АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 48
Читательский охват: 5599
Фото: 146
Отзыв об отеле Radisson Blu Paradise Resort & Spa (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
08.07.15 - 18.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

"Не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна..."

Отдыхали в этом отеле 10 дней с 8 по 18 июля вдвоём с дочерью, сказать, что понравилось, ничего не сказать. Впервые за много лет почувствовали себя дома на отдыхе. Тихо, спокойно, комфортно. Обязательно вернемся и не раз!

Минусы, конечно же есть, но репутацию отелю портить не хочется, уверена, руководство учитывает недостатки, и дальше будет только лучше, поэтому ставим пятерки.

Сразу, что НЕ понравилось, т.е. над чем отелю не мешало бы поработать...

Трансфер.

За несколько дней до приезда позвонили в отель, чтобы заказать трансфер. Нас уведомили, что в нужный день и час водитель будет стоять с табличкой у выхода. Стоит все удовольствие 800 руб. На всякий случай перед самым вылетом (за 2 часа) мы еще раз позвонили в отель из аэропорта, сказали, что вылетаем вовремя без задержек, нам ответили, что все будет в полном порядке. Прилетели чуть раньше, получили чемоданы, выходим, а нас никто не встречает. Подождали минут 10, нет никого. Звоним в отель, впечатление, что там даже и не в курсе. Вопросы (а кто вы? а где вы? а когда вы прилетели?) ввели в ступор. Девушка с ресепшн говорит, что выяснит и перезвонит, проходит еще минут 5, звонок, просит подождать минут 10, водитель уже в пути. Ждем. Звонит водитель, говорит, что подъезжает, называет марку и номер машины, просит выйти из здания аэропорта на стоянку такси. Выходим, ждем еще минут пять, подъезжает Мерседес (минивэн), садимся в машину, молча едем до отеля минут 10-12, получается, что когда мы прилетели, водитель находился в отеле. Не понимаю, в чем тогда смысл трансфера, мы по прилету могли бы сразу взять такси, которых в аэропорту немалое количество и через 15 минут были бы уже в отеле, а так нам пришлось ждать минут 40. Приезжаем в отель, водитель спрашивает, как будем расплачиваться? Варианта два. 800 р. в руки водителю или на ресепшен. Выбираем второй, поскольку наличкой для оплаты такси не запасались. Чтобы не было никаких недоразумений, советую выбирать вариант номер два, далее объясню, почему...

За день до выезда из отеля снова заказываем трансфер в аэропорт, уточняем, что нас двое, багажа не много, нам предлагают Тойоту (камри), что вполне соответствует нашим ожиданиям. При выселении на ресепшн напоминаем, что у нас через 10 минут должен быть трансфер и мы можем расплатиться наличными с водителем по приезду в аэропорт. В назначенное время нас забирает водитель из холла отеля, мы выходим и садимся в Фольксваген (минивэн). И тут водитель объявляет, что трансфер будет стоить 1200 р. Пауза...Спрашиваем, а что за сутки поменялись цены на трансфер? Вроде обещали Тойоту-камри, но, в принципе, нам без разницы, на чем ехать. Водитель недоумевает, уходит на ресепшн, возвращается, спрашиваем, всё ок? Отвечает, да, все в порядке...800. Я так понимаю, если заказывать трансфер заранее и на ресепшн, то стоимость - 800 р, и лучше оплачивать на месте, чтобы не было недоразумений. Если же вы не планируете трансфер, а перед самым выездом вдруг надумали, то в зависимости от машин, которые на данный момент свободны, по приезду в аэропорт вы можете обнаружить, что стоимость трансфера существенно увеличилась. И не потому что водитель такой сякой, а потому что произошло недоразумение, вы заранее не позаботились о трансфере, а отель не позаботился о вас. Вам простительно, вы гость и вы на отдыхе, а пятизвездочному отелю нет.

Еда.

Еда в основном ресторане, за исключением завтраков, мягко говоря, не для наших желудков, слишком много перца, карри и прочих приправ, если блюдо, к примеру, азиатской, кавказской или мексиканской кухни, без вопросов, но не надо впихивать невпихуемое в повседневную еду, зачем обильно "удобрять" перцем крупного помола такие блюда, как оливье, винегрет, салат из свежих овощей, отварной картофель, мешать соленую рыбу с копченой колбасой? Соглашусь с отзывом ниже, еды много разной, но приготовлено как-то без души. Супы неплохие, всегда два разных супа на обед и один на ужин. Исключение - борщ, слишком много уксуса. И почему-то хотелось именно борща)). Небольшой выбор фруктов и десертов, но в принципе хватало. Автомат для приготовления мороженого наверное все же лучше ставить в обед, а не на ужин.

