АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.12
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2837
Фото: 57
Отдыхала Парой в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в четверке на четыре с минусом

Отдыхали от Библио Глобус. К перелету и трансферу претензий нет - все вовремя, без задержек. Трансфер прямой - в отель нас, 2 пары и семью из 4-х человек, повезли из аэропорта в Эль-Гуну, без заезда в другие отели. Приехали в отель после 3х часов дня, отдали документы, нам одели браслеты и отправили в лобби-бар - небольшой зал с барной стойкой и несколькими столиками - выглядел очень скромно, но это нормально для 4-ки. После получаса ожидания непонятно чего, мы обратились на ресепшен и нам тут же выдали карточки на полотенца и ключи от номера. Первое заселение было неудачным, нас проводили в первый корпус, в номер на третьем этаже с видом на очистные. К номеру претензий не было: обычный стандарт, с двумя кроватями и балконом, но запах канализации заставил нас убежать оттуда через 5 минут. Провожавший нас носильщик предложил остаться здесь, а завтра переселится в номер получше, этажом ниже. От этого предложения мы сразу отказались. Менеджер на ресепшене предложил нам номер в этом же корпусе на первом этаже, но с выходом на дорогу, с тремя кроватями, темный и без воды. Следующий номер был на третьем этаже в третьем корпусе, маленький, без балкона, со сломанными замками в ванной и еле работающими кондиционером, в нем мы и остались, так как уже достаточно устали. После звонка на ресепшен пришли ремонтники и подремонтировали кондиционер.

На следующий день тот же самый менеджер ресепшена, по-моему его звали Махмед, предложил нам еще варианты номеров, мы их посмотрели, убедились,что они примерно такие же как тот, в котором мы остановились, мы пошли на ресепшен предлагать доплату (до этого мы уже предлагали доплатить за номер получше, но нас проигнорировали и продолжили предлагать пошарпанные стандарты), менеджер долго не решался, но минут через 20 лично повел нас смотреть номер в четвертом корпусе. Большой, светлый номер на третьем этаже с видом на залив нас вполне устроил причем попросили за него всего 30 баксов.

Надо отметить, что менеджеры ресепшена были достаточно приветливы и старались пойти нам на встречу, работники отеля на все вызовы приходили быстро и по возможности пытались устранить проблемы в номере. Но вот работа остального обслуживающего персонала оставляет желать лучшего. Таких наглых официантов и барменов я в Египте еще не встречала.

Первые два дня официант в столовой, рестораном это место назвать сложно, вежливо предлагал напитки, а на третий день стал проходить мимо, мы не гордые - стали ходить в бар сами. Всем остальным этот официант продолжал приносить напитки, мы пересели в зону обслуживания другого официанта, повторилась та же история. Как оказалось в последствии, сначала официанты обслуживают тех кто щедро раздает чаевые, потом арабов, затем иностранцев, а от потом только очередь доходит до русских. Но если вы пришли в полупустую столовую, то вас вполне могут обслужить и сразу.

Бармен в лобби, получивший от нас шоколадку в день приезда, целую неделю нам мило улыбался и обслуживал первыми, а в конце неделю, нагло заявил, что пора бы подарить еще подарок и указал на стакан с мелкими банкнотами. А когда он был вежливо послан, попытался налить нам пиво в грязные стаканы.

Может быть и не ко всем русским здесь такое отношение, но при мне в ресторане за одним из ужинов были обслужены все иностранцы и арабы, а мы, пара русских за соседним столиком и еще две русскоговорящие компании рядом, так и поужинали без напитков. Кстати из напитков, в отеле было неплохое красное вино, белое нам не понравилось, египетское пиво, крепкие напитки местного производства, различные юпи и лимонады, а также фреши за отдельную плату.

Питание в отели нас вполне устроило, мясо, рыба, птица, овощи - все как обычно, только фруктов было мало, первую неделю давали только апельсины, потом появились яблоки и виноград, пару раз за две недели были арбузы и дыни.

В отеле можно купаться в бассейне, в заливе рядом с отелем или плавать на пляж на лодке, которая ходит с 9 утра и до 5 вечера примерно каждый час.

Если вы любите Красное море за его прозрачную голубую воду и красочный подводный мир, вам не в этот отель.

Вода в море у пляжа чаще всего мутная из-за того, что в каналах она застаивается. А пляж находится прямо у выхода из канала. Пирс длиной около 500 метров, но и там вода чаще всего мутная, если хотите что-то увидеть лучше идти на него рано утром. Риф есть, но либо он уже давно умирает, либо только начинает восстанавливаться. Кораллы есть, яркие и красочные, но их придется поискать, так как их очень мало, на рифе мелко поэтому видно их хорошо, рыбок тоже мало, но они достаточно разнообразны. Нам встретился: групер таувина, талассома Клунингера, масковый иглобрюх аротрон, стайка чернополосых морских карасей, небольшие тигровые муренки, двуцветный хромис, рыбы-бабочки различных видов, рыбы-клоуны, ржавые попугаи, аравийские рыбы-хирурги, ринекант Пикассо, сине-пятнистый скат-хвостокол и даже морская черепаха. Но, чтобы их увидеть, нужно долго и много плавать. Все они обитают справа от пирса, мы плавали в сторону Марины. Марина Абу Тиг - это район Эль-Гуны, где паркуются яхты, там много кафешек и ресторанчиков, по пятницам проходят концерты под открытым небом. Из отеля туда раз в неделю ездит автобус, но можно доехать и на тук-туке - это местный транспорт, проезд 5 фунтов с человека, деньги лучше поменять в банкомате в Даун-тауне - это тоже район Эль-Гуны, он находится недалеко от отеля, там курс выгоднее. Чтобы лучше ориентироваться в Эль-Гуне изучите заранее ее карту. Из-за практически полного отсутствия анимации в отеле, большинство отдыхающих гуляют по вечерам по Эль-Гуне. Город небольшой, аккуратный, чистый, ухоженный, торговцы не приставучие, много магазинчиков, кафе и ресторанов. Есть музей и аквариум.

Отель предназначен для очень спокойного, размеренного отдыха. Молодежи здесь будет скучно. Развлечься можно, если только в кафешках Даун-тауна, там же есть и дискотека. В отели отдыхают в основном европейцы, причем многие уже не первый раз. Русских процентов 20. После окончания рамадана наблюдается бешеный наплыв арабов, три дня они празднуют окончание поста. Если вы не любите отдыхать в толпе орущих арабчат и плавающих в скафандрах мусульманках, выбираете время для отдыха во время рамадана.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Показать еще

Ирина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.08.15 20:42 (6 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 25.08.15

Ирина , откуда такие знания названий морских обитателей _!

22:58 04.09.15

Из интернета. В море посмотрела как выглядят, в интернете - как называются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (6)