АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7180
Фото: 0

Бронзовый статус

1 663
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2015
27.07.15 - 02.08.15
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приключения русских в Турции.

27-го июля отправилась на отдых в Турцию вместе с мамой.

Турпутевка была забронирована и оплачена за 4 месяца до самой поездки.

Подтверждение из отеля пришло моментально, но это было только начало ... :D

РАЗМЕЩЕНИЕ:

По прилету в Анталью первое, что смутило - это отсутствие сотрудников у стойки ODEON (в ваучере именно odeon был указан в качестве принимающей стороны). С горем пополам мы выяснили, что ODEON, Coral Travel и Sunmar являются фирмами одного холдинга (OTI холдинг), поэтому обратиться можно к любому из сотрудников любой фирмы.

Загрузились в автобус и покатили в живописную деревушку Бельдиби, что между Антальей и Кемером (в 30 км от Антальи). В пути примерно 1,5 часа. По дороге как всегда сопровождающая девушка из турфирмы коротко рассказала об основных особенностях отдыха, о местной валюте, о встрече с гидом, о предложениях по экскурсиям и о прочих мелочах.

Как обычно, нас привезли к отелю, сотрудница турфирмы довела нас до стойки ресепшена, убедилась, что нами уже стали заниматься (мы заполняли регистрационную карточку, пока сотрудник на ресепшене смотрел в свой компьютер), пожелала приятного отдыха и удалилась.

И тут началось самое интересное: *барабанная дробь*. Сотрудник на ресепшене по имени Nuri заявил нам, что мест нет :D

Тадааааам! Вообразите наше замешательство: бронировали за 4 месяца, ответ пришел сразу, а свободного номера нет. Причем этот самый Nuri ни слова об этом не сказал при представителе нашей турфирмы (т.е. при барышне, осуществляющей трансфер). Он предложил нам переночевать в другом отеле, цитата: "Тоже 5 звезд, может быть 4." (с)

При этом мы попросили дать номер телефона отельного гида, на что нам довольно грубо отказали, мол мы с Вашими турфирмами не сотрудничаем, цитата: "Звоните, куда хотите." (с)

В голове сразу вырисовывалась картинка всей этой ситуации: две женщины в мусульманской стране, нам предлагают ехать на машине неизвестно с кем, неизвестно куда, никто об этом перемещении не знает, никто за безопасность отвечать не будет. Поэтому мы взяли и позвонили в Москву по телефону экстренной помощи, который указан на нашем ваучере. Нас успокоили, сказав, что перемещение зафиксировано и пообещали разобраться.

Как мы заметили, отфутболивали в тот день почти всех постояльцев: кроме нас, еще женщину из Казахстана, семейную пару из Белоруссии и женщину с сыном из России. Но пока мы звонили домой, внезапно заметили, что молодую пару ИЗ ТУРЦИИ все-таки РАЗМЕСТИЛИ, т.е. хоть 1 свободный номер у них был! От такой дискриминации просто бомбануло, но что было делать? Поднимать скандал, вопить и махать руками, очевидно, было бесполезно.

Долго ли, коротко ли, нас перевезли в соседний Allure Beach Resort 4* ( TopHotels где мы и скоротали сутки. Там тоже не обошлось без приключений, но это уже совсем другая история. На следующий день, мы вернулись в Onkel, перетаскивая тяжелые сумки из одного отеля в другой по жаре, потому что убили 2 часа в ожидании, пока нас заберут, но так и не дождавшись машины. Номер в Onkel попался сносный, особых претензий нет.

Резюмируя наше размещение, УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, чтобы не вляпаться так, как мы:

1) УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ, ПОКА ВАШ СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ИЗ АЭРОПОРТА СОТРУДНИК ТУРФИРМЫ НЕ УШЕЛ!

Наличие или отсутствие номеров не Ваша головная боль, пусть этим занимается принимающая сторона!

2) ЧТО БЫ НЕ ГОВОРИЛИ СЛУЖАЩИЕ ОТЕЛЯ, КОНТАКТЫ ОТЕЛЬНОГО ГИДА У НИХ ВСЕГДА ЕСТЬ!

ОБЫЧНО ОНИ ВИСЯТ НА ДОСКЕ РЯДОМ С РЕСЕПШЕНОМ.

Большая доска, где есть контакты и время посещения отеля гидами всех турфирм, работающих с отелем.

Впоследствии при встрече с отельным гидом мы все рассказали, девушка пошла разбираться на ресепшн, нам предложили вино и фрукты в качестве компенсации, но нам уже ничего не было нужно, только бы в покое оставили.

По всей вероятности, у них случился какой-то сбой, потому что нахватали туристов, а уже потом решили посчитать количество номеров.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ:

1) Уборка и минибар у них обслуживают номера по какому-то своему расписанию, которое для нашего номера было аккурат послеобеденным, а в это время мы дремали.

