АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1395
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
09.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Тихий ужас"

Начнем по порядку.

В отеле нас встречал его хозяин, Янис. После долгой приветственной речи мы заполнили необходимую анкету под его руководством))) С первого взгляда все шло ооочень хорошо, попросили подождать, т.к. мы приехали рано в 10.00, естественно номер еще не свободен и не убран, это нормальная практика - не страшно. Русскоговорящая женщина Наталья тут же проводила нас на завтрак, разрекламировала отельный обед. Все было ок! И мы уже собрались на пляж, чего собственно в холле сидеть, за морем же приехали! Кстати говоря, есть еще этаж -1, что-то вроде гостиной комнаты и туалеты там же, все чисто, да и переодеться есть где.

Территория большущая, разгуляться есть где, везде национальный колорит, однако видно что за ней особо не присматривают, скажем так остатки былой роскоши.

Как только оказались на пляже, сразу поняли - уборку здесь принципиально никто не делает. Дело в том, что пляж городской и находится на окраине Аммудары, как раз на стыке между ней и Ираклионом, так что никому до этого места дела нет. Лежаков действительно мало, но мы ими особо и не пользовались,т.к. приносить и уносить нужно самим, просто было лень)))

Номер дали где-то в 14.00, в это время была и встреча с отельным гидом. Сразу скажу, что никакого люкса с лепестками роз на постелях мы не ждали, запросы у нас более чем адекватные, полностью соответствуют той сумме которую мы заплатили. Поэтому аскетичный дизайн нас не смутил, даже наоборот как-то настроил на "критскую волну". Когда первая эйфория прошла, началась суровая реальность.

Балкон выходил на трассу, согласитесь, не очень-то пугает, верно? Зато когда на пустыре рядом с этой дорогой с часу ночи и до самого утра проходила сходка местных диких собак (где-то 8-12особей), мы офигели. Хоровой лай не особо убаюкивал, я-то абстрагировалась и уснула,а вот мама так и не смогла. сразу обратились к Янису, что можно сделать, он пояснил, что собак отстреливать нельзя, местные власти этим вопросом не обеспокоены и он ничем не может помочь.Далее проблемы посыпались как из рога изобилия. Безусловно, как только зашли все тут же проверили: вода, свет, кондиционер. Но спустя !сутки! лампа в туалете начала гаснуть сама по себе, струя холодной воды истончилась до нити. Учитывая собак, решили просить переселить нас, в ответ на это нам сначала отказали, но благодаря нашему отельному гиду договорились о переселении через 2 дня.

Кстати говоря, номера лучше берите на 2ом этаже (если считать с цокольным получится 3ий), там хотя бы все продувается, проветривается,ну и вид конечно соответствующий.

Сказано-сделано. В назначенный день нас переселили, в номер... со сломанными сливами в полу и душе,и протекающим унитазом! Т.е. когда вы принимаете душ, вода набирается в поддоне где вы стоите(не уходит через сливное отверстие), затем переливается через край на пол (тоже есть слив, тоже не уходит вода), постепенно вытекая в коридор.Все это дополняется фирменным запахом туалетной воды. Ладно бы хоть тряпка какая была, вытирали бы сами., но однажды я совершила фатальную ошибку, принимала душ и мыла голову, не выключая воду,спасибо 2 рулонам туалетной бумаги, которыми собирала воду из коридора и комнаты. Смешно конечно в час ночи мыть пол туалетной бумагой)))

На наши просьбы починить слив последовала фирменная речь Яниса продолжительностью в 10 мин о том как он старается чтоб нам было комфортно отдыхать и т.д., в конце добавил что сантехник-то не скоро появиться и вообще это туристы забили слив песком. А как бы снабдить вантузом уборщицу не догадались?Нет,не догадались.За 3 дня до отъезда нам замазали щель между унитазом и полом,хватило на сутки,мы уже забили на все это.

Кондиционер - отдельная больная тема. Дело в том, что мы им не пользуемся когда в номере, мама-аллергик,да и простывает от него на раз-два. Поэтому мы его оставляли включенным пока отсутствовали. Т.е. ключ с биркой номера мы не сдавали на ресепшен, носили всегда с собой. Вообще ключи все лежат на виду, просто подходи да бери. Неоднократно нам читалась мораль о том что мы обязаны соблюдать правила отеля и т.д.на мой аргумент что его частенько не бывает на ресепшене,т.е. он физически не может видеть кто приходит и вообще даже не выглядывает посмотреть кто бы это мог быть, ответ был короткий - правила отеля. А то что мы заплатили за кондиционер и не пользовались им,ничего все норм.Я все могу понять и принять, но когда я плачу деньги, а на мне не то что заработать, а сэкономить пытаются, это уже не просто наглость, это в высшей степени хамство. После этой беседы и Наталья была уже не так приветлива, потом вообще здороваться перестала, ну Бог ей судья.

Рядом с отелем есть заброшенный стадион с пристройкой, ну прям в 3х шагах, там живут бездомные. Запах соответствующий по пути в нашу обитель, но соль вся в том, что один из нищих как-то спокойно прилег отдохнуть на лежаки возле бассейна, снял лишнюю верхнюю одежду и закимарил. Что за...?

Уборка хромает мягко говоря. Например, заходишь все вроде как чисто и убрано, но с начала нашего заселения во второй номер, пустая бутылка из-под пива так и осталась лежать на шкафу. Затем с тумбочки пропала маленькая пластиковая бутылка из-под воды. объяснять зачем мы ее привозим всегда из дома не стану,не о том речь, нужна и все. Ну типо мусор скажите Вы. Только вот какого хрена она берет то что не на полу,а на моей тумбочке, среди личных вещей не понятно. Здесь есть отзыв от девушки Марии, что приехала с сыном(мальчику было плохо), дак я вообще в шоке, как у нас конфеты-печенья были целы, а может их спас ящик тумбочки, на столе ничего такого не оставляли.

Многие сейчас подумают мол скандалила девка все ей не то и не так, еще удивляется такому отношению. Спешу Вас заверить, наша позиция была направлена исключительно на сотрудничество, поломки и неполадки дело житейское, мы и подождем и потерпим, но когда помогать не хотят, делают будто одолжение "ах какие с вами затраты, все-то у вас не работает,уже и номер поменяли", как бы вообще настроение портится к чертям. Спасались арендованной машиной, объездили почти весь остров, так что уже только спали ночью и выбегали скорей из номера утром.

В общем и целом впечатление было испорчено вот такими мелкими нюансами, сама не ожидала,что такое колоссальное влияние они окажут. Неприятный осадок, больше в этот отель не поедем.

Если у Вас появятся вопросы, с удовольствием отвечу!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Наталья

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

на 2ом этаже, вообще игрушки-куклы лейтмотив интерьера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Обширнейшая парковка,удобно!

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Отель

этаж -1

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
местоположение интеренет ловит везде место для парковки
Минусы отеля
грязный пляж безразличе персонала
Добавлено 02.08.15 17:55 (6 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 26.04.17

нечто подобное писал год назад,ничего не изменилось. согласен со всем полностью ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)