АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 553
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
25.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Свежие впечатления

Итак заранее всем здравствуйте. Сегодня вернулись из Хургады отдыхали в отеле с 25,07 по 01,08,2015. Начнём по порядку приехали уже ночью, сдали документы на заселение (Я, жена, сын и тёща). И пошли на поздний ужин. (еда очень даже на уровне всегда можно найти что то вкусное. К пищеблоку претензий нет огромный им поклон за разнообразие и качество на всём протяжении отпуска.) Вернулись нам дали ключи от номера 3189 (О номере дальше). Появился носильщик, один из главных персонажей последующих двух дней и повёл нас к номеру. Номер находился на втором этаже, конечно подучталый такой номерок, но жить можно : кондиционер работает вода течёт итд дали носильщику 5$ за труды и тут заметили что кровати для ребёнка нет. Говорим что номер брали с доп местом и нужна кровать для ребёнка он жестом показывает что нужно ещё денег 10 долларов я как то в шоке....за что? всё же оплачено. Вообщем обещал кровать но естественно её не принёс, ну мы плюнули и уснули так, на след утро пошёл на ресепшн что нет кровати. Они делают лицо удивления и обещают в теч. 5 минут всё исправить. так прошёл ещё день. (кстати говоря напитков было тоже на 3 человека за день до вылета после моих ежедневных просьб они издевательски принесли 4 бутылки для ребёнка.) Ситуацию с кроватью исправил гид Валид от библио глобуса, спасибо ему огромное на 3 ий день кровать была. Дальше ситуация с электричеством с 19-30 постоянные отключения едим с экскурсии свет по всем отелям есть а в нашем нет темень полная хоть фонарь бери и иди ужинать, в столовой ужин при свечах...итак до 31 го числа, а 31 го числа был научный съезд местных в отеле (конференция) и о чудо свет не отключали (поэтому сказки про то что эта проблема по городу красивая , но не правдоподобная) Про номер 3189 будут вам его давать просите другой под балконом вывоз отходов с пищеблока поэтому вонь гниющих отходов будет вас преследовать на протяжении всего отпуска (вид с балкона на дорогу и въезд в отель). Про бонусы спиртное и лимонад продают из под полы можно купить бутылку за 15-20 долларов. Носильщик который будет к вам заходить и спрашивать всё ли у вас хорошо и намекать что он сможет всё решить за плату. Пляж и море хорошие, но в море плавают стаканчики и салфетки (тут виню наших туристов больше, хотя и про чистоплотность местного населения которое там отдыхает в избытке тоже молчу.) Про отношениек русским несколько примеров: еду можно брать в избытке но в несколько заходов, местным всё дадут при первом же подходе, в бассеине не нырять в майке не плавать , но это правило действует только на европейцев...для местных правил нет к ним и не подходят....когда я спросил у так называемого спасателя что за расизм такой...он ответил что мол это мой начальник плавает ему можно. Сотрудники отеля привозят свои семьи на ужин....замечали несколько раз. Вообщем как то так. Решайте сами но мы когда уезжали и забирали туристов в аэропорт увидели другой отельчик рядом, поэтому зимой уже поедим туда, хочется отдохнуть душой и телом, а не бегать и падать в ноги и молить о том что вы уже оплатили, но вам не принесли. Вообщем из положительного можно отметить еду и уборку, остальное как то разочаровало полностью.

Артур оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание. уборка
Минусы отеля
торговля налево в баре. торговля бесплатными услугами(и так называемой помощью в их оказании) отключение света. 3189 номер с видом на помойку
Добавлено 02.08.15 13:42 (3 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 14.08.15

