АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 7
Читательский охват: 9127
Фото: 37
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
14.07.15 - 21.07.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как по мне - так вроде не так все ужасно, как пишут!

Только прилетели с отдыха, отдыхали с 14 по 21 июля. Поехали втроем - я и сестра с мужем. Тоже читала отзывы, и, как всегда, были и плохие, и хорошие! Здесь не угадаешь, кому что... После последнего пребывания в Египте (это был декабрь 2014, отдыхали в Шарме, в El Hayat 4*) этот отель показался мне раем и сказкой. Возможно, если бы до этого в Египте я отдыхала в отеле лучшей категории (не в звездной, а в принципе), то и я бы нашла к чему придраться.

Теперь по порядку:

1. Прилетели мы в 19:30, заселяли в отель после ужина. Если скажу, что заселение было организовано, то совру, поэтому здесь нам помогли 30$, после них нас быстро заселили в 3 корпус. Номера у нас были 3319 и 3320. В 3319 номере намного тише, нежели в 3320, т.к. окна 3320 выходят на бассейн с анимацией.

2. Еда. По мне - все хорошо! Да, есть очереди. Да, если не придешь в началу, то будешь стоять долго и нудно. Но блин, ну от этого никуда не убежишь в огромных отелях. Я согласна, что бывают исключения, но тем не менее выбор есть и это не плохо! Поэтому голодными мы не были. По поводу несварения желудка - у моей сестры было. у нас с зятем - нет. Лично я принимала до отдыха и во время по 1 табл. Бифиформа, чтобы как-то обезопасить себя, чего и всем советую.

А что касаемо немцев и арабов без очереди - лично я ни разу за неделю не видела!! Все стоят в очереди, ВСЕ!!!! Без очереди все время пытаются пролезть, как правило, наши дети... Аж бесило и все время ругалась с ними. Наш народ очень наглый)) Наш - это все славяне, не важно с каким паспортом. Арабы, что там находятся, по сути ведут себя культурно - не орут, тихо и мирно плавают себе в своих мантиях.

3. Номера. Не скажу, что они идеальны, это не так! Номера чистые, кровать, полотенца - у нас все было чистым. Полотенца нам меняли ежедневно без всяких чаевых. Полы правда мыли только когда делали замечание по этому поводу.

Минус номера - ванна. Она повидала жизни)) Но для меняя было важнее наличие холодной и горячей воды, а также чистые полотенца. Кстати, по поводу отсутствия воды - при нас ни разу этого не было. Может это зависит от корпуса... Не знаю...

4. Пляж. 50/50. Как писали ранее, все тусуются на бассейне. Возле бассейнов занимать лежаки нужно с самого утра. Если мы ходили на бассейн возле отеля - то занимали лежаки в 6:30-7:00, если возле пляжа, то чуть позже. Лежаки под козырьками занимаются быстрей всего, оно и понятно))

5. Контингент. Ну ооооооочень смешанный. Да, много арабов, но это не дикари, а более-менее нормальные люди. Много немцев, украинцев. Да всех там по чуть-чуть. Тоже видела как расставляли столы возле бассейна, но опять же - никаких оров и криков слышно не было. Все тихо и культурно.

6. Анимация. Нормальная. Не скучно, вечером интересные программы.

7. Разницы между Le Jardin и Reviera не увидела. Территория общая, бассейны общие. Да, может кухня и номера разные, но не вижу смысла переплачивать. Тем более, что очень многие с 5-ки находятся на территории Le Jardin. Как по мне - в четверку интересней. Пятерка - более тихая и спокойная.

8. Экскурсии. У гида ничего не брали, заранее договоривались об экскурсиях через интернет. Были на Сафари - так себе. И были на Острове - вот эта экскурсия нам очень понравилась! Единственно - на самом острове было ужасно - море, просто море арабов местных и вдоволь не покупаешься и не пофотографируешься. Ужасно дикий народ. Понравилась вторая часть - открытое море и дайвинг.

И еще - в отеле есть русскоговорящий персонал, который ходит и спрашивает все ли хорошо и все ли устраивает. Если что-то не так - то стараются сразу устранить.

Если будут вопросы - пишите)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Сначала, когда увидела картину в унитазе - офигела, а потом поняла, что это песок, который, видимо, лень вымыть персоналу))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
еда территория не скучно русскоговорящий персонал
Минусы отеля
очереди занимать с самого утра лежаки возле бассейна не моют полы
Добавлено 22.07.15 13:14 (3 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 22.07.15

Интересно, что устранил рускоговорящий персонал? К нам подходила одна Дарья, когда узнала что мы думаем об отеле - покачала плечами и ВСЕ!!!
Ничего, ни кровать поменять, ни душ починить. Зато сказала что если мы приедем еще раз, нас пригласят на ВИП ужин возле отеля.

21:49 23.07.15

Т.к. именно у меня была проблема только в немытом полу, то на следующий день его помыли. Собственно, исходя из своего случая и сужу.
К сожалению, на своем веку не видела я еще идеальных отелей, хотя бывала во многих... Возможно, я так спокойно отношусь к персоналу Жардина, и его видимым недоработкам, лишь потому, что морально была к этому готова... После предыдущего отыха в Египте мне уже ничего не страшно, как говорится))

23:06 23.07.15

Я в восьмой раз в Хургаде. Подобный гадюшник вижу в первый ращ

14:05 25.07.15

Уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Спасибо, что вы отметили работу Guest Service Senter.
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

21:23 02.08.15

А мы ездили на Райский отсров за 15$)) По поводу организации туров - согласна, разницы никакой - от оператора или покупаешь сам. У нас тоже организация тура была на высоте, во много благодаря гиду. Нам попался отличный и веселый парень, знающий свое дело и внушающий доверие как профессионал. Это пока первый человек в жизни, который меня убедил в том, что нужно хоть раз не бояться и попробовать поплавать под водой, за что я ему и безгранично благодарна))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация