АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 16
Читательский охват: 6196
Фото: 46
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
10.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамство персонала не знает границ!

Перечитала все отзывы перед вылетом. Была готова ко всему, НО...

ЗАСЕЛЕНИЕ:Привезли нас в Цагаракис в 6:20 утра. Я прекрасно знаю правила заселения - т.е. в 14 часов мы уже должны были кинуть вещи в наш захудалый номерок, и опять НО...) Приехало нас сразу 8 человек. Наша семья - 2 взрослых и ребенок 9 лет и еще 5 взрослых - одна компания.Летали с "Пегасом". И мы , и та компания, которая приехала в одно время с нами. Гида в такую рань и в помине не было)))По какому принципу действовал Янис - хозяин отеля, непонятно. Сразу же он заселил компанию из 5 человек, предложив им на выбор либо номера поодаль сразу, либо рядышком все, но надо подождать минут 15. Этого хватило - и их заселили. Потом перешли к нам...сразу сказали, что придется ждать до 11. На момент приезда в отель моему сыну стало плохо и все то время, пока мы ждали его продолжало тошнить и рвать прямо в холле, у ресепшен. Я попросила заселить нас побыстрей, т.к. ребенку было плохо, в тот номер от которого отказалась компания из 5 человек - но нам отказали!!!!причем совершенно беспричинно!!!Янис сказал - кого куда хочу того туда и селю...вы ждите.Типа та семья бронировала номера заранее - это была неправда, я видела их ваучеры - тот же самый "Пегас"...может они денег давали конечно...за этим я не следила и ничего за свое заселение не предлагала и не доплачивала. Я была просто в шоке!!! первый раз встречаюсь с таким хамом! Семьи с детьми во всем мире пытаются всегда заселить побыстрей, а тут вообще у ребенка рвота((((ладно...ждем до 11...Мужчина из компании "заселившихся счастливчиков" предложил нам положить сына у них в номере, т.к. ему еще хуже стало. За это ему большое человеческое спасибо)но сынок не смог дойти, а я его дотащить, т.к. большой уже он парнишка) мы остались ждать на ресепшн. На море пойти мы не могли( в 11 Янис нам "любезно" сообщил что ждать нам до 12!!! причем абсолютно точно были свободные номера!!!Пришла мама Яниса - милейшая бабушка, кстати, и стала орать на сына, что он не селит нас с ребенком.но он был неприклонен. сыну принесли ромашковый чай - бонус от заведения, так сказать.в 12 продвижения в заселении начались - нам предложили номер размером 2на 2 метра с шикарным видом на дорогу, тот самый, который и был свободен с самого начала.Естественно мы отказались - столько ждали - и на тебе((( нам предложили посмотреть другой номер -но только посмотреть))) это вообще нонсенс - посмотрите, но заселить в него мы не можем, т.к. предыдущие гости разбили там балконное стекло. Согласна, в него бы мы и сами не заселились, т.к. стекло треснуто и могло поползти дальше...Вопрос: зачем вообще его показывать тогда???Бред полный! В итоге нас заселили в 15:30 в номер с боковым видом на дорогу и какие-то здания...нам уже было все равно...Внимание, еще один вопрос: зачем нас с больным ребенком держали, обещали, мучали....если в итоге заселили в номер далеко не лучшего качества. № 118 - 2 этаж. Пёхали туда сами - никто с чемоданами нам не помог( хотя могли бы...огромный минус отелю и хозяину за это!

НОМЕР: Все более чем скромно.2 раздельные кровати для взрослых.и супер-мини кроватка для ребенка, хотя за него была оплачена полная стоимость!!! и не малыш уже - 9лет. да ну и ладно - мы же не в номере приехали сидеть.))) мебель вся старая, обшарпаная. Плафонов на светильниках нет. только лампочки) очень нехватало багажницы, т.к. номер маленький - и 3 чемодана на полу - крайне неудобно. Задвинули их под кровати - это было ошибкой - там вековая пыль, грязь и волосы)в старом покосившемся шкафу не было вешалок., а в ванной полотенец))) на балконе столика не хватает очень - на веранде нельзя вкушать "свое", да и в номере это сделать не получится - мудрый ход руководства))) это приносит неудобство гостям.отсутствие фена и телевизора не напрягало.Даже хорошо)кондей хороший.вайфай есть -это тоже плюс)) Ванной нет! есть поддон со шторкой -об этом знала - не удивило. удивила постоянная вонь в ванной и вода по всей ванной при заезде.)Видимо там " освежилась" горничная после тяжелого трудового дня. а еще нам полагало 3 мыла -по 1 шт. на чел) больше ничего.

УБОРКА: просто песня) горничная Мария всегда приходила к нам после того как мы сходим в магазин) бедная недоедающая женщина особо любила наши конфеты, орехи и черешню) оставляла нам 1\3 пакета стабильно)))) молодец!!! не обижала нас) кроме еды из номера ничего не пропадало. мы брали сейф.еще она ходила у нас в туалет!!! это недопустимо!!!!не вру 100%! мы не жаловались не на что, т.к. при заселении поняли позицию руководства - это бесполезно(( зачем-то она доставала из постели нижнее белье (спальные комплектики)и либо развешивала по стульям в номере, либо аккуратно складывала на полу(!!!) и не раз((( Пол, раковина, душ, балкон не мылись ни разу за 10 дней! абсолютно точно. белье и полотенца меняли исправно.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ внутри и снаружи: Все хорошо и красиво.чистенько. в общественных зонах отеля и на территории много традиционных Критских деталей - это несомненный плюс. радовало глаз.чувствовался местный колорит. Бассейн был чистым. лежаки у бассейна были. бесплатные. а вот лежаков для пляжа не всегда хватало. от бассейна брать запрещают( это тоже минус. Просьба к хозяину - сделать вход с улицы нормальный, чтоб пустырь с колючками не обходить вокруг.Почему его нет - вообще осталось загадкой)) на пеших туристов без авто - вход не рассчитан. Заплутавший гость точно в этот отель не зайдет - с улицы входа нет, в 23:00 двери закрываются на ключ.

ПИТАНИЕ: про него много писали уже. крайне однообразное. но голодным не останешься. очень не хватает яиц на завтрак((( на обеды в отеле не ходили.Очень странно - холодильник общий для гостей и хозяев отеля.Это неудобно очень!!! Просьба поставить хотя бы по 1 шт. на каждый этаж. Холодильник открыт с 9 до 23 - вообще умора)))

Общее впечатление от поездки: ВСЕ КРУТО!!! очень понравилось на Крите. И даже хамский персонал и убогий отель не испортили впечатлений!!!Каждый день ездили гулять в Ираклион. из 10 дней - 7 были на экскурсиях: Санторини на 2 дня, Кносс,Грамвуза и Баллос, Плато Лассити и пещера Зевса, Монастыри, Аквапарк и др.. Красивые виды - пляжи на ЛЮБОЙ вкус!!! Прекраснейшие радушные гостеприимные люди - греки( только не в этом отеле, к сожалению)!!! очень хорошее отношение к русским людям)Вкусная кухня, шикарная погода, ласковое море и горы вокруг))) И это несмотря на то, что там полным ходом идет борьба народа против режима - пикеты, митинги, много полиции на улицах столицы Крита. На туристах это вообще не отражается. Вся тур-сфера работает в обычном режиме! отдых удался на все 100%!!!

НО: отель не рекомендую!!! В этой ценовой категории есть отели намного достойнее. никогда сюда не вернусь и никому не советую!!! мы себе уже подобрали отельчик на следующую поездку на этот чудный остров))) Есть вопросы - задавайте)

Мария оценила сервисы

2.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.4 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
wifi расположение тишина и спокойствие вокруг
Минусы отеля
хамский персонал супер убогие номера
Добавлено 24.07.15 17:22 (6 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 27.07.15

бред!!!

20:35 27.07.15

Дмитрий, если не знаете, не говорите! У нас было именно так!!!И у каждого своя правда и своя история. Примерно в одни и те же даты мы отдыхали. Если у вас все было хорошо и вас сразу заселили, не значит, что мой отзыв бред!!!Жаль что вы нашего заселения не видели!

