Буду ли рекомендовать друзьям - однозначно да. Вернусь ли снова - скажу да. Если вы думаете ехать в Роял Гранд или нет - однозначно ехать! Проблемы есть небольшие, но у кого их нет.

Плюсы отеля
красивый коралл обслуживание вкусная кухня
Минусы отеля
обслуживание номеров однотипные завтраки
Добавлено 21.07.15 22:35 (7 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 24.07.15

На счет гида от Анекс тур вы так весело все описали! Читаю и улыбаюсь!!! Мы сейчас здесь отдыхаем, имели удовольствие пообщаться с Галиной во второй день отдыха. Инфо встречу назначили на 9 утра, к этому времени мы уже знали в отеле все что нам было нужно. Нас пятеро: я, моя мама и трое моих детей. В назначенное время подошла к Галине с документами и попросила отметить меня и отпустить, т.к. бабушка осталась одна с тремя детьми у бассейна. Вот тут я наслушалсь в свой адрес.... Ожидала от девушки некого понимания в адрес многодетной матери, где уж!!! Мне предложили вытащить детей из бассейна и притащить их на инфовстречу, тк Галина очень занята, она говорит только один раз и ничего не повторяет!!! Что я ничего не знаю об отеле, о страховке и вообще о роли гида анекс тур в судьбе человечества! На встречу я не пошла, слушать этот бред желания совсем не было.

17:01 27.07.15

Здравствуйте, Ирина!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

23:23 30.07.15

Аналогично! Тоже была встреча на второй день отдыха в 9 утра, как потом просекли - у всех так встреча, она приезжает, завтракает, идет вешать лапшу на уши и впаривать тупые экскурсии втридорога, предлагать бесплатные обзорные экскурсии по самым лучшим магазинам, и только сегодня и только для вас покатаетесь на лодочке за фигову тучу баксов, но детки бесплатно!
Вообще ужасный гид, парень по дороге из аэропорта в отель полезной информации донёс больше чем Галина за весь отдых. И честно, видели ее только в ресторане, ибо на рабочем месте застали единожды, отдавая анкету.
Надеюсь отвратный отельный гид не испортил вам отдых)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)