АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3007
Фото: 31
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
июле 2015
08.07.15 - 19.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Место, куда хочется вернуться еще раз

Долго выбирали с женой отель, куда поехать на отдых. Рассмотрели множество вариантов, и в итоге остановились на Premier Le Reve. О чем ни сколечки не пожалели.

Ехали от Анекс тура. Прилетели в Хургаду, нас встетил автобус от Анекс Тура. По пути развозили туристов в 3 или 4 отеля Хургады. Всё красиво, красочно вокруг. В наш отель ехали только мы. По пути в отель разговорились с сопровождающим гидом - она сказала, что мы сделали прекрасный выбор в плане отеля. Заходя вперед, скажу, что все гиды, прямо говорили, что "ваш отель в Хургаде самый лучший".

Замечу, что отель находится в регионе Сахл Хашиш. Район новый, охраняется. Много строящихся отелей, мало людей, инфраструктуры как таковой еще нету. Вдоль всего берега расположен променад (прогулочная набережная), где можно пройтись или взять электромобиль на прокат (20$ час).

Приехали в отель, носильщик сразу же забрал вещи из автобуса. Зашли в отель: нас встретил практически пустой огромный холл, хорошо работающий кондиционер в нем, классическая фоновая музыка от электронного пианино. Вообщем отель впечатлил сразу. Мы брали систему "Premium Ultra All Inclusive", поэтому нас проводили в Executive Lounge (крытая и открытая терасса с закусками для вип-гостей, вход туда только по специальному электронному ключу, который нам потом выдали). Там нам принесли холодные полотенца, пропитанные каким то маслами, вкусный коктейль. Взяли паспорта, отсканили их, принесли нам ключ от номера, пароль от вайфая, ключ от вип-терассы и проводили в номер, немного рассказав что где в отеле находится. Зашли в номер, номер отличный на 1м этаже (на самом деле это второй этаж, первый там называется Ground), через минуту носильщик принес вещи. Дали носильщику и человеку, который нас проводил в номер по доллару, хотя никто даже не намекал на чаевые. Потом меня этот человек (который водил по отелю) попросил выйти еще показать немного отель. Я пошел с ним, он показал куда идти на пляж, бассейн и предложил заказать жене цветы. Но они там уж больно дорогие - от 45 до 60 долларов вроде бы. Я отказался, он воспринял это без проблем, никакого втюхивания.

Уже было около 11 вечера. Мы немного проголодались и решили сходить на поздний ужин, который начинается в 23:30. Собрались, пошли. Пришли и удивились обилию блюд на нем. Реально хороший выбор овощей, мясных блюд, десертов.

Всё что выше - это именно первые впечатления об отеле. Которые со временем нашего пребывания ничуть не ухудшились. Далее по пунктам.

1. Обслуживающий персонал

Весь персонал: уборщики, носисльщики, ребята на ресепшене, официанты, бармены "вышкалены" на самом высоком уровне. Никакого панибраства или какого-то особенного отношения к русским не заметил. Кстати говоря, в начале нашего отдыха большинство отдыхающих были немцы, под конец потянулось побольше русских. Персонал хорошо владеет английским, русский хорошо знают далеко не все, но проблем с заказом в баре или еще где-либо не возникало.

Никто не навязывает своих услуг: ни гид от анекс тура, ни местный фотограф, ни местные торговцы, ни работники спа-центра. Достаточно сказать "спасибо, не интересует" и всё.

2. Анимация

Анимации в привычном понимании тут нету. Вся анимация заключалась в:

- живая музыка около pool bar`а где-то с 15:30 в течение часа, и небольшая викторина (вопрос-ответ) на английском

- живая музыка около pool bar`а с 21:30 до 23:00 (в среду был египетский ужин, поэтому и програма была другая: вместо живой музыки египетский вечер: восточные танцы, танец с юбками и в этом духе)

В целом спокойная, ненавязчивая, приятная анимация. Лично мне это по душе.

3. Питание

Ну питание - это отдельный вопрос. Это 10 из 10. Каждый день была баранина, говядина, курятина, красная рыба, много сыров, включая сыр с плесенью, много овощей, фрукты, много десертов, булочек, паста (спагетти).

На завтрак/обед/ужин можно было идти в любое время, хоть за 20 минут до его конца без сомнений, что что-то не попробуешь. Если что-то заканчивалось сразу же подлаживали еще.

Также в основном ресторане было 4 тематических вечера в неделю:

- карибский ужин (вторник) - не знаю что там именно карибского, но вкусно. Упор был явно на морепродукты, хотя если Вы любите морепродукты - Вам не в коем случае нельзя пропускать воскресенье

- египетский ужин (среда) - блюда египетской кухни, живая египетская музыка на неизвестном мне инструменте. Всё вкусно, но островато по ставнению с другими ужинами

- гала ужин (четверг) - все аля карт рестораны закрывались и все люди были в основном ресторане, соответственно все повара и блюда всех кухонь тоже были тут. Выбор огромен, глаза разбегаются. Играла один раз скрипка, один раз саксофон.

- морской ужин (воскресенье) - соответственно уйма морепродуктов: крабы, лосось, мидии, креветки и т.п.