Добрый день, Артур!
Хотим сказать Вам спасибо за то, что выбрали наш отель и решили поделиться своим мнением. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. Приносим Вам извинения за ситуацию с заселением. Сообщаем всем нашим будущим гостям о том, что сотрудникам строго запрещено выпрашивать или намекать на вознаграждение за какие-либо услуги. Мы следим за качеством предоставляемого сервиса, поэтому очень просим Вас не счесть за труд и связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточнения деталей Вашего заселения. Что касается напитков в мини-баре, то вода согласно концепции "Всё включено" предлагается только взрослым из расчёта 1 бутылка воды в день на человека. Для детей с 3-х лет предусмотрен только сок. Если сотрудники принесли Вам несколько бутылок воды для ребёнка, то это можно расценивать как бонус от отеля, поэтому нам непонятна Ваша ирония. Что касается отключения света, то в летний период в связи с возросшим потреблением энергии и нагрузкой на сеть периодически и точечно происходят сбои по всему региону Красное море в силу изношенности оборудования на подстанциях, поэтому проведение каких-либо мероприятий в отеле не может оказывать никакого влияния на данное обстоятельство. Однако мы понимаем, что неприятное чувсто разочарования отдыхом побуждает Вас к предоставлению различных "доказательств" с целью очернить репутацию отеля. Что касается местных гостей, то их было довольно много в отеле в период Вашего отдыха. Их традиции и устои значительно отличаются от привычных для россиян, но они тоже имеют право на отдых, и менеджмент отеля старается организовать комфортное пребывание всем гостям все зависимости от национальности. Правилами отеля купание в одежде запрещено. Местные гости купаются в специальных закрытых купальных костюмах, характерных для традиций своей религии. Данные костюмы сделаны из того же материала, что и обычные купальники, поэтому нахождение в них в бассейне не противоречит санитарно-гигиеническим правилам. Если же сотрудники из службы у бассейна замечают нарушение правил, то они немедленно просят нарушителей покинуть бассейн. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха за границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

15:35 19.08.15

Добрый день ещё раз, позвольте и мне ответить на ваш пост
1) Если сотрудники принесли Вам несколько бутылок воды для ребёнка, то это можно расценивать как бонус от отеля, поэтому нам непонятна Ваша ирония
Тогда объясните мне почему когда я задавал 3 раза разным людям на ресепшне вопрос про напитки для ребёнка и говорил про воду и газ воду они отвечали что положена вода и для детей...Как говориться тут путаетесь в показаниях...либо придерживайтесь одной концепции и дайте указания на ресепшне не вводить людей в заблуждение либо выполняйте то что говорят на ресепшне.

15:37 19.08.15

2)Что касается отключения света, то в летний период в связи с возросшим потреблением энергии и нагрузкой на сеть периодически и точечно происходят сбои по всему региону Красное море в силу изношенности оборудования на подстанциях, поэтому проведение каких-либо мероприятий в отеле не может оказывать никакого влияния на данное обстоятельство. Однако мы понимаем, что неприятное чувсто разочарования отдыхом побуждает Вас к предоставлению различных "доказательств" с целью очернить репутацию отеля.
Уважаемый представитель данного отеля, я не привожу никаких доказательств и тем более не очерняю репутацию отеля (я пишу отзыв про отдых а не занимаюсь антипиаром, поэтому ваши выводы не имеют никакого информационного смысла, я пишу то что было на тот промежуток времени и заметьте еду я упомянул только со знаком плюс и так же отдыхом мы остались довольны, а разочарование вызвали аспекты отеля которые я указываю.) Ну и возвращаясь к тематике света то локализация подстанций очень интересна когда все отели освещены а наш как дитя ночи стоит в потьмах. Видели это вся неоднократно возращаясь с экскурсий.

15:45 19.08.15

3) Что касается местных гостей, то их было довольно много в отеле в период Вашего отдыха. Их традиции и устои значительно отличаются от привычных для россиян, но они тоже имеют право на отдых, и менеджмент отеля старается организовать комфортное пребывание всем гостям все зависимости от национальности. Правилами отеля купание в одежде запрещено. Местные гости купаются в специальных закрытых купальных костюмах, характерных для традиций своей религии. Данные костюмы сделаны из того же материала, что и обычные купальники, поэтому нахождение в них в бассейне не противоречит санитарно-гигиеническим правилам. Если же сотрудники из службы у бассейна замечают нарушение правил, то они немедленно просят нарушителей покинуть бассейн.

PS меня терзают смутные сомнения что молодой человек который купался со мной майку носили из синтетической ткани и комментарий вашего сотрудника про начальника как то не вписывается в вашу картину.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация