АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1948
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2015
28.07.15 - 04.08.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для небогатых туристов

Были в отеле в конце июля в начале августа 2015 года с семьёй (4 человека). Нас встретили в аэропорту и отвезли в отель поздно вечером. Гид как школьный учитель не терпел посторонних разговоров в автобусе и строго выговаривал нарушителям порядка. Заселили нас быстро. На ресепшене работал Ремон и более молодой напарник. По их виду можно было понять, что они нам не очень рады, в чём я убедилась позже. Всякий раз, когда я подходила с ресепшену, чтобы задать какой-нибудь вопрос, то на меня не обращали внимания, я терпеливо ждала своей очереди или пока Ремон или его напарник оторвётся от компьютера, понимая, что у них, наверное, очень важные дела, но мои нервы иногда сдавали. Начиная наконец разговор, Ремон постоянно на что-то или на кого-то отвлекался, не извинившись при этом и всем видом показывая, что мы его все достали. Но если подходили их соотечественники или гости с более крутыми браслетами, то их внимательно слушали, не прерываясь и даже улыбались. Заселили нас в номер 3314 на 3 этаже, в главном корпусе. Номер большой, но спальных мест 3, нет балкона и самое страшное не работал кондиционер. Чемодан нам принёс портье, мы его отблагодарили материально, затем он показал как работает сейф, после щипал и тискал моих детей ( 9 и 16 лет девочки). Мне это не понравилось. Но я стояла и улыбалась, наверное у них такая традиция. Попробывал бы он потискать 16-летнюю соотечественницу, представляю, что бы было. И эта назойливость и беспардонность местных жителей преследовала весь отдых. Интересно египтяне делают ли хорошие поступки задаром? У них нет представления об уважении ко взрослым и к женщинам (если они не в паранже).Принесли пластмассовый шезлонг, на котором спал мой ребёнок. Ночью я не спала, так как была ужасная духота. В 6 утра я спустилась к ресепшену и попросила заменить мне номер. Сказали подойти к 12 часам. В 12 часов сказали, что номера свободного нет и подойти через час. Снова я общалась с напарником Ремона, который разговаривал со мной постоянно прерываясь, что я не поняла, что он говорит, но объяснить по-нормальному он не хотел. Я обратилась к Ибрагиму Морси (ночной менеджер) и он нам помог. Сразу видно, что человек воспитанный. Спасибо ему большое. Дали номер на 1 этаже с балконом, но снова на 3 человек, поздно вечером принесли раскладушку с щитом из ДСП. Вообще, о чём либо допроситься очень тяжело. Звонишь по телефону, просишь, например, одеяло, тебе говорят "хоросё" и не делают этого, раза 3 звонили, в итоге муж спал без одеяла. Как-то мы пришли и в номере не было электричества, после нескольких "хоросё" пошли к охраннику. Электрик сделал свет, но он у нас потом не отключался, когда мы уходили из номера ( у них режим энергосбережения, вытаскиваешь карту с ключом и в номере всё автоматически отключается). Муж у меня электрик и он смеялся каким образом был сделан свет. Мы люди простые, но коврики, стулья и шторы были откровенно грязными. Когда у нас работник проверял кондиционер, то он на матерчатый стул встал в ботинках! Полотенец у нас было 3 (большое и 2 маленьких). Если смотреть передачу Ревизорро, то для отеля 4 звезды положено 4 полотенца для каждого. Мы были 7 дней, номер убрали 3 раза, мы вначале оставляли деньги, но никаких лебедей нам не крутили и меняли только полотенца, постельное просто застилали ( я это поняла по приметному пятну на пододеяльнике). В ванной у нас было 2 шампуня и 2 геля для душа. Так как мы мылись своим шампунем и мылом, то нам ничего не подкладывали. Территория отеля очень компактная, всё близко. Территория чистая, постоянно её убирают. Но отдыхавшие арабы постоянно всё выбрасывают рядом с собой. Даже один раз, какой-то араб доел арбуз и кинул корку в море, рядом с людьми. Внутри отеля лагуна, где купаются дети и арабские женщины ( в шубах). Ещё есть открытый участок моря с кораллами (нужна специальная обувь). Мы видели разных рыбок, морского огурца и крабов. И даже в воде нельзя расслабиться, молодые люди упражнялись в знании русского языка, типа: рус, как дела, рыбки ( за деньги предлагают их показать). Я была в слитном купальнике и в парео (чтобы не обгореть), но от "комплиментов", жгучих глаз нельзя было скрыться (очень напрягало, чувствовала себя голой). А всё потому, что 90% гостей отеля являются арабы. Купаться в море и бассейне после захода солнца не разрешают (где-то 18 часов по местному времени). В номере нет фена и с утюгом я оплошала, пришлось ходить мятыми, можно конечно обратиться в прачечную, но я думаю, что это не бесплатно. Еда очень разнообразная, было и мясо (курица, говядина), фрукты ( апельсины, грейпфруты, дыни, арбузы, яблоки, груши), салаты (огурцы с помидорами без соли и перца ) и т.