В целом и общем каждый день можно было найти что покушать. Всё очень вкусное, свежее и очень красиво сервировано. Во время всех тематических ужинов играла живая музыка (скрипка, гитара, саксофон, нечто похожее на домру)

По напиткам - я был очень доволен, особенно начитавшись отзывов об алкоголе в Египте. Было красное, белое и розовое вино. Нам больше всего понравилось красное, мы его всегда и брали. В основном ресторане иногда его разбавляют, но на ужин нам всегда приносили нормальное неразбавленное. Местное пиво очень слабое, но на вкус приятное. В концпция входил импортный виски Grants, несколько сортов мартини, и всевозможное местное спиртное. Делали всевозможные без/алкогольные коктейтели. Одним словом - по алкоголю всё хорошо. Для Египта даже отлично.

4. Территория

Территория небольшая, ухоженная. Все чисто и аккуратно без нареканий. С лицевой стороны отеля пустыня, с противоположной: бассейн, pool bar, променад (набережная), пляж, затем море. Если Вы любите гулять, то гулять можно по променаду, как я писал выше. По териитории отеля особо не погуляешь.

Один раз на территории был замечен бегущий таракан. Но в номере их обнаружено не было.

5. Пляж

Чтобы поплавать в море надо пройти по небольшому пирсу. Риф есть, но полумертвый. В прицнипе интересные красивые рыбки есть. Пляж хороший, места предостаточно. Есть просто лежаки, есть кабинки с матрасами и крышей - лежи, спи. Мест всегда в достатке. По пляжу ходит официант, берет заказы и приносит что попросишь, если самому в бар идти не охота. С утра отлив, почти весь риф без воды, после обеда прилив. После обеда купаться глубоковато и волны, с утра помельче и волн меньше.

6. Бассейн

Всего там несколько бассейнов. Основной, с морской водой и какой-то небольшой (не плавал там, не знаю). Везде в достатке лежаков. Постоянно ходит официант, берет заказы, как и на пляже. Утром носят влажные полотенца, чтобы обтереться и освежиться.

7. Бары/Рестораны

Всего 1 основной ресторан и 5 аля карт (китайский и итальянский по разу бесплатно). Про основной ресторан я писал в разделе питание. В аля карт мы так и не попали. Бронировать можно за неделю, не зевайте, бронируйте сразу же. Как мы поняли, все стараются брать дни, не попадающие на тематические вечера в основном ресторане.

По барам:

- Pool Bar - бар для пляжа/бассейна. Любые напитки и чипсы к вашим услугам =)

- Lobby Bar - внутри отеля, на этаже с ресепшеном

- бар на 4м этаже - очень большой. Мы там были раз, застали всего несколько человек. Видимо он рассчитан на зимнее время года, летом все около пул бара

- витаминный бар в крытом бассейне - там делали фреши прямо при нас. Очень вкусно. Правда туда доступ только для премиум ультра концепции. Всем остальным 10$ за посещение.

Обслуживание везде на уровне. В главном ресторане иногда официанты начинают лениться без чаевых.

8. Уборка номеров

За все время у нас было 3 уборщика. Не знаю почему так. Мы сразу не оставляли чаевых, но после 1-2х раз их уборки, было неудобно не оставить чаевых. Убирали хорошо, всегда пылесосили, пол, мыли зеркала, унитаз, ванну, разлаживали аккуратно вещи, заправляли кровать, пару раз плели забавные штучки из полотенец.

Жена сказала, чтобы отзыв был действительно полезным: "напиши, что ты вообще очень лояльный ко всему человек". Вот пишу: Я лояльный ко всему человек, но отель действительно соответствует заявленным 5 звездам, особенно для Египта и оставляет самые приятные воспоминания и желание вернуться туда еще раз... или два))

На этом все. Если у кого-то возникнут вопросы - пишите в комментариях.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Крытый бассейн

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
питание номера обслуживание территория
Минусы отеля
для меня их нету
Добавлено 23.07.15 23:08 (8 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 25.07.15

спасибо за отзыв. Едем туда 23.09,очень переживаем - начитались всяких негативов, взяли стандартный номер, думаю не разочаруемся в выборе отеля..

22:03 31.07.15

По поводу рыбок. Мы с женой обследовали все побережье, начиная от Пирамиса и заканчивая мысом возле Макади.
Самые щикарные кораллы начинаются от Тропитела и дальше в сторону Макади. Напротив Премьера на расстоянии 100 метров от пирса находится прекрасный риф в сторону Барона с полным набором местной экзотики. Так что отплывайте за буйки и будет Вам полный кайф от моря.
А вообще я полностью поддерживаю воссторженные отзывы о Премьере и надеюсь в ближайшее время посетить его в 7-й раз!!!!

15:27 10.08.15

Лени официантов не заметили. Давали чаевые лишь единожды. Бегают,как белки в колесе, особенно на ужине.

13:41 20.08.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

09:08 10.09.15

Вот что значит СЕРВИС в Египте!!! Мои все туристы очень довольные приезжают! Отель, правда прекрасен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация