АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6118
Фото: 30
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
14.07.15 - 22.07.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отель в красивом месте.

В общем отель понравился. Перечислять все достоинства не имеет смысла, уже много сказано выше. Отмечу небольшие недоработки. Отдыхали двумя семьями в Marmaris Resort с 14.07.2015 по 22-е 07.2015. Только сегодня вернулись и пока свежи впечатления, хочу ими поделиться. Вернее, посоветовать владельцем отеля на что, как я думаю, исходя из пожеланий и опыта своих предыдущих посещений Турции, надо уделить внимание. Надеюсь не останется без внимания.

Итак по порядку.

Часы. Вернее их полного отсутствие на территории отеля (кроме ресепшена). Так как все о отеле происходит по часам, в разных местах и в разное время, а территория не маленькая, приходилось всюду с собой таскать мобильный телефон. Очень часто и другие отдыхающие спрашивали у меня который час. Ведь можно в местах наибольшего скопления людей повесить часы, будет очень удобно.

Информация. Температура воздуха, воды в море - нет нигде. Информации о спортивных мероприятиях то же не хватает. Она есть, но в основном не по русски и где проводится не сразу понятно. Нужна так же информация о времени работы каждого бара или хотя бы название бара на самом баре (там же и часы). А то первые дни ходишь наугад, не зная какой как называется и время работы. Под конец отдыха узнал, что в одном из закутков дают айран с 14.30 до 16.30. Зачем его там запрятали и придумали такое время для айрана, у меня в голове не укладывается. Во всех мох предыдущих отелях он был прямо с утра. Кто знает, тот поймет о чем я.

Так же нет информации о блюдах в ресторане. Например, несколько кастрюлек с чем то жидким. Все подходят, черпают по очереди половниками и нюхают, что там. Ну как то не красиво получается. Можно же написать, что в первом масло, во втором лимонный соус, в третьем уксус и так далее. Табличек с описанием блюд почти нет, а где есть, часто не соответствует содержанию и не переведены на русский. Это при том, что большинство гостей руссковорящие.

Полотенца пляжные. Время и место обмена очень не удобное. Везде где я был до этого, их выдавали утром, часов с 7-8 на улице, прямо по пути на пляж, сдавали там же. Тут с 9-ти, в подвале главного корпуса в спа-салоне. И не факт, что будут в наличии, да и вид у этих полотенц... Это при том, что народ начинает загорать уже с 7-и утра.

ОСЫ!!! Не знаю что, но с этим надо что то делать. В крытой секции ресторана жара, а на улице утром и вечером просто беда! Кушать не возможно. Под конец поездки мы приноровились, брать пару куриных ножек и ставить тарелку на край стола, большинство окрестных ос собирается там, тогда более-меннее можно спокойно поесть. Пару раз ставили какую то дымилку на стол, помогало мало.

Шумоизоляция дверей. Именно дверей, потому при закрытой двери слышно, кто что говорит и делает в коридоре, абсолютно так же, как при открытой. Специально сравнивал. Громкоразговаривающие семейные пары с вижящими детьми идущие по коридору, как будто разговаривают и визжат прямо в твоем номере. Тонкие двери и сантиметровые щели по всему периметру двери делают своё дело. Первые дня 3 почти не спал.

WI-FI. 1000 раз уже писалось, а воз и ныне там. Соединение происходит только ночью, когда все спят.

В остальном, море-сказка, персонал приветливый, всегда старается помочь и угодить. Порекомендовал бы я этот отель? Да, однозначно. Только ИМХО не стоит переплачивать за де люкс, заплатив в полтора раза больше, уже другие требованию к обслуживанию и инфраструктуре, а дополнительный ресторан для гостей номеров де люкс, скорей всего не оправдает всех ожиданий.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Уборка пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Осы

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

hairov оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
природа вокруг протяженность пляжа море много бассейнов персонал старается
Минусы отеля
далековато от мармариса осы шумоизоляция номеров wi-fi
Добавлено 22.07.15 22:42 (3 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 24.07.15

Вполне конструктивно!

Дополнение:
1. Повесить на окна солнцезащитные шторы, как принято во всех жарких странах, что позволяет экономить режим кондиционирования.
(Помимо солнечного тепла еще и железные рамы в бунгало сильно накаляются, начинают работать как батарея отопления, сводя на нет работу кондиционера.)
2. Увеличить число посадочных мест в столовой

16:00 25.07.15

В отзыве Олега из Киева, ктр отдыхал по 19.07.2015 г. говорится, что ОС к концу его пребывания в отеле потравили, а Вы отдыхали до 22.07.2015 г. Скажите пожалуйста ИХ потравили уже или нет!?

21:54 25.07.15

Нет, и не потравят. Осы в Турции производят сосновый мед. Мы выехали 23.07

19:46 26.07.15

А отельные осы едят в основном курицу. Интересно, какой мед получается?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы hairov (2)