Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
- Рекомендую отель
17.07.15 - 27.07.15
4.5
5- размещение
4 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель понравился) аниматоры супер!)
Отдыхали в отели Барут Кемер. Отель очень понравился своей чистотой и комфортом. Все на уровне кухня, море, анимация. Море чистое и теплое, всегда есть свободные лежаки. На пирс и пляж приносили арбузы. К бассейну тоже притензий нет. Кухня разнообразна и вкусная.
Очень понравилась анимация. Особенно Марина., Сельда, Бурак и Мурат. Очень общительные и дружелюбные ребята. Всегда на позитиве.Вечером проходили очень интересные и разнообразные анимационные шоу. Потом была живая музыка и дискотека. Ребята анимация всегда приглашали танцевать и не давали скучать. Так же выезжали за пределы отеля в клубы Марина, Мурат и Сельда всегда были рядом. В вечерние время было очень красиво. Попали на гала ночь, где увидели много интересного. В целом отель понравился. Спасибо за гостеприимство.
Но также есть и небольшие минусы, в сторону официантов в основном ресторане. Часто бывали невежливы и грубы. На ресепшене тоже бывали такие ситуации, Конечно такого не ожидали , но все таки, никогда такого не бывало. Были большие проблемы насчет номеров. Но это не так испортила нам отпуск , поэтому мы не обратили внимание.
Логотип отеля
Гала ночь..
Плюсы отеля
только благодаря аниматорам мы не чувствовали себя 50+ )
Минусы отеля
отель для 50+(
Добавлено
29.07.15
19:24
(1 119 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:03 06.08.15
Уважаемая Lera,
Мы безгранично рады, что Вы остались довольны отдыхом в Barut Kemer.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваше замечание об обслуживании в отеле будет передано и принято во внимание Генеральному менеджеру.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь.
С уважением,
Guest Relations,
Maria Karyakina
Добавить комментарий
Добавить комментарий