АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3889
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
01.07.15 - 29.07.15
- Рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле второй раз - разочаровались...

Доброго времени суток. Отдыхали с подругой в этом отеле в августе прошлого года. Всё очень понравилось. Оставила положительный отзыв на этом сайте. В этом году снова решили поехать туда же в июле. Обратились к туроператору за бронью и в комментария в анкете указали тот же номер 65, в котором жили в прошлый раз.Все быстро оформили.Рады были очень. По приезду нас ждал не приятный сюрприз. Наш номер был уже занят. Нам выдали ключи от 47 . Зайдя в этот небольшой номер , по сравнению с 65, мы посмотрели на грязные покрывала на кроватях и серые полотенца в ванной и ,не разбирая чемоданов, сразу пошли на ресепшн. Около часа мы разбирались почему так получилось. Нам показали документ , в нём не было конкретизации номера.Звонили в Москву , турагенство прислало нам письмо, в котором четко было прописано ,что мы запрашивали определенный номер. Короче , Туроператор тут явно напортачил. В своей отписке Библио Глобус писал про то что наше пожелание не является обязательным условием бронирования и про то что отель гарантирует заселение в оплаченную категорию номера. Тут явно категории номеров разные, судя по тому какие номера мы там видели. Нечего тогда в анкете указывать графу" пожелания" , если это пожелание клиента Вы не в состоянии выполнить. В итоге нас поселили в новый 3-х этажный корпус в номер 90. Комната была такая же просторная как и в 65, НО был бетонный потолок , как нам сказала администратор Инга "дизайнерский" (со следами от ботинок рабочих) , с очень тусклыми лампами и никакущей шумоизоляцией. Если в прошлом году мы высыпались и отдыхали ночью, то в этом о спокойном сне можно было забыть.Заснуть можно было только в том случае , если закрыть окно на балкон и окно в ванной , которое выходило на оживленную дорогу, по которой круглосуточно гоняли мопеды, квадрациклы, машины и т.д. и саму дверь в ванную и тогда приходилось включать кондей, пульт от которого был на ресепшене. Т.е. возможности регулировать температуру так как нам нужно не было. Нужно было идти на ресепш и просить пульт. В прошлом году пульты были в номере и можно было не волноваться , что ты простудишься. Под утро (около 8 утра ) у нас под окнами собирались горничные , сидели на стульчиках и очень громко что-то обсуждали, что было слышно даже через закрытое окно . Потом начинали грохотать тележками с грязным бельем, короче ни минуты покоя и сна. В остальном всё осталось также . Та же кухня и блюда , приятные официанты , замечательное ласковое море и пляж с белым песком. Спасибо администратору Марине за её дельный совет. В следующий раз ,чтобы попасть в нужный номер нужно на прямую звонить в отель. Туроператор тут увы бессилен помочь, а жаль(( Прилагаю фото "дизайнерского" потолка и отписку Библио Глобуса. Вот такая небольшая мелочь может испортить отдых.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото с нашего балкона

Фото туриста отеля

Номера

Модный "дизайнерский"потолок и лампа с торчащими проводами

Фото туриста отеля

Прочее

Отписка Библио Глобуса

Плюсы отеля
вкусные легкие салаты приятный обслуживаюший персонал респект отдельно марине))
Минусы отеля
номера в новых копрусах явно не для спокойного отдыха
Добавлено 29.07.15 12:45 (2 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:21 02.08.15

Ну вообще странное пожелание. Номера могут быть заняты все под завязку и что тогда? Пожелание это двуспальная кровать, раздельнач кровать, то от чего распределение номеров не зависит (кровать можно перенести). А вы ругаетесь из за конкретного номера. Кажется очень странным

12:29 06.08.15

Оператор все верно написал.

17:35 06.08.15

Однозначно.

11:13 04.09.15

БГ прав.

15:27 16.09.15

Товарищи комментаторы, это совсем не странное пожелание, совершенно нормальное. Потому как мы видели какие там есть номера. В одном номере как в клетушке будешь жить и слышать всё что делают соседи, а в другом можно хоть танцевать и ночью спать спокойно в тишине. Да ,вот у нас было такое пожелание.Для чего тогда туроператор делает такие графы в анкете с пожеланиями? На кой? Тут про кровати писали, так кровати - это мелочь , они все раздельные и если кому-то очень-очень надо, то их можно сдвинуть. Под завязку ,говорите, всё занято в отеле... номер был оплачен заранее , почти за месяц до нашей поездки и за это время можно было связаться с отелем и передать данное пожелание. Просто Туроператору так удобнее было и проще. Зачем думать о клиентах и их мелких просьбах и пожеланиях, нам ведь главное деньги получить и экскурсии втюхать.

01:00 21.09.15

Правильно, туроператор должен был позвонить в отель и передать Ваши пожелания! А с горничными на Кипре ( как и везде в жарких странах)- просто беда! Грохот тележек и громкие крики -норма. Меня всегда удивляло такое поведение, на которое руководство отелей не обращает никакого внимания! Почему?! И так горничные ведут себя даже в пяти звёздах!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мари (1)