14:33 28.07.15

а для вас наверное было откровение, что по международным правилам..заселение начинается после 14-00..Не ровно в 14, а после.
А хотите раньше, то не надо быть жадиной..и дайте денег)

13:46 29.07.15

если бы вы внимательно читали отзыв и знали бы международные стандарты, то не написали бы эту чушь)))работаю в сфере туризма и знаю отельные стандарты как свои 5 пальцев одной руки. Если у вас много денег, то можете и мне перевести немножко -я не откажусь)))
Вот именно из-за таких людей, которые привыкли подачками кормить недобросовестный персонал, и возникают такие ситуации как у меня!( человеческого отношения просто не осталось, к сожалению( А мы добросовестно дотерпели и до 14,00 и далее...только мой отзыв и отношение к этому отелю, а так же к персоналу, лучше не станет.Там со многим непорядок - не только с заселением! и не надо сладкие речи лить повсюду - отель ужасен - и персонал, и номера, и уборка и питание!Обосновать могу каждое слово! Его плюсы -расположение относительно пляжа и б\пл лежаки - ВСЕ!!!Никому не советую этот отель! Слава Богу 7 дней из 10 мы в нем не были)))

18:06 29.07.15

если работаете в туризме, то сами не пишите чушь. Номера освобождают в 12 часов, далее идет уборка номеров. Заселение после 14-00.
А вот такие люди как вы ..так и будут вечно всем недовольны. Покупают путевку за три копейки и хотят получить уровень обслуживания как Хилтоне

18:46 29.07.15

По вашим словам получается, что можно было вообще не обслуживать!!! и не заселять вовсе))) мы же за копейки приехали....Если бы в номере была табличка "не беспокоить" - мы бы повесили и не заморачивались "заходами" горничной в наш номер) Ведь после каждого такого эпизода стабильно пропадала еда) Но такой таблички нет...! и других никаких тоже нет))) И на ресепшн постоянно никого нет, кроме бабушки, которая ничего по-английски не понимает!)))так что ей не получилось объяснить, что в номер ходить не надо)) Сервис- в мелочах!!! и не важна тут совсем звездность и цена! я не первый раз за границей) и в этом отеле количество минусов явно перевешивает к-во плюсов!

16:27 30.07.15

по моим словам получается другое..Вы как работник турбизнеса, должны быть более подготовленной к отелям с маленькой звездность. Уж не знаю как вы отправляете отдыхать своих клиентов, если себе не можете подобрать нормальный отель.
Не знаю уж почему вы не смогли найти общий язык с греками..они милые и добродушные люди. И для нахождения общего языка с той же бабушкой..можно было бы перейти на язык жестов.
и положительные эмоции в отпуске ..так же зависят от настроя, читая ваш отзыв..можно через букву прочувствовать негатив.

14:11 31.07.15

Мария. спасибо за отзыв. Поверила сразу и во все! А самое главное что Греция это рай! И это правда! Были в прошлом году на о. Закинтос в отеле Калифорния бич! Отель чудесный и остров божественный. В этом году хотели на о.Крит. но что то очень подорожали туры. А что за отель Вам там понравился. может стоит посмотреть? Спасибо заранее.

14:40 01.08.15

я никого никуда не отправляю.я не турагент, а сотрудник отеля.

15:01 01.08.15

Нам понравилась Малья. Следующий раз, думаю, там остановимся. А в Амударе понравились отели Dessole Dolfin Bay и Marilena 4*. но они правда дороже стоят((
Мы еще когда только собирались в поездку, выбрали отель в Ретимно с кухонкой (апартаменты) к сожалению не помню как называется( он выходил на 11 тыс.дороже. знали б что нас ждет - поехали бы в него. А на Цагаракисе остановили выбор исключительно из-за отзывов, но нас не ждала и малость того гостеприимства, которое "было" у других гостей. Почему - не знаю(( Неправду пишут, что негатавное было настроение у нас! Мы очень ждали этого отдыха и отдохнули классно. А негатив относится только к данному отелю. Вообще не понимаю почему так хвалят - реально очень много минусов!

21:31 12.08.15

Огромное спасибо за честный отзыв.

10:15 01.09.15

))))) если бы читали честные отзывы,то никогда бы не поехали в этот отель. я писал еще в прошлом году, к сожалению так ничего и не изменилось )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (9)