д. Всего не опишешь. Еды всегда хватало. Повара большие молодцы. Иногда не хватало тарелок и столовых приборов, но мы потом старались прийти попозже. Минус, это грязные столы после уборки посуды. Арабы с большим количеством детей, причём много младенцев. Столы накрывали по-богатому, как в последний раз, потом это всё оставалось и выкидывалось. Маленьких детей они садят прямо на стол, они могут и пройтись в обуви по столу. Такую картину я видела в детстве, когда ехала в вагоне с цыганами. Шезлонгов всегда хватало, полотенца выдают каждый день (обмениваешь их на карточки). Мы оставляли на шезлонге сумку с телефонами, вещами, ничего не пропадало. У нас даже один день ветром открыло балконную дверь (мы были на экскурсии) и ничего не пропало. Экскурсии брали 2: в Луксор и на райский остров. Брали путёвки у Анекс тура (мы были к ним прикреплены и не стали рисковать с предлагающими на пляже гидами). Со взрослых 105 долларов, с ребенка 65 (это Луксор) и на райский остров с каждого по 15 долларов. В Луксор, помимо гида, нас сопровождал мужчина с оружием. Везде посты с вооружёнными людьми. Сухой паёк нам дали скудный. Воду брали с собой, но потом пришлось покупать у водителя. Водители в белых рубашках, едят очень аккуратно. Гид, назвав себя историком, всю дорогу нам что-то продавал, а не рассказывал про историю. Луксор ОЧЕНЬ грязный и нищий город. Нам показали Карнакский храм, храм Хатшепсут, Долину царей и прогулка на катере по Нилу. Температура воздуха была 47 градусов, я думала, что у меня случиться сердечный приступ. Рассказывали очень кратко (понятно, что на такой жаре не до рассказов). Торговцы одолевали со всех щелей, даже в храме Хатшепсут старались заманить в сторону и выцыганить деньги. Отдельное слово хочется сказать о торговцах, встречают они тебя с улыбкой, но если ты начинаешь торговаться, то оскорбляются, а если ничего не покупаешь, то резко говорят: "До свидания или иди от сюда", и вдогонку матерят на своём языке. Были в лавке, где режут из камня поделки, когда мы уходили, резчик сказал, что подарок, дал ребёнку маленький амулет и стал сразу требовать деньги. Мы отдали его назад и вдогонку нам пожелали "всего хорошего". Короче, по такой жаре от моря отходить нельзя, погибнешь. На яхте понравилось, 2 раза купались в открытом море на рифах, смотрели рыбок и на острове, так называемом "райском". Это остров без растительности, без зонтов, туалета. В море кораллы, куда можно зайти только в обуви, муж поплыл в ластах и царапался животом об кораллы. Гид всегда был рядом, опекал, единственный ничего не продавал. В море видели черепаху. В конце поездки (в обоих случаях) предлагали скинуться, отблагодарить водителей и капитана. Представитель Анекс тура приветлив только с теми, кто заказал экскурсию, с другими туристами он вёл себя хамски. Так называемая бесплатная экскурсия по Хургаде, это провоз по магазинам, где всё дорого. Смотреть в Хургаде совершенно нечего. В день выселения браслеты срезали в 12 часов, мы без проблем пообедали и в 18 часов нас отвезли в аэропорт (сидели в центральном корпусе на диванах). Регистрацию прошли быстро и ждали самолёта 3 часа. Да, по приезду за визу с нас взяли не 25. а по 27 долларов, хотя я читала, что справа в конце регистрации можно по 25, но сплоховала. В самолёте конечно тесно, проблемно для полных людей (двое стояли весь полёт). Пилоты молодцы, пледы дают только совсем маленьким детям. Вывод: дома лучше!

Ирина оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море еда.
Минусы отеля
грязная мебель много арабов грязные столы в столовой плохое обслуживание менеджеров
Добавлено 10.08.15 02:21 (8 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 19.08.15

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Спасибо, что нашли время и расписали Ваш отзыв более подробно. Мы надеемся, что в целом Вы насладились отдыхом и морем. Нам жаль, что были некоторые недостатки. Мы обязательно передадим Ваши замечания администрации отеля для улучшения качества сервиса и обслуживания. Спасибо, что выбрали нас!

От всей команды Sunny Days Egypt

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)