Завтраки действительно отличные! Свободные столики есть всегда. Никаких очередей, описанных некоторыми отдыхающими в отзывах ниже, мы за 10 дней не видели, причем приходили в разное время. Да, бывают моменты, когда в кофеварке заканчивается молоко, зерна или вода, подождать несколько минут совсем не напрягает, поскольку кофе хороший и на любой вкус (эспрессо, американо, капучино, латте и даже шоколад). Неохота стоять, попросите, и вам принесут. Хотелось бы отметить вкусные венские вафли и блинчики. Каша все 10 дней почему-то была только овсяная. Рыба на завтраке слишком соленая, хотелось малосольной.

Стоимость завтрака, обеда и ужина - 1100, 1100 и 1300р. соответственно, но это если оплачивать сразу за весь срок проживания. Если питаться разово, то дороже (1300, 1300 и 1600). Порадовало то, что подросткам и до 18 лет скидка на еду 50%, т.е. на двоих полный пансион обходился нам в 5250р. ежедневно, что по московским и европейским меркам вполне приемлемо.

Номера.

Номер бронировали стандартный с видом на город, получили с видом на море, горы и малый бассейн). В номере не работал кондиционер, но мастера вызывать было лень, поскольку солнце в номере было до обеда, когда нас не было, а после уже было не жарко. Очень тяжелые халаты, килограмма два, не меньше, а если намокал, то все четыре))). Уборка номера в разное время, что не всегда удобно, но не критично. Белье за 10 дней менялось раз или два. Подушек много, но бестолковые (пух-перо), одеяло рассчитано на зиму, для лета тяжеловато. Жили на 7 этаже, приходилось ждать минут 5-10, пока вода нагреется. Заедала входная дверь, чтобы выйти из номера, нужно было очень громко ею хлопнуть. В остальном номера отличные и очень комфортные.

Персонал...

(Продолжение следует..)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Будем скучать по этой красоте!

Фото туриста отеля

Пляж

Кабинки для хранения

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Бар

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Велосипедная дорожка между пляжем и отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 23.07.15 09:18 (5 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:05 17.08.15

и это лучше Титаника?! )))) ну и ну, даже если не обращать внимания на Черное море и каменистый пляж, то что то и еда не русская, сами пишите и в Титанике белье меняют раз в 2-3 дня )))) а стоит это чудо очень даже не бюджетно ) ну и трансфер в Титаник от Анекс тура был на Мерседесе минивэне и работал как часы )))) 40 минут не ждали в порту.

12:40 23.08.15

про бюджетный отдых речь и не шла, море, кстати, в районе Имеретинки очень чистое...в самом Сочи, наверное, не очень, мы там не были, не знаем...белье может и чаще меняли, мы особо не рассматривали, два раза спрашивали, менять или не менять, мы отказывались, дома меняем реже))...трансфер в Рэдиссон, как правило, не входит в стоимость, пользуются им редко, поскольку до аэропорта 10-12 минут езды, и таксистов там пруд пруди, но услуга такая в отеле, разумеется, есть на любой вкус и кошелек, если хотите бентли или роллс-ройс, вам пригонят...нас спросили, будем ждать, или сами доберемся?..мы никуда не спешили, поэтому спокойно подождали на лавочке у фонтана, отелю в копилку минус, есть над чем работать, в следующий раз поедем на такси..это чудо обошлось нам ровно в два раза дешевле, чем если бы мы поехали в Титаник...в Титанике народу тьма, шум, гам, суета, в Рэдиссон всего 500 номеров, если не ошибаюсь, тихо, спокойно, комфортно...и вообще, как вы лодку назовете, так она и поплывет))

12:48 23.08.15

еда не нерусская, просто каждый день разная кухня, отель рассчитан и на иностранцев, и в этом году их в два раза больше, чем в прошлом, но диетическая еда была всегда, просто нам хотелось разнообразия, но наши желудки не справились))

09:39 24.08.15

да не верю я Вам, что Radisson Вам вышел дешевле Титаника с оплатой номера+авиаперелет туда-обратно, питанием и трансфером! НЕ ВЕРЮ!!!!! (с. Станиславский)
а вот в Титанике мой желудок отлично справлялся не смотря на не русскую кухню )

17:56 24.08.15

бронировала через букинг, станд. двухместный номер стоил 8500р в сутки, умножаем на 10 ночей = 85 тыс.р за проживание, могу распечатку прислать...завтрак 1100, обед 1100, ужин 1300, до 18 лет - 50% скидка, итого полный пансион обошелся нам в 51850р, билеты из Москвы и обратно - около 28 тыс и 1600р трансфер...166450р за 10 дней, а Титаник в начале июля стоил от 320 тыс на букинге и это без перелета...вот и считайте в 2 раза

20:05 24.08.15

у меня Титаник на троих с 5 июля на 9 ночей обошелся в 150 000 рублей.

21:23 24.08.15

охотно верю, но из Мск не было таких цен этим летом и уже наверное не будет с таким курсом валют

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mila_8888 (3)