АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 146
Фото: 1
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
17.07.15 - 27.07.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель понравился) аниматоры супер!)

Отдыхали в отели Барут Кемер. Отель очень понравился своей чистотой и комфортом. Все на уровне кухня, море, анимация. Море чистое и теплое, всегда есть свободные лежаки. На пирс и пляж приносили арбузы. К бассейну тоже притензий нет. Кухня разнообразна и вкусная.

Очень понравилась анимация. Особенно Марина., Сельда, Бурак и Мурат. Очень общительные и дружелюбные ребята. Всегда на позитиве.Вечером проходили очень интересные и разнообразные анимационные шоу. Потом была живая музыка и дискотека. Ребята анимация всегда приглашали танцевать и не давали скучать. Так же выезжали за пределы отеля в клубы Марина, Мурат и Сельда всегда были рядом. В вечерние время было очень красиво. Попали на гала ночь, где увидели много интересного. В целом отель понравился. Спасибо за гостеприимство.

Но также есть и небольшие минусы, в сторону официантов в основном ресторане. Часто бывали невежливы и грубы. На ресепшене тоже бывали такие ситуации, Конечно такого не ожидали , но все таки, никогда такого не бывало. Были большие проблемы насчет номеров. Но это не так испортила нам отпуск , поэтому мы не обратили внимание.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Гала ночь..

Плюсы отеля
только благодаря аниматорам мы не чувствовали себя 50+ )
Минусы отеля
отель для 50+(
Добавлено 29.07.15 19:24 (1 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:03 06.08.15

Уважаемая Lera,

Мы безгранично рады, что Вы остались довольны отдыхом в Barut Kemer.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваше замечание об обслуживании в отеле будет передано и принято во внимание Генеральному менеджеру.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь.

С уважением,

Guest Relations,
Maria Karyakina

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лера (1)