АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.11
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5647
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
04.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск

Ехали в этот отель изучив его по отзывам, честно говоря, внушал доверие и после трудового года, казалось отель будет рай. Но! Не тут-то было. Начнем с момента приезда: здесь был первый неприятный сюрприз, когда туроператор ТУИ "радостно"нас известил о том, что нас везут в другой отель. Конечно его сказочно расписали, но я бы была и не против если бы мы не оплатили наш отдых в марте на 100%. А тут нам объявляют:" Ребята езжайте, в другой отель, отдохните там". Бред сумасшедшего, как работает эта кампания?! Платим не известно за что? 40 минут топанья ногами в аэропорте, звонков в Москву увенчались успехом, нас все-таки повезли в оплаченный отель, но не тут-то было... Приключения только начались... Имея в документах семейный номер с видом на море, который при покупке стоил дороже на 25 т.р. нас поселили в большой ( не буду спорить) номер на крыше (в прямом смысле). Вид на море не то что отсутсвует, его там быть не может (номер 5130). Это вид на дорогу, к слову менеджер, мне утверждал, что я ненормальная и у нас вид на море!!! Пишут про Ирину из Туи, якобы она решает проблемы. Ребята какие??? Пытаясь поменять номер на оплаченный вариант администратор отослал нас к гиду из Туи Ирине, та ничего решить не смогла, попрекнула словами "Вам же предложили ехать в другой отель... типа сами виноваты что сюда приехали". Кроме навязывания экскурсий она больше ничем не занималась. Когда мы не купили у нее ничего в течении 3 первых дней, она потеряла к нам всякий интерес. Когда обратились с вопросом о не работающем кондиционере, в ответ получили слова: "Давайте быстрее, мне некогда сейчас с вами разговаривать". Далее про еду: тоже не понятны восторженные отзывы. Питание в отеле отвратительное. Макароны, курица в 33 вариантах и фактически это все. Рыба не понятно какая, мелкая, костлявая и не вкусная. Дважды давали язык, второй раз был просто несъедобный, резиновый и недоваренный. Супы во взрослом меню и каши, забудьте-это не каши и не супы. Все остальное - это тоже отрава, пережаренное до безобразия. Поверьте, я не являюсь поклонником здорового питания, но кормить детей не чем, конечно если вы не хотите приобрести ребенку гастрит, панкреатит и т.п. Иностранцы, точнее их дети, стоят за картошкой и бургерами (хваленая линейка макдональдс), мы тоже пытались это есть, с этих пор я даже смотреть не могу на фастфуд. Посуда со сколами. Относительно напитков-пить нельзя ничего, кроме воды, колы, фанты и спрайта (их разливают из фирменных контейнеров). Соки-это юпи страшная эссенция, но есть альтернатива-это свежевыжатый сок за 2 евро. Все остальное пить нельзя. В баре трижды просили сделать платные коктейли (любим с мужем посидеть с хорошим напитком вечерком), но это тоже отрава, не имеющая ничего рядом стоящего с известными коктейлями. Пишут, что нашим детям не дают мороженное, дают, но это искусственная гадость, правда есть платное, не плохое. Но самое ужасное-это ночи! Два кондиционера в номере- человечески не работал ни один! Влажность 100 %. Товарищи явно экономят на работе кондея. Промучавшись несколько дней, 3 раза обратились на ресепшен, к гиду и т.д. и ура нам сделали нормальную температуру в номере. Уборка так себе, пыль приспокойненько пролежала 2 недели. Мы оплачивали интернет, для пользования на всей территории отеля, у бассейна ловит очень слабо. За 2 дня до отъезда, в отеле что-то случилось со светом, его отключали во всем отеле в течении вечера несколько раз и увы после этого интернет больше у нас не работал, на ресепшен нам 2 дня говорили, что сделают через час, ну в общем это было уже смешно. Не буду скрывать, после 15-тилетнего отдыха в Европе впервые оказалась в Турции, да еще и с диковинным оператором ТУИ, который как открыл эту страну, так и закрыл её для меня. Худше ни отеля, ни туроператора не встречала! Оплаченные номер с видом на море, нормальные условия существования -это вранье и деньги на ветер. Да отрицать не стоит, море действительно великолепное, но опять же проблема найти лежак под навесом, как на море, а уж у бассейна после 8 утра вообще утопия. Это 5 звезд, где надо ходить, просить, а если ты хочешь получить приличный номер, мороженное, сок и т.п. платить??? Впервые считала дни до отъезда домой, с первых дней прибывания в этом отеле. А уж подъедаться в детском меню (простите мамы малышей) в моем возрасте ну совсем не комильфо. Резюме - этот псевдо 5 звездочный отель испоганил 2 недели долгожданного отпуска.

Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 31.07.15 07:49 (4 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 31.07.15

Просто Вам не повезло... Бывает... Если вначале всё не сложилось, то и настроение уже трудно поправить. На самом деле у нас всё сложилось, всем остались довольны, хоть нас поселили на крыше и с видом на дорогу. Я поставил 5+ отелю.... Хотя был раз 6 в Турции, раз 5 в Тайланде, и раз 10 в Египте. Только не думайте что это заказной комментарий.... Пишите...

09:54 01.08.15

Сейчас, когда эмоции поутихли, полностью соглашусь- нам просто не повезло, но к огромному сожалению у меня напрочь отбили желание впредь ездить в Турцию.

10:38 01.08.15

уже не первый раз встречаю здесь в отзывах, что по прилету TUI сообщает туристам о замене отеля...

15:16 01.08.15

скорее всего оператор Вас подвел очень сильно, мы в это время в аззуро дельта отдыхали, так нам портили нервы только гиды Бриско, которые вообще ничего толком не делали. А про Туи я не в 1 раз слышу что они такое вытворяют

18:13 02.08.15

а вам сказали название отеля который предлагали на замену?

20:04 03.08.15

Добрый день, уважаемая Маргарита.
Спасибо за выбор нашего отеля и оставленный отзыв.

Судя по отзыву, Вы, мягко говоря, остались неудовлетворены временем, проведенным в нашем отеле. От лица нашего руководства, примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Вы знаете, в каждом отеле имеется отдел по работе с гостями, сотрудники которых в обязательном порядке владеют теми языками на которых говорят гости в отеле.
Очень жаль, что Вы не обратились в этот отдел: Public Relation (Guest relation) и не поделились выше перечисленными неудобствами.

Администрация нашего отеля всегда с огромным вниманием относится к просьбам (жалобам) гостей, идет на встречу и делает все возможное для их более комфортабельного размещения / проживания.

Мы всегда стремимся к улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. И вce отзывы помогают нам работать над недостатками, с которыми мы сталкиваемся.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв!

Мы постараемся учесть все Ваши замечания и, очень надеемся, что Ваше следующее проживание оставит у Вас более приятное впечатление не только от услуг отеля, но и страны с ее богатой культурой, достопримечательностями и прославленным турецким гостеприимством.

Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями, представитель по работе с гостями.

16:36 04.08.15

Добро пожаловать в Италию, Грецию, Испанию, Кипр и т.д.- тогда и станет ясно, что имелось ввиду в отзыве Мргариты :)

08:20 05.08.15

Да, название отеля нам сообщили, стали показывать фото на планшете, вот только стоил он за 3 ночи почему-то дешевле, чем тот который мы оплатили. Потом, когда выбираешь отель и место, посвящаешь этому не один день, изучаешь все нюансы, ведь у каждого есть свои приоритеты, к примеру, я не люблю гальку и поэтому всегда внимательно читаю какой пляж. В нашем случае нам предложили поехать не только в другой отель, но и в другой город. Что можно изучить в аэропорте Анталии за 15 минут?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maggie (4)