АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 577
Фото: 7
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
05.07.15 - 16.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Oтдых в отеле в целом понравился, но отрицательные впечатления все же есть.

Отдыхали с сыном в период с 5.07-16.07.2015. Перелет был с Pegas без задержек, приехали в отель около 17.00 часов по египетскому времени, расселили сразу не заставили ждать и 5 мин, пришлось отдать чаевые за номер 20$ (деньги вымогают, 10$ оказалось недостаточно), но номер дали хороший 109 это 1 этаж от главного здания с видом на море, недалеко от столовой, номер не новый конечно, как и весь отель, но в номере все работало и телевизор, и кондиционер (с регулировкой), фен, душ правда не держался на стене, но это не страшно, его и в руках держать можно. Убирались почти все дни, но полотенца меняли не каждый день. Оставишь доллар поменяют полотенца, не оставишь доллар полотенца висят старые-грязные. До пляжа ходить далековато было, нужно было спуститься по большой лестнице, спускаться то можно, но подниматься по ней в 12.00 часов было тяжело и жарко. Автобус который должен ходить до пляжа и от пляжа ходит не регулярно - не дождешься!!! маленький, помещается только 5 человек. Поэтому очень часто приходилось ходить пешком. Только вечером в 17.00 почему-то пускали большой паровоз, вот он перевозил большое количество людей.

Дорогие туристы не ездите отдыхать в Египет в период праздника Рамодан (в этом году он был 17 июля) - за неделю до него!!!! Иностранных туристов видимо предупреждают в турагенствах и они все выехали где-то 10 июля. Остались только русские. А это я говорю к тому, что с 10 июля начали заселяться в отель огромное количество египтян, причем огромными семьями, и куда ни пойдешь кругом они!!!!! Лежаков не хватало, к бассейну (он и так небольшой) не подступиться, египтяне там сидят, на горках не протолкнуться. А на пляже вообще беда, залезут семьями в море и сидят болтают в нем кучками (фото приложила). Весь берег моря был занят ими. Кругом слюни ихние плавают!!!! Они не плавают, а просто сидят в море и болтают. Очень шумные, на пляже стоит гул от них. На следующий день после их посиделок в море было столько мусора - и бумаги, и стаканчиков, пакетов. Свое же море засоряют!!! В общем если хотите спокойного отдыха не ездите в этот период.

Питание в основном ресторане было хорошее, все вкусно, разнообразное мясо и говядина, и курица, и котлетки, шашлык, курица в панировке, рыба (морской язык, тунец). Я ела отварные овощи. Ребенку понравились макароны - паста. Вкусные пироженные. Вино все разбавленное, пиво понравилось. Фрукты очень сладкие апельсины, бананы, один раз давали инжир, но он быстро был разобран. По вечерам через день давали арбуз и дыню. Но так как был большой заезд египтян везде были огромные очереди. Если пойдешь чуть позже 13.00 и 19.00 то столик найти проблематично, и подносы с едой многие пустые, а вокруг подносов все в грязи. Сами египтяне видимо постились, не ели, и набирали столько еды, что явно невозможно было съесть, и все эти практически наполненные тарелки с едой потом выбрасывались в помойку. Не приятно!

Рекомендация к представителям отеля, наверно стоит ограничить приезд туристов из других стран в такое время, т.е. в период праздника Рамодан. Или питаться туристам в одно время, своим людям в другое время.

Еще минусы увиденные мной - раздатчик мороженного в баре Аврора уронил стаканчики, куда накладывается мороженное на пол, потом их быстренько собрал и стал в них накладывать мороженное. Из очереди за мороженным я конечно ушла.

Полотенце на пляже раздатчик при мне уронил на пол, затем мне же начал давать как чистое. Или они думают что нам и такое пойдет - мы грязнули?!

Еще очень надоели, приставучие египтяне, которые ходят по пляжу и предлагают услуги массажа, тур-поездки.

Много мусора , который валяется по территории отеля и не убирается!

Как то вечером пришли служащие отеля и попытались открыть номер своим ключом, мы были в номере, сказали, что хотят починить телевизор, но телевизор у нас работал, и я никого не вызывала, благо была защелка и они не смогли войти. Честно скажу, что я испугалась.

Вряд ли я поеду еще раз в этот отель, отель явно не 5 звезд, максимум 4-ка, но если не обращать внимания на все эти минусы и не приезжать в период Рамодан, то отдых можно считать нормальным! Спасибо за внимание.

Фото туриста отеля

Прочее

посиделки египтян в море!!!

Фото туриста отеля

Прочее

посиделки египтян в море!!!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

не подступиться к горкам, кругом египтяне!!!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

не подступиться к горкам, кругом египтяне!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

хороший заход в море, песок, ранее утро 8.00 египтяне еще не пришли на пляж!

Фото туриста отеля

Пляж

посиделки египтян в море!!!

Ирина оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
лагуна удобный вход в море песочек можно ходить без корраловых тапок хорошее разнообразное питание фрукты
Минусы отеля
плохо ходит автобус на пляж плохо убирают в отеле мало зелени
Добавлено 22.07.15 14:11 (4 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:52 23.07.15

Спасибо за отзыв). Так же как и вы попали в Рамадан 2 года назад. Это было что-то... Во первых они работают через пень-колоду в этот период, т.к. им нельзя работать , да еще и голодные, злые).В самую главную для них ночь они должны лечь до темноты, а встать после восхода солнца, не раньше (все это рассказал один из сотрудников отела, мы давно сюда ездим, некоторых из них уже неплохо знаем, общаемся). Поэтому вечером в ресторане осталось 2 !!! официанта, а утром еще в 7.30. ресторан был закрыт, гора подносов, посуды и объедков валялись на террасе, внутри ресторана. А по открытии оного там было снова только 2 официанта. Мда..., нам нужно быть заранее осведомленными о предстоящем нашествии местного населения и их традициях... Теперь смотрю информацию заранее - когда же у них этот священный праздник))).

09:49 23.07.15

Мы были в конце мая, когда не было Рамадана, но все равно с местными была почти такая же картина. Этот отель, видимо, очень популярен среди египтян, поэтому их там всегда много. Да уж, напрягают они по полной! ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ КУЛЬТУРЫ!!!! А еще что-то про русских говорят...

12:23 26.07.15

Верно сказано!

18:00 26.07.15

Уважаемая Госпожа Ирина!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Благодарим Вас за отзыв и ждем Вас с нетерпением!
С уважением,
Администрация отеля

09:49 05.08.15

Плохо замаскировали отель,ну а отписки представителей просто супер.
Мы туда больше не поедем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)