АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1803
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
августе 2015
01.08.15 - 08.08.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте осторожны с гидами, которые везут Вас с аэропорта в отель

Если Вы едете первый раз отдыхать в Египет, а именно в отель Domina coral bay (а это целый город, в котором есть 7 ресепшенов, т.е.7 районов абсолютно разных по категории сервиса) и не знаете карты этого города и всех ньюансов о категориях, и тем более едете отдыхать именно в престижный и популярный отель Аквамарин, который пользуется очень большим спросом, то не в коем случае не давайте понять гиду, который сопровождает Вас от аэропорта в отель Domina coral bay, что Вы едете в первый раз и не знаете что к чему. Поменьше задавайте ему вопросов!!! Не делайте этого потому, что на ресепшене он 100% сливает эту информацию менеджеру по распределению в отель. И если в Аквамарине нет свободных мест (а оно должно быть для Вас забронировано, если у Вас есть ваучер на этот отель), то Вас могут запереть совсем в другое место, которое гораздо ниже по категории (т.е дешевле), даже не поставив в вас в известность и не сообщив Вам об этом устно, что мол в Аквамарине нет мест. Менеджер просто молча подсовывыет Вам бумажку, которую Вы считаете просто формальностью для поселения в отель и даже не читая ее подписываете. А Ваш номер, который стоит гораздо дороже, они слили уже другим за дополнительную плату, себе в карман. Вот и весь цирк!!!! Все это произошло, к сожалению, со мной. Т.е. заплатила подороже, а отдохнула подешевле!!! Пожалуйста, внимательно читайте бумажки, которые Вам будет просто молча подсовывать менеджер на ресепшене

Добавлено 08.08.15 09:12 (1 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 09.08.15

Хочется отметить работу Guest relation Анны Тимащевой. Которая оперативно отозвалась на жалобу клиента и тур агента. Пересилила в Аквамарин. Сколько случаев было разных с разными ТО,но сообщать клиенту об изменении категории отеля-задача ресепшиониста. По умолчанию(!!!) Была замена на Султан,что по документации и стандартам выше,но он не подходил по концепции и номерному фонду. Поэтому еще раз Спасибо гест рэлэйшн Анне за оперативное выяснение!
ТА Алиен Инт Груп г.Харьков

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы яна (1)