АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.15
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 10658
Фото: 43
Отдыхала С семьей в
июле 2015
21.07.15 - 01.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Club Munamar 4*, а может все-таки отличная 3*

Здравствуйте, будущие посетители отеля Club Munamar 4*.

Отдых с 21.07.2015 по 01.08.2015. Туроператор – Pegas Touristik. Отель – очень хорошая тройка.

Прочитав огромное количество отзывов, делаю вывод, что все свои эмоции нужно оставить позади, так как, читая: «Ой, все прекрасно, замечательно, мне так понравилось…» или «Хуже некуда, это просто самый отвратительный отдых…», невозможно объективно оценить и представить отель, в который собирается или планирует отправиться турист. Мы не являемся претенциозными, притязательными туристами, мы едем с хорошим настроем, и получаем огромное количество позитива от отдыха, но для отзыва этого мало, поэтому попробую вспомнить моменты, которые могут шокировать и расстроить туристов с запросами и положительные моменты для таких туристов как мы. Не обессудьте, если мой отзыв покажется вам напичканным сухими фактами. Поехали…

Перевозчик: Международная чартерная авиакомпания Nordwind Airlines. Перелет туда и обратно был спокоен, без приключений, за исключением питания, многие пассажиры были удивлены булкам с колбасой. Напитки: различного вида газировки, вода, чай, кофе, молоко. Совет: хорошо подкрепитесь (вне зависимости от времени вылета) перед полетом.

Трансфер: Расстояние между аэропортом Даламан и районом Ичмелер составляет примерно 100 км и в среднем время в пути занимает около 1,5 часов (хотя, мы не засекали, поэтому могу слукавить).

Расселение: Прибыли мы в отель поздно, около 22:00, сдав паспорта и оставив около стойки регистрации (ресепшн) чемоданы, отправились в основной ресторан перекусить (не могу вспомнить, что мы «поклевали», потому что были очень уставшие, но помню, что наелись). Мы были удивлены тому, что данный отель – это не одно компактное здание или, хотя бы, не одна загороженная территория с разбросанными по ней различными зданиями. Это… Сложно описать. Как мы поняли, в одну территорию входят ресепшн, номерной фонд, бар, прочие развлечения, а через дорогу (не воображайте проезжую, шумную дорогу с огромным количеством машин и снующими туда-сюда людьми, нет, просто дорожка, 2 шага) другая территория с основным рестораном, баром, двумя бассейнами и также номерным фондом. Как раз таки там нас и разместили в номере 503. С багажом нам помог носильщик (он же уборщик в основном ресторане и он же, наверное, еще кто-то), в номере показал, как включается кондиционер, телевизор, взял, предложенный нами бакшиш и удалился с улыбкой на лице.

Номерной фонд: Осмотрелись, опечалились мы на 5 минут (да, позитивные люди тоже могут печалиться), провели гигиенические процедуры и благополучно провалились в глубокий сон. Совет для тех, кого не будет провожать носильщик и проводить экскурсию по номеру – ключ, он не только открывает ваш номер, но еще и позволяет пользоваться электричеством, поэтому заходите и сразу, справа, смело вставляйте его в специальную выемку (не знаю, как назвать грамотно это приспособление). У нас, лично, было чисто, пыль, грязь, чужие волосы и ногти во главе с пятисантиметровыми тараканами нас не встречали. Первый этаж, открываешь балкон, а там стена, ну и ладно, приехали, не на балконе же сидеть. Совет: возьмите веревку, есть возможность ее привязать и сделать сушилку. Мини бар бесплатный (помпезно звучит) – это холодильник (еще бы он был платный), не ждите, что там появятся различного рода напитки, это просто работающий ПУСТОЙ холодильник. Совет: кто приезжает поздно, возьмите бутылочку воды или пустую тару, чтобы на ночь и на утро можно было набрать в кулере бесплатную воду. Кулеры располагаются возле баров (может быть и еще где-то есть).

Уборка: Нам меняли постельное белье через день, полотенце – каждый день. Угостили нашего уборщика (женщину) шоколадкой, после, появились на наших кроватях подобие лебедей. Мило. Приятно. Брезгливые туристы и туристы с запросами готовьтесь: полотенце и постельное белье застиранное, бывают, проглядываются пятнышки, которые, видимо, невозможно отстирать.

Территория: Так как здания отеля разбросаны, то не понятно, где его территория начинается, а где заканчивается. Предупреждаю, есть какой-то канал, проходит он как раз таки мимо основного ресторана, вид неприглядный, но без запаха, там плавают уточки и рыбки. Мусорно. Ну не видела я дворников, если честно, вообще не видела, чтобы район Ичмелер мели.

Основной ресторан, питание: огромная благодарность поварам. Большой выбор, вкусно, даже перечислять не буду, и так огромный отзыв получается. Те, кто пишет, что нечего было есть… пригласите меня в гости и покажите, чем вы питаетесь ежедневно. Брезгливые туристы и туристы с претензиями готовьтесь: скатерти застиранные, есть рванные, многие в пятнах; есть потрескавшаяся и даже с отколотыми краями посуда, иногда встречаются недомытые тарелки и чашки.

Море, пляж: до моря около 3 минут ходьбы прогулочным шагом. Эгейское море – красивое, очень соленое, тонизирующее и освежающее. Пляж довольно таки чистый, но маленький, не дай Бог вам лечь на лежак, который находится за невидимой границей, сразу прибегает «начальник» пляжа, он же уборщик (у нас был с ним конфликт, но это уже другая история) и начинает бубнить на ломанном русском языке, что, мол, это территория другого отеля. Вход в море приятный, песчаный. Вроде лежаков с зонтами всем хватало, пляжных полотенец нет, берите с собой. Совет: возьмите тонкие полотенца, мы брали толстые, толком не просыхали.

