АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 5 / 19
Отзывов: 19
Комментариев: 20
Читательский охват: 21913
Фото: 674
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала В одиночку в
июле 2015
23.07.15 - 30.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВОЗВРАЩЕНИЕ В Sentido Palmet Beach Resort 5* !!!

Отдыхала в Sentido Palmet Beach Resort 5* с 23.07 по 30.07 , прилетела компанией Тез Тур, встретили очень хорошо, Тез отличные ребята. В отель приехала примерно в час дня, заселили через час, так как отель был переполнен.

Начну с того, что каждый раз отдыхая в этом отеле я поражаюсь разнообразию, в мае был один отдых, в июле уже совершенно другой.

Номер мне дали очень хороший, с видом на бассейн на четвертом этаже, в номере было все что нужно: чайник, чай, кофе, сливки, в мине баре: вода, спрайт, кола, фанта. В ванной комнате: халаты, тапочки, мыло, шампуни, гели для душа, кондиционеры, зубная щетка, станок, крем для тела и т. д. Убирали номер и меняли полотенца каждый день, постельное белье через день, уборкой осталась очень довольна. Пополняли мини бар тоже каждый день.

Территория супер !!! Очень много зелени, чисто, все удобно расположено для отдыха. На территории отеля есть речка на которой живут птицы, и в этом году в этой речке сделали фонтаны, очень красиво получилось.

Питание ОТЛИЧНОЕ !!! Выбор достаточно большой: есть мясо, рыба, очень много овощей и фруктов - голодным остаться не возможно. Возле бассейна целый день пекут Турецкие лепешки и наливают айран, еще в баре воле бассейна постоянно готовят гриль мясо, овощи и пекут пиццу. Я в этот приезд в основной ресторан на обед вообще не ходила, потому что возле бассейна постоянно есть очень вкусная еда и фрукты и мороженное ))). Еще в баре возле бассейна ближе к вечеру сладкий стол - очень вкусные сладости. Напитки начиная с 10 часов утра и до самого ужина в баре у бассейна наливают любые. Ужины это вообще отдельная тема: там устраивают всякие тематические вечера, Турецкая ночь, Рыбный день и т. д. - столы красиво украшены, выбор еды не оставит равнодушным никого. Еще я ходила в Итальянский ресторан Аля Карт, записывалась в него на ресепшене БЕСПЛАТНО, очень понравилось: ела итальянские стейки и любовалась красивым морем.

Пляж у отеля очень чистый и благоустроенный, достаточное кол-во лежаков, всегда всем хватало даже в разгар сезона, на пирсе тоже есть лежаки. Вход в море мелкая галька, море чистейшее и теплое. Навесы и зонты от солнца в достаточном количестве.

В отеле два открытых бассейна и один закрытый с морской водой. Есть горки.

СПА ЦЕНТР просто СУПЕР !!! Каждый приезд обязательно иду туда в Турецкую баню и на массаж. Больше всего мне нравится кофейный пилинг, и массаж с оливковым маслом. Администратор СПА центра очень симпатичная и приветливая девушка Натали.

Что касается анимации начну по порядку: начинается анимация в 10 утра - это музыка и отельный танец, потом каждые пол часа различные игры и программы: йога, аква аэробика, волейбол, соревнования возле бассейна, дартс, боча и различные конкурсы. Для маленьких детей есть отдельная игровая комната, где они рисуют, играют, смотрят мультики и т.д. Вечерняя анимация тоже очень активная, начинается она сразу после ужина: сначала идет детская дискотека, потом начинается шоу аниматоров и диско для взрослых. За неделю моего отдыха в отель приглашали разные танцевальные группы, пела певица Аида, еще пела певица из Болгарии, были танцы живота, по понедельникам в отеле вечеринка возле бассейна: готовят всякие закуски, напитки и т. д., живая музыка и дискотека возле бассейна. После окончания диско все желающие прыгают в бассейн. После всех программ в отеле с 1 ночи начинается диско на пляже. Еще после всех програм желающие могут поехать с аниматорами на дискотеку в город, куда приезжают известные Российские звезды.

Отдыхом осталась очень довольна, собираюсь полететь в этот отель в середине сентября, потому что в разное время получается совершенно разный отдых. Спасибо, Прекрасному отелю за очень теплый прием !!!

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Анимация

Показать еще
Плюсы отеля
зеленая территория пляж вкусная еда
Добавлено 04.08.15 14:19 (3 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 16.09.15

Елена, я так понимаю вы постоянный клиент отеля поэтому у вас так много всего в номере!!!! Для тех кто едет в отель в первый раз нет в номере халатов, тапочек, кофе, сливок, зубной щетки, кремов, станков и чай приносят через раз а то и через два. Вот интересно на гостях кто впервые едет это так экономят в части всего выше перечисленного??? и вы правы, что касается развлечений по вечерам, то наверное разнообразие зависит от того в какое время ехать...в июне много не заметили

11:25 16.09.15

Здравствуйте, халаты дают только в люкс номерах, но так как я постоянный клиент халаты и фрукты в номер мне приносят всегда. Во всех остальных номерах всегда есть тапочки, наборы чай, кофе, пополняют бар, и все принадлежности для ванны и душа, если вам чего то не принесли, что является человеческим фактором, можно всегда обратиться на ресепшен или к уборщицам и они с радостью все исправят. Так происходит во всех отелях и во всех странах, и если вам что то не нравится, то все всегда можно решить через менеджера отеля )). Если есть еще вопросы пишите ))

12:13 16.09.15

Спасибо за ответ, Елена, но я считаю если предусмотрен определенный набор услуг, то он должен быть предоставлен без упоминаний, мы были две недели, полагаю что можно было заметить что нет в номере кофе, тапочек, зубной щетки. Человеческий фактор как вы говорите случился у всех с кем мы общались. Просто я думаю когда отзывы пишите надо оговорку делать что вы проживали в номере люкс и являетесь постоянным клиентом. Ведь согласитесь что для кого-то из рассматривающих для отдыха отель может быть существенным моментом при выборе предоставление стольких услуг. И я считаю что если отелем предусмотрены определенные услуги даже пусть в виде принадлежностей то клиенты не должны ходить к менеджеру и просить их дать. Это уже вопрос сервиса, тем более за все берется дополнительная плата и не маленькая.

02:46 17.09.15

Я приезжаю в отель не в номер люкс, а в стандарт, халаты мне приносят как постоянному гостю и фрукты тоже. Я с вами согласна, что сервис хромает во многих отелях, я была в отеле Gural Premier Tekirova 5* в который путевка стоит не 100000 руб. на 2-х за неделю как в Пальмет, а 400000 руб. и там я три раза ходила на ресепшн, чтобы у меня убрали номер, за эти деньги я даже высказала свое негодование, причем отреагировали на это очень вяло. Во всех абсолютно отелях есть минусы, просто соотношение цены и качеств в Пальмете соответствует. Мне очень нравится этот отель по многим критериям. Я тур агент и была в этом году во многих отелях у нас в Сочи 5* и 4* которые открылись в 14 и 15 годах. Абсолютно новые, с кучей недостатков и вообще с отсутствием сервиса, стоят они без перелета и с ограниченным питанием гораздо дороже чем Пальмет. Наш отдых зависит от нас самих, можно и потратить 2 часа времени при заезде, чтобы обеспечить себе комфортный отдых на 2 недели. Ни где не будет идеального сервиса, как бы нам этого не хотелось, и у нас бывает плохое настроение и усталость, мы все живые люди, тем более когда такие большие потоки туристов за сезон. Персонал в отеле очень отзывчивый, что есть не во всех отелях. я часто приезжаю в этот отель: и слышала много негатива от отдыхающих, но когда спрашивала, что вам именно не нравится: туристы даже говорили, что им не нравится, что им не помыли бананы или что в отеле нет садовника.

02:53 17.09.15

Я считаю, что у всех свое мнение о поводу сервиса и отдыха и разные запросы. Поэтому и создан такой сайт как Топ Хотелс, чтобы люди писали именно свое видение об отелях, я даже не оспариваю, когда туристы говорят, что бананы не помыли ))))), для меня лично это просто смех, а для других - это испорченный отдых. Я в своих отзывах стараюсь очень подробно описывать все происходящее, выкладываю свои фото, а дальше судите сами.

23:42 25.09.16

___)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация