АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.15
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 5614
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
13.07.15 - 20.07.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! После поездки в июле этого года...

Доброго времени суток! После поездки в июле этого года в данный отель ну очень захотелось оставить отзыв. Была в июле 2014 г. с подругой, впечатление- очень хорошее.НО в этом году всё намного хуже(.

1.К сожалению, отель уже не для русских. В начале нашего отдыха в отеле было очень много то ли израильтян, то ли арабов (но православные). После окончания поста, понаехали мусульмане, толпы детей,женщин в своих одеждах... Женщины в полной экипировке купались в бассейне, дети руками хватали еду в главном ресторане,и вид женщин в парандже не очень расслаблял на отдыхе. Так что контингент не радовал.

2. У меня на время отдыха выпал день рождения и я была второй раз в отеле,мне полагались комплименты. Так вот

, мне выдали золотой браслет, который весь потёрся. Принесли 2 яблока, 2 банана,2 апельсина на тарелке, тапочки (которые полагаются предоставляться в 5-и звёздном отеле), лосьон для тела, шапочку для душа, ложку для обуви- комплимент как постоянному гостю. На др принесли "торт" именно в кавычках, потому что это был бисквит,сухой и страшный.

3. Питание было хорошим, как и в прошлый раз. Пили всё, со льдом, ели всё подряд.

4. Арабы почти все хорошо говорят на русском и не особо навязчивы. Сувениры лучше покупать в порту города, на втором этаже отеля или в супермаркете и отеля( но там нужно хорошенько торговаться).

5. Номер просто был ужасен, простыни в катушках, полотенца серые, застиранные. Не менялись. Ловила уборщика и меняла полотенца. В номере работало всё.

6.Заселение- мы приехали в 7 утра, заселил в 14:00. Выдали номер с двумя кроватями!!! Отдыхали парой, кровати пришлось сдвигать. На ресепшене сказали, что номеров нет, 100% заселение. Деньги не брали, предлагали номер в спа (140 баксов доплата за неделю).

7."Анимация"-только в кавычках.Позорище!!! Ходили каждый день в амфитеатр, и просто уходили в ужасе. Ни на что не способные ребята, турок один там гримасничал, русские просто позор. Вечерние представления вытягивало танцевальное шоу ( очень хорошо танцуют), и Джей Джей ( турок, новый главный над аниматароми).

Вывод: семейный отель, и уже не с русским контингентом. Только великолепное море и зоопрак на территории поднимали настроение.

P.S. В Пегасе некомпетентные сотрудники. В том году про активацию страховки не сказали, в этом на мой вопрос ответили-всё входит в стоимость путевки. В Египте работники Пегаса сказали, что есть активация, 30 баксов с человека.

Добавлено 26.07.15 17:54 (2 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:37 28.07.15

На счёт активации, я так предполагаю, они вас просто не поняли. Страхование здоровья входит в стоимость, но если на отдыхе вам вдруг пришлось обратиться к доктору, то страховка активируется за 30$, а если не было такой необходимости, то никаких 30$ с вас никто не возьмет.

19:07 01.08.15

По поводу активации страховки Вам должны были сообщить еще в агентстве, где вы покупали тур. Эта информация не закрыта для туристов, внимательно читайте страховку от несчастного случая. Так указана франшиза 30 у.е. при активации.
Тапочек в Раджане отроду не было) И во многих отелях 5* их не предоставляют, это Вы уже придумываете) Тапочки и халаты в отелях 5* де люкс и лакшери. Но мне лично тоже не понравилось, что сейчас в Раджане дают 1 набор шампунь+кондиционер на 2х человек и на весь заезд! Этого не хватает!(
Что касается кроватей. Тема постоянно поднимается из-за незнания туристов порядка предоставления. Невозможно 100% забронировать номер с одной или двумя кроватями. Ни один отель так при покупке пакетного тура не бронирует. Нет у них разделения номеров по кроватям. Могут предоставить только тогда, когда есть в наличии. Но не обязаны.
Заезд тоже мало кто знает. Расчетный час в отелях Египта заезд с 14:00, выезд до 12:00. 2 часа дается на уборку номера. Когда Вы покупаете тур, Вы считаете не дни, а ночи. При наличии свободных номеров, могут предоставить и раньше, но в Раджане всегда 100% загрузка и нужно ждать. А лучше пойти покушать и загорать, если остались силы :)
Про анимацию соглашусь, испортилась.
Хорошего Вам отдыха и приятных эмоций) Жаль, что Раджана оставила у Вас такое впечатление.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)