Контингент: Мы приехали 21 июля, как раз закончился обязательный для мусульман пост Рамадан, а значит, наступили выходные радостные для турок дни. Из этого становится ясно, что первые места по численности отдыхающих занимали турки, потом, наверное, мы – россияне, также были разного рода европейцы, а также украинцы, и еще индусы. Турки отдыхают в основном семьями. Не думали мы, что они такие шумные, поэтому на пляже было с ними «весело». Примите это дамы и господа – все таки, турки ориентированы на Европу, а не на Россию. Отношение к нам теплое, а к европейцем – горячее. И еще один совет, адресован к татарам (и всем, чей язык относится к тюркской языковой семье), говорите на родном языке и турки к вам потянутся.

Wi-Fi: Здесь я не советчик, так как у меня нет зависимости от интернета, и мне на отдыхе он совершенно не нужен, но отдыхающие «кучковались», лихорадочно тыкая в телефон и планшеты, в зоне ресепшн, значит что-то там ловилось. Краем уха слышала, что в номерах со связью проблема, но обещали в скором времени все сделать, чтобы можно было уже, не выходя из номера бороздить просторы интернета.

Прочее: Если вспомнить о вышесказанной дорожке, которая разъединяет две территории данного отеля, то на ней расположены различные магазинчики, уличные турагентства, продающие экскурсии, кафешки и т.д. В одном из турагентств (находится напротив отеля) обитает маленький смешной человечек, является еще хозяином магазина сладостей, так вот, приветствуйте его и спрашивайте как у него дела, а то он делает замечания (а может он оскорбился, что мы у него не купили экскурсии и сладости), ну да Бог с ним, не в этом суть, спросите у него направление на Фруктовый рынок, который работает только по средам. Там очень много фруктов, овощей, тех же сладостей, пряностей, зелени, с деревень привозят молочку. Самое главное, что на этом рынке отовариваются сами турки. По ценам – дешево.

В Мармарисе на площади в центре города вы можете посетить шоу поющих (танцующих) фонтанов. Каждый день шоу начинается в 21:00. Для тех, кто видел данное шоу в Эмиратах – это представление не впечатлит.

Для любителей ночных клубов. На пляже, каждый день ходит парнишка, грузинского происхождения, раздает брошюрки, приглашает в ночной клуб Backstreet. Для девушек, женщин, бабушек – бесплатно. Для парней, мужчин, дедушек из России – 10 турецких лир. Мы не любители ночных клубов, поэтому здесь посоветовать ничем не смогу. Развлечений полно, зависит от того кто за чем приехал.

Кстати, на заметку: 1 турецкая лира = около 22 рублям; 1 доллар = 2,65 турецких лир, здесь точнее, так как меняли в банке, хотя можно и у продавцов в магазинах, разницы нет. Берите с собой карточки, у нас была зарплатная Visa, мы с ней расплачивались за экскурсии, отельные гиды даже принимают рубли.

Вроде все, какой-то большой отзыв получился, если будут вопросы, спрашивайте не стесняйтесь.

Уважаемые соотечественники и русскоговорящие братья и сестры не забудьте присесть на дорожку и вспомнить, взяли вы ли с собой хорошее настроение, смех и море позитива, а также загранпаспорта и деньги. Всем отличного отдыха !!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Зарина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море разнообразная еда
Минусы отеля
маленький пляж старые полотенца постельное белье скатерти посуда
Добавлено 02.08.15 19:55 (8 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:19 04.08.15

спокойный отель? дискотеки и караоке по вечерам не устраивают в отеле?

09:40 05.08.15

Здравствуйте, Flura! С нашей стороны (где основной ресторан и бассейны) было очень спокойно и тихо, можно было, даже, и днем поспать, а вот, как дело со сном обстояло со стороны ресепшн, к сожалению, сказать не могу :))

09:46 05.08.15

Развлечения по вечерам устраивались со стороны, опять же таки ресепшн, мы, правда, не ходили, но народ рассказывал и про веселую анимацию, дискотеки, а вот караоке у них нет.

18:21 05.08.15

Зарина,спасибо!

20:52 05.08.15

Зарина, здравствуйте! Если сможете, подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле возможность погладить бесплатно свои вещи или везти свой утюг? В отель едем в сентябре. Спасибо заранее.

08:28 06.08.15

Здравствуйте, Анжела! Мы про утюг также заранее узнавали, на что нам сказали, что такую услугу отель не предоставляет, поэтому купили маленький утюжок, и вдобавок маленький электрический чайник :)

13:35 06.08.15

отдыхали с вами в одно и то же время. согласна, что если придираться ко всему,то отель покажется ужасным. мы не из таких людей. поэтому нам все понравилось. кушать было что, у нас даже годовалый ребенок наедался.мы с собой брали и пюрешки и каши,но их еда доче нравилась больше, в итоге все привезли обратно.мы жили в здании ресепшена. шум был конечно,но спать нам не мешал не смотря на то,что дома ребенок привык засыпать и спать в полной тишине. а по караоке: мы сами присутствовали на караоке после минидиско).

14:00 06.08.15

Так у них был караоке! Значит, нас ввели в заблуждение по поводу его отсутствия. Эх, уехали не спев… :))

19:25 06.08.15

Спасибо большое за ответ. Утюжок маленький есть, придется брать с собой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зарина (9)