Минибар состоит из 2 банок пива (один раз дают), 2 бутылки kizilay (типа Боржоми), 2 бутылки обычной питьевой воды Sirma, 2 банки Pepsi либо Fruko.

Убирались за неделю у нас только 2 раза, поэтому мы не заморачивались, и просто выставляли мусор за дверь, а туалетную бумагу брали из тележки уборщицы, которая стояла полдня последи коридора.

Мы не особо привередливые, поэтому не жаловались на такой сервис.

2) Номер светлый и просторный.

Светлый мраморный пол, стены выкрашены в белый цвет, на стене висит картина с морским пейзажем, мебель новая, несколько зеркал, есть балкон, где стоит стол и два стула, а так же специальные вешалки, чтобы посушить купальники.

В ванной комнате большое зеркало, мраморная зеленая столешница с белой раковиной, душевая кабина, которая закрывается стеклянными дверями.

Из вещей набор стандартный: тапочки, набор для душа, губка для чистки обуви, бумага с карандашом в комнате.

Все простенько и цивильно.

3) Несколько досадила навязчивость девушки из СПА по имени Джазгуль, предлагавшей и такой массаж, и сякой массаж, хотя мы приехали к морю и нас это совершенно не интересовало: "Вот если вы не сделаете пилинг, то не так загорите, еще и заболеете."(с) Да, большое спасибо за пожелания.

ПИТАНИЕ:

благо в номерах был бесплатный wi-fi, что позволило мне залезть на tophotels и насладиться историями об отеле. Особенно зацепил отзыв соотечественников из Ростова-на-Дону, а именно: "Вот только никак не могу понять, люди, которые восхищаются питанием в этом отеле, вы что в жизни ничего слаще моркови не ели?

Читать полностью на TopHotels

Уважаемый турист/туристка, я Вам верю! Хотя ем блюда и послаще моркови!

Словом, я уже морально готовилась к каким-то походным условиям и испорченному отдыху, ан-нет, питание превзошло все мои ожидания!

1) Завтрак: всегда были каши, блинчики, омлеты, яйца вкрутую, огромный выбор сыров, колбас, варенья, сухих завтраков, свежих овощей, и т.д. Масло, шоколадная паста, кофе/чай/сок/вода тоже есть.

2) Обед: на обед всегда была рыбка (похожа на форель), овощи на гриле, тушеные овощи, рис, соте со всеми видами мяса, турецкие блюда (острое мясо, манты, кисломолочные соусы), сыры, брынза, дыня и арбуз и неимоверное количество сладостей!

3) Между обедом и ужином можно перекусить печеньем в баре у бассейна, с 16:00 до 17:00 мороженое двух сортов (ванильное и шоколадное).

4) Ужин: на ужин каждый день делали мясо на углях (бараний шашлык, мясо как для шаурмы, куриное филе, куриный шашлык и т.д., но каждый день разное), всевозможные соте, тушеные овощи, овощи на пару, выпечка, сладости и т.д. и т.п.

К обеду или ужину всегда можно попросить вина или шампанского местного производства, которым надо отдать должное, все очень вкусно. Кто-то просил и более крепкие напитки.

Обслуживают быстро, официанты понятливые и расторопные, салфетки всегда новые и чистые, в ресторане ненавязчивая классическая музыка, в зале всегда стоит шеф-повар.

Так что питанием я осталась полностью удовлетворена.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

1) Пляж песчано-галечный, достаточно чистенький. Лежаков под зонтиками много, есть лежаки под навесом. Так же на пляже есть кабинки, чтобы переодеться, душ и площадка для пляжного волейбола.

Имеется пирс, где так же есть бар, лежаки и спуск к воде.

2) Воздух чистый, территория отеля зеленая и ухоженная, с пляжа открывается красивый вид на горы.

3) Из отеля можно смело выходить в деревушку Бельдиби, где вдоль линии отелей через дорогу множество магазинчиков. Есть супермаркеты с продуктами и сувенирами, палатки с фруктами, рядом фирменный магазин турецкой фабрики Eminsa, производящей кожаные сумки, ремни, кошельки, картхолдеры и т.д. Купили 2 сумочки, а на полученную скидку купили третью сумку и картхолдер.

4) Анимация достаточно разнообразная с дискотеками и розыгрышами, но мы обычно никуда не ходим, т.к. не интересуемся.

Детская анимация чисто номинальная, но пар с детьми было очень мало, около 25% отдыхающих или меньше.

5) У бассейна всегда сотрудник отеля, который следит за порядком. Иногда утром проводятся соревнования по водному поло среди отдыхающих :D

Уважаемые туристы, постаралась изложить факты и впечатления о своей поездке, но принимать решение об отдыхе всегда Вам.

Александра оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание чистый номер ухоженная территория
Минусы отеля
размещение
Добавлено 04.08.15 15:22